|
Добрый день, Ландыш ! Вопросом возмещения денежных средств занимается претензионный отдел, по официальной претензии. Для этого необходимо предоставить определенный пакет документов. Подробная информация по правилам и сроках рассмотрения расположена на сайте Компании. |
|
Компания отвратительная .Заказали санки детские из Москвы.Доставка на 19. В итоге не ответа не привета жена звонила мало того что по 15 минут говорят подождите потом переключают другому и еще 15 минут ждите так еще и трубку бросают .Потом позвонили говорят вам доставят за 700руб хотя мы сами хотим забрать так как офис рядом .На просьбу оформить жалобу бросают трубку .Короче завтра поеду в офис разбираться ,а то пока они доставляют ребенок выростет . на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Леонид! По Вашему обращению проведена проверка. С сотрудниками, принимавшие звонки, проведена разъяснительная работа. В дальнейшем подобна ситуация исключается. Сумма 700 р, озвученная сотрудником, состояла из стоимости перевозки - 350 и доставки по городу, также 350. 24.11 груз выдан в полном объеме. |
|
Первый раз получала груз из Тольяти,перед этим прочитала отзывы о компании,ну думаю попала!ничего подобного,все быстро ,вежливо.И груз пришёл на 1 день раньше. |
|
А мою посылку просто потеряли,видимо. Позвонили из Симферопольского филиала,сообщили о прибытии посылки (правда, срок ожидания был указан 26.11, а приехала 19.11, сообщили,что забирать нужно до 24.11, иначе хранение будет платным. Приехала 22.11, у операторов оформила документы и отправилась получать. Выстояла очередь, накладную забрали...и все. Ждала около часа,периодически выдергивая то одного грузчика,то другого с вопросомНу что? Где? В итоге нервы не выдержали,муж заше в помещение склада, ему сказали,что ВСЕ ищут. Ждали еще, в итоге вышел зав.склада и сказал,что найти они не могут,но найдут,перезвонят и привезут прям домой. И все. Я дозвониласьпо номеру на сайте.Информации - ноль.Пока жду,но ярость накипает ежеминутно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вопрос: а кто-то вообще в компании ПЭК занимается разрешением конфликтных ситуаций? Меня вторую неделю буквально футболят, переводят друг на друга стрелки, НИ РАЗУ так и не удосужились перезвонить - ни Дмитрий,ни Анастасия, ни Ольга *****. Самое отвратительное,что уже нет надежды разрешить ситуацию и получить наконец мою посылку. Я так полагаю,оформление претензии абсолютно ничего не даст. Вот мой более ранний отзыв: А мою посылку просто потеряли,видимо. Позвонили из Симферопольского филиала,сообщили о прибытии посылки (правда, срок ожидания был указан 26.11, а приехала 19.11, сообщили,что забирать нужно до 24.11, иначе хранение будет платным. Приехала 22.11, у операторов оформила документы и отправилась получать. Выстояла очередь, накладную забрали...и все. Ждала около часа,периодически выдергивая то одного грузчика,то другого с вопросомНу что? Где? В итоге нервы не выдержали,муж заше в помещение склада, ему сказали,что ВСЕ ищут. Ждали еще, в итоге вышел зав.склада и сказал,что найти они не могут,но найдут,перезвонят и привезут прям домой. И все. Я дозвониласьпо номеру на сайте.Информации - ноль.Пока жду,но ярость накипает ежеминутно На контроле у сотрудника компании |
|
Добрый день, Оксана Николаевна ! Созданный инцидент находился на рассмотрении был под контролем у специалистов. Нам потребовалось дополнительное время на решение данного вопроса и в итоге груз был выдан Вам в полном объеме 10.12. Вопрос урегулирован. |
|
Просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиентам!!! Отправил личные вещи 03.11.16 из Новосибирска в Москву в связи с переездом, затем 11.11.16 доотправил, прилетели с семьёй в Москву, а вещей до сих пор нет. НЕ МОГУТ НАЙТИ на каком это они складе - то ли на севере города, то ли на востоке. И эти поиски длятся уже три недели. Сегодня одно говорят, завтра уже другое, на сайте проверяю - прибыл груз, но не полностью, по факту вообще другая информация. Телефон горячей линии в ПЭК - вообще БЕСПОЛЕЗНАЯ ШТУКА. Хамское отношение к клиенту - это ли не показатель качества??? Сотрудники ПЭК, кто-нибудь из вас возьмёт на себя ответственность по поиску моего груза и связи со мной??? А то уже надоело ходить в одном и том же, кушать из пластиковой посуды и каждый день обещать ребенку, что завтра приедут игрушки... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Николай ! Инцидент рассмотрен. Выдача состоялась 25.11 в полном объеме. Полученная информация передана руководству Компании. Будут приняты меры по улучшению качества предоставляемых услуг. |
