Виктор
Москва 21.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 38 дней |
|
|
Груз должен был прибыть из Омска 01.11.2016, сегодня 21.11.2016 груза нет, а операторы гоняют, то на склад Север с которого говорят: -груз стоит на отгрузку на Вязовский, мы вам его не отдадим, приезжайте на Вязовский через 2 дня 100% будет,приезжаю на Вязовский говорят груз еще не пришел, но в отгрузке мы его не видим, значит кто-то обманывает, а сегодня вообще сказали: - пишите претензии в компанию по утере груза!!! Нет слов.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 07.12.2016
|
|
|
Добрый день, Виктор! Мы провели тщательный разбор по Вашему обращению. Как только специалистами Компании был рассмотрен данный инцидент, клиента незамедлительно оповестили. Выдача состоялась 03.12 в полном объеме.
|
Александр
Воронеж 21.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
добрый день. прошу разобраться с моим грузом.я 7.11 отправил груз из воронежа в новороссийск орентировачное время прибытия груза сказали 14. 11. но груз не прибыл 12 мне позвонил заказчик и спросил что с грузом? я начал звонить мне сказали что груз еще в воронеже. мне сказали т.к. груз я сдал не в центральном филеале его неделю перевозили в центральный филиал. а потом он три дня пролежал на складе и его зачемто отправили в москву на данный момент статус груза не известен и что с ним ответить не могут не в воронеже не в москве. больше не буду пользоваться услугами данной т.к.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.11.2016
|
|
|
Добрый день, Александр! Инцидент рассмотрен. Груз прибыл на терминал в г.Новороссийск. 28.11 оповестили грузополучателя- Аркадия. В ближайшее время состоится выдача.
|
Дмитрий
Новосибирск 21.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Отвратительный сервис компании пэк, хуже отношения нет ни у кого. 2.11.2016 был отправлен груз из Новосибирска в Иваново. 14.11.2016 он прибыл в Иваново. Но 18.11 отдали только 11 мест из 12, а остальное потеряли.... Потеряли место груза почти 2 куба, будто это посылочка или конверт!!! И никто из менеджеров кто занимается оформлением , не может сказать где груз до сих пор, то ли в Новосибирске, то ли в Москве, то ли в Иваново. Пишите претензию, мы будем 3-5 дней разбираться.... Это сервис??? Это хамское, потребительское, бюрократическое отношение к клиентам, которые пользовались до этого их услугами регулярно.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.11.2016
|
|
|
Добрый день, Дмитрий ! Данный инцидент был на контроле у специалистов. Как только груз прибыл на терминал получателя незамедлительно оповестили. Выдача состоялась 26.11 в полном объеме.
|
Дмитрий
Томск 22.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Работаем с ПЭК уже больше 2 лет ,в последний год пользуемся только ПЭК авиа ,отправляем 2 раза в неделю ,стоимость груза в среднем 2000 р ,все было очень удобно и быстро ,но теперь сроки доставки стали в разы больше ,вместо 2-3 дней ,ждем по 5 дней ,смс о прибытии груза приходит без 5 минут 18:00 ,то есть за 5 минут до конца рабочего дня ,раньше такого не было ,стало очень неудобно ,последний груз отправлен в пятницу вечером из Москвы в Томск ,сегодня понедельник ,груз еще в Москве пэк Авиа !!! Сроки поставки товара клиенту стали задержевать, теряем клиента . Если эти моменты компания пэк не примет во внимание ,будем искать другие варианты доставки !!!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.11.2016
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! Инцидент рассмотрен в кратчайший срок. Выдача состоялась 22.11. Обращаем Ваше внимание, что сроки перевозки указываются ориентировочные. Подробная информация по предоставляемым услугам расположена на сайте Компании.
|
Ольга
Волгоград 22.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Ужасная компания, безответственная. Моло того что шел очень долго, потеряли одно место. Привезли сломанные ящики. Написала притензию. Куча всяких документов,предоставила, не те, еще надо. Время идет. Страховая все время что-то требует. Если бы знала, воспользовалась бы другой.Плохое отношение.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.11.2016
|
|
|
Добрый день, Ольга ! Претензия рассмотрена, клиенту направлен официальный ответ. По претензии необходимы дополнительные документы.
|
Елизавета
Санкт-Петербург 22.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Груз отправлен из Москвы. Пришёл на склад в Пэк обухово. Позвонили забирать, приехала. Отстояла в очереди, оплатила, прождала на складе, а его так и не нашли. Сказали найдут - позвонят. День прошёл, два, так и не нашли. Никто не перезвонил! Позвонила сама- груз не найден. Создали инцидент. Как можно потерять груз на складе и не пойти 2 дня. Груз нужен срочно. Примчите меры!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 07.12.2016
|
|
|
Добрый день, Елизавета ! Специалистам потребовалось дополнительное время на рассмотрение инцидента. По итогу проверки груз был найден. Получателя оповестили. Выдача состоялась 06.12
|
Анна
санкт-петербург 22.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Ужасная компания - полное игнорирование претензий клиентов. повторно отправляю претензию у вас на сайте. как и в прошлый раз - полная тишина. с 11-го ноября претензия даже не рассмотрена. операторы ничего не могут сказать - только ждите. Документы мы ждем с 3 ноября! Сегодня 21-ое! накладная ******
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.11.2016
|
|
|
Добрый день, Анна! Сопроводительные документы были направлены не курьером с доставкой по адресу, а Почтой России.
|
Екатерина
Кострома 22.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Прошу обратить внимание работников ПЭК на рассылку смс-оповещений и правильное использование персональных данных клиентов! Дело в том, что мне пришло смс о получении груза, который я даже не заказывала! В смс было указано, что забрать его нужно было в филиале Нижнего Новгорода, тогда как я нахожусь вообще в Костроме. Филиал Нижнего Новгорода мне ничего не ответил (писала на электронную почту). Груз ******
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов