отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
17.12.2016
Добрый день, Александр !
Специалистами было рассмотрено обращение и после уточнения сроков прибытия связались с получателем. После оповещения груз был забран в полном объеме.
Ксения
Москва
10.12.2016
проверено администрацией
в пути: 22 дня
Судя по отзывам ,а они все отрицательные,компании ПЭК наплевать на своих клиентов?? !!Компания отвратительная ! В первый и последний раз воспользовались услугами ПЭК !!! Отправляла с мужем посылку из Москвы в Белгород!! Целую неделю оператор не мог выставить нам счёт ! Спустя больше недели звонков нашёлся оператор ,который смог записать нашу почту( простейшая ) и отправить счёт ! Заявку на забор груза и отправку оформлял мой муж ( у нас одна фамилия ), а в банке оплатили с моей карты ! Спустя 10 дней ,человек не может получить посылку! В чем же суть : оплатили услуги с моей карты ,а заявку муж заполнял - фамилия одна ,инициалы разные ! Какая разница кто заплатил за ваши услугу - главное все оплачено и отдайте посылку человеку !!!После 2 дней звонков,испорченного настроения ,нервов .... мне надо было заполнить заявление и указать мои данные как плательщика ,мы это сделали ....... сегодня опять прислали письмо ,мне надо написать новое заявление ( 1 не правильное ), расписаться в заявлении,предоставить копию паспорта для сверки подписи ........... Компания ПЭК отпечатки пальцев может вам ещё предоставить ....... анализы ..,, ! Просто отдайте посылку человеку ,она оплачена !!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Ксения!
Мы можем зачислить денежные средства от плательщика , указанного в оформлении. Если производится оплата от третьего лица- необходимо предоставить письмо о смене плательщика. Существуют требования по правильному написанию заявления. В ответном письме Вам было указано, что именно необходимо исправить для того, чтобы письмо было принято. На данный момент груз находится в филиале г Белгород и готов к выдаче, но после оплаты. За вынужденное идет начисление денежных средств - по 1 рублю в сутки.
Эдуард
Вологда
11.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
статус груза не выгружен уже 5-е сутки . пояснить что это означает не могут ни девочки в филиале ,ни онлайн консультант
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
17.12.2016
Добрый день, Эдуард !
Инцидент рассмотрен, груз прибыл на терминал 12.12. Клиента незамедлительно оповестили и этим же днем выдан в полном объеме.
олег
Пятигорск
12.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Зарекался не связывается с ПЭКом но связался. В общем заказываю через сайт забор груза при этом позвонив на горячую линию и в режиме разговора с девушкой делаю заказ, под ее диктовку. Груз надо было забрать из деревни Хлюпино которая находится в 15 км от г.Одинцово. Век груза 15 кг и объём 0,14 М3. Обязательно прошу приехать до 13:00, считаем стоимость доставки до Пятигорска получается не больше 1500 руб. Интересуюсь это точная сумма, в ответ да. В итоге курьер приехал почти в 18:00 сорвав мои планы на день, я звонил и узнавал ну когда же чудо случится. В общем приходит мне уведомление что груз прибыл и к оплате 2338 рублей. Откуда такая стоимость??? Оказывается за забор груза я должен заплатить почти 1800 рублей потому что курьер ехал из Москвы, а не с Одинцово. А если ваш курьер ехал бы с Магадана тогда сколько мне пришлось бы платить. В общем казалась бы как такое может быть, но у ПЭКа может. И самое интересное я должен почему то оплачивать курьера в обе стороны. То есть он приехал с Москвы забрал посылку и поехал назад в Москву. Вы в ПЭКе вообще за идиота меня принимаете? Груз у меня хранится до 15го числа потом мне придется платить за хранение пока ваше величество будет разбираться пять дней что же случилось. Инструмент простаивает у вас на складе, а я теряю деньги. Ваш расчет верен, что я пойду заплачу вам и плюну на ваш обман. Но думаю, что придется ради принципа с вами встречаться в суде, если вы за ум не возьметесь. В общем для меня больше нет такой транспортной, сплошной обман и нервотрёпка.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.12.2016
Добрый день, Олег !
При планировании заявки, представитель Компании не производил расчет стоимости, а только подтвердил о верной информации , которую предоставляет калькулятор на нашем сайте, т.к нужный адрес есть в списке и расчет производится от Москвы. Данный груз выдан в полном объеме. вынужденное хранение не начислено.
Артем
Уссурийск
12.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Просрочка доставки на сегодняшний день уже 7 суток , на сайте висит статус не выгружен который время от времени меняется на статус в пути , по факту где находится отправка или когда она придёт никто ничего толком сказать не может , звонки ничего не дают.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.12.2016
Добрый день, Артем!
По Вашему обращению проведен тщательный разбор, в ходе которого было установлено местоположение груза. Как только появилась информация Вас незамедлительно оповестили. выдача состоялась 14.12 в полном объеме.
Екатерина
Калуга
12.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
В г. Калуга абсолютно не клиентоориентированные сотрудники! Два раза муж приезжал получить вместо меня груз, с моим паспортом в руках, и оба раза никто толком не объяснил и не помог получить этот груз. Нет помощи в заполнении доверенности, на сайте в личном кабинете вылетает не правильный образец доверенности, когда по логике именно из моего личного кабинета на получение именно моего груза я ожидаю распечатку именно той доверенности которая нужна. Даже при том, что формат доверенности не тот, смысловая нагрузка вся верна, как юрист Вам заявляю - и при этом сотрудники в г. Калуга тупо отказывают в выдаче товара - абсолютная безграмотность сотрудников, и нежелание помочь своему клиенту, который стоит со всеми необходимыми документами у них же в офисе и готовый оплатить свой заказ! Куда смотрит руководство? Рыба гниёт с головы.....
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.12.2016
Добрый день, Екатерина!
Полученная информация передана руководству Компании. С сотрудниками проведена дополнительная работа по вопросу оформления документов. В дальнейшем подобная ситуация исключается. С Вами связался Директор филиала и предоставил всю необходимую информацию, после чего, вопрос был урегулирован.
Елена
Москва
12.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Груз из Волгограда прибыл 1 .12.2016назначили на3.12 доставку
По тёл говорят указан паспорт предъявить,а указывала водит.удоств.
Надо мол уточнять.у грузоотправителя .
Жду .все сроки прошли .писала на емайл там мне писали уточните корректный номер тел,потом уточните данные получателя,если хотите инцидент.ва время идёт в итоге по тёл о формляли якобы несколько раз претензии и заявки-номер заявки не даём, информацию не даем пишите, ни с кем не соединяем,пишите. Вообщем в пятницу 10.12.2016меня послали открыто, мол пишите куда хотите,я уже требовала за такую работу мне или доставляйте немедленно за ваш счёт,или пишу в прокуратуру.так же говорила и разнице в сумме,которую выставляют отправителю и получателю.
В итоге проверить чего невозможно я то должна верит. На слово оператору,теперь мне говорят что такого не написано в заявке.
Сумма у отправителя1100руб приоформлении груза а на выдаче1448 уже.
Результат 12 декабря а все началось 1 декабря
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.12.2016
Добрый день, Елена !
При планировании доставки груза, выяснилось, что грузоотправитель указал неверные паспортные данные получателя. После принятия письма о смене грузополучателя, согласовали доставку на ближайшую дату. Выдача состоялась 13.12
Ирина
Пенза
12.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Первый и последний раз воспользовалась услугами транспортной компании ПЭК. Это ужасная компания, которая видимо вообще не забоится о своем имидже. В ноябре 2016 г. заказала стеллаж с доставкой через ПЭК. В результате, когда приехали получать груз, выяснилось, Груз пришел полностью сломанный (переломаны доски суммарной толщиной 50 см!!! Как это можно было сделать), так же на нем имеются отпечатки следов ног, из чего видно насколько халатно сотрудники относятся к транспортировке груза. Стеллаж к дальнейшему использованию не пригоден, так как все составляющие сломаны, а часть (отломанная) даже утеряна. При оплате доставки нас конечно об этом не предупредили, а выяснилось это только при приемке груза. В результате доставку оплатили и возвращать деньги конечно нам не стали. Был составлен акт несоответствия, чуть позднее я написала претензию, по которой мне сказала ждать ответа в течение месяца. О результатах претензии мне не сообщили, пока я сама уже не стала им звонить и писать. В результате пришел ответ, что в рассмотрении претензии отказано, так как для данного груза необходима была жесткая упаковка. Кстати в требованиях не нашла,что именно для корпусной мебели необходима жесткая обрешетка. В перечне мягкая мебель, мебель в сборе, комплектующие, мебель,содержащая стеклянные и пластиковые детали. Но чем она в данном случает помогла, если сломали доски толщиной 50 см!!! Чем бы помогла эта обрешетка фанеркой? В общем, больше никогда в жизни не обращусь в эту транспортную компанию и никому не советую! Как можно так относится к грузу, за который они несут ответственность?
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.12.2016
Добрый день, Ирина !
Если Вы не согласны с решением по претензии, Вы можете написать возражение с основанием. Претензионный отдел рассмотрит Ваше заявление в установленные законом сроки.
остановлена публикация новых отзывов