|
Пожалуйста, найдите мои 143 кг груза. Личные вещи и морозильник.Все в одной жесткой упаковке. Это же не иголка в стогу сена. Якобы прибыл 16 ноября в Москву и непонятно где лежит.Я вам потом кучу положительных отзывов напишу. Всегда с вами сотрудничала, отправляю вещи не первый раз. И вдруг такое. Кого нужно подтолкнуть к активному действию? У вас людей не хватает? Чем помочь?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валентина ! Потребовалось дополнительное время на рассмотрение инцидента. По итогу могу сообщить следующее: 24.11 Вас оповестили о наличии груза , на 25.11 согласовали доставку по адресу. Выдача состоялась в полном объеме. |
|
Раньше не один раз отправлял и получал грузы компанией ПЭК, проблем никогда не возникало, но на этот раз всё ОЧЕНЬ ПЛОХО. Отправитель ошибся при отправке груза и указал ВОЛГОГРАД вместо ВОЛОГДЫ. На следующий день он приехал в транспортную и заполнил соответствующий бланк: с тех пор в документах конечный пункт верен - ВОЛОГДА. Сроки на сайте и у операторов были следующие. Отправлен: 10 октября. Будет доставлен: 26 октября (!!!). Когда груз не пришел 26 октября, я стал звонить в транспортную почти каждый день. Мне отвечали, что груз то в ВОЛГОГРАДЕ, то в МОСКВЕ (на транзитном складе), причем сложилось впечатление, что никто на самом деле не может сказать, где он. Тогда я поехал в ВОЛОГОДСКИЙ филиал ПЭК и обратился к начальнику отдела продаж, который заверил, что в проблеме постарается разобраться. Он узнал, что груз находится в ВОЛГОГРАДЕ и попросил отправить его в ВОЛОГДУ. С тех пор прошло еще ДВЕ НЕДЕЛИ (!!!), но конкретного комментария о том, где груз, я не смог получить ни от кого. Звоню в ВОЛОГДУ - говорят, что груз в МОСКВЕ, а потом говорят, что в ВОЛГОГРАДЕ, а когда звонил в ВОЛГОГРАД, мне ответили, что груза у них уже нет, он уехал в сторону ВОЛОГДЫ. Начальник отдела продаж теперь трубку не берет (занят, наверно), а кататься в офис транспортной компании посреди рабочего дня - для меня роскошь. Уже не раз были созданы проблемы по данному грузу, но они куда-то исчезали (оператор говорил, что создаст проблему, затем через пару дней её создавал новый, говоря, что до этого ничего создано не было). Итог: груз отправлен 10 октября, сегодня 23 ноября, и я даже не знаю, где он находится. 2 места весом 47.5 кг потерять очень легко, видимо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день , Иван ! Созданные инциденты находятся на контроле у специалистов. На сегодняшний день, данные о местоположении груза неизвестны. Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Рассмотрение занимает, согласно закону, 30 календарных дней. Подробная информация по необходимому пакету документов расположена на нашем сайте. |
|
Добрый день! До последнего энцидента была довольна работой ПЭК, у нас детский магазин и перевозка грузов происходит очень часто, но 7.11.16 был отправлен груз из Тюмени в невинномысский филиал, должен был прийти 16, пришёл 17, так ещё и одно место было потеряно. Об этом узнали 19 ноября, когда поехали забирать груз, до этого никто его и искать не собирался, создали проблему непонятно какого числа, так как каждый раз говорят разные данные. теперь буду искать другую транспортную компанию. На вопрос: Где же все таки груз, в каком из филиалов?! ни в одном филиале ответить не могут! Очень разочарована, груз был очень важным, но безответственная работа ПЭК привела к тому, что нужно заключать договор с другой компанией, пусть и дороже!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов