|
Добрый день, Татьяна! Инцидент рассмотрен, груз перемерили. По результатам повторного измерения разница не зафиксирована, расхождений нет. Груз выдан 8.12 в полном объеме. |
|
ПРОСТО УЖАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ!!!Цокание, закатывание глаз и повышение голоса! Много раз отправляла посылки..и мне нравилось,очень удобно . Думаю, после такого буду искать другую компанию и всем друзьям и знакомым НЕ советовать!Жду ответа! Жду на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна ! Полученная информация передана руководству Компании. С сотрудниками проведена разъяснительная работа, в дальнейшем подобная ситуация исключена. |
|
Транспортная компания ПЭК: что будет, если что-то пойдет не так Отношение к исполнению своих обязательств, отношение к клиентам и своей репутации. Уважаемые нынешние и потенциальные клиенты Компании ПЭК! Хочу поделиться с вами своим печальным опытом, когда я весьма опрометчиво доверил доставку своего груза этой компании. Для полноты понимания всей картины скажу - я сам являюсь соучредителем одного из подразделений крупной российской компании занимающейся доставкой курьерских грузов и потому я очень хорошо знаю структуру работы транспортной компании, работающей со сборными грузами. Естественно здесь я не стану говорить с какой именно компанией я аффилирован, дабы меня не обвинили в черном пиаре и грязной конкурентной борьбе, хотя, справедливости ради надо сказать, что мы не являемся прямыми конкурентами компании ПЭК - доставляющей тяжеловесы и крупные сборные грузы, поскольку мы предлагаем сервис по экспресс-доставке курьерских отправлений, т.е. корреспонденции, документов, небольших пакетов, посылок и вся доставка осуществляется авиаперевозкой, потому я и был вынужден обратиться к стороннему перевозчику, поскольку мой груз - это стеновые панели упакованные на паллет, с наибольшей длинной грузового места 210 см, объемом почти один кубический метр и весом 300 кг. Конечно везти такой груз самолетом будет в три раза дороже, чем поездом или грузовиком. И вот здесь я принял катастрофически неверное решение - доверил этот груз компании ПЭК. Я даже не пытаюсь утверждать, что все такие замечательные, а вот только один ПЭК гадкий. Нет. Ошибки в работе бывают у всех, от этого ни кто не застрахован. Но я хочу сказать как раз о том, что происходит после того, как эта ошибка выявляется, как она решается и о том, как при этом ведет себя исполнитель с клиентом. Как известно: друзья познаются в беде, потому, когда все нормально, хорошо и гладко - все улыбаются и дружественно хлопают друг друга по плечу Но если вдруг случается нештатная ситуация, вот тут и проявляется истинное отношение между друзьями, а в нашем случае - далеко не между друзьями, а между исполнителем и клиентом. Так что же случилось? 9 ноября 2016 года я поручил компании ПЭК забрать груз у поставщика в Москве и доставить его в мой адрес. Это были стеновые панели изготовленные на заказ, необходимые для завершения ремонта на объекте, который необходимо сдать до Нового года. Задача простая, хотя по срокам и не разгуляешься - груз должен прийти в Уссурийск не позднее первых чисел декабря. Перевозчик дает ориентировочный срок доставки - 28 ноября. Ну что ж, думаю - в общем-то приемлемо, даже если на неделю задержат доставку, то все равно успеваем, хоть и впритык :( Заполнил заявку, оформил страховку (груз стоит 120 000 рублей), убедился, что груз приняли к перевозке у поставщика - жду. Спустя несколько дней проверяю статус груза на сайте перевозчика: статус груза принят. Предполагаю, что груз консолидируется и ждет отправки и на некоторое время забываю про него. Ближе к концу ноября начинаю проверять статус груза: принят Странно, думаю Может быть, какой-нибудь глюк программы или поменялся номер отправления (у нас такое бывает иногда), решаю подождать до назначенной даты - авось позвонят и уведомят о прибытии груза, тем более, что ждать оставалось два дня. Но через два дня не позвонили и тогда позвонил я Позвонил в Уссурийск - город назначения, назвал номер отправления, девочка на том конце провода долго вошкалась, потом переспросила номер отправления, потом опять попросила подождать и в результате сообщила: Ваш груз еще не прибыл, ждите, мы вас уведомим!. Через два дня я звоню снова, мысль о том, что статус груза не поменялся, мне не давала покоя. Звоню опять в Уссурийск и спрашиваю - не прибыл ли груз? Девушка опять долго выясняет, сообщает, что позвонила на склад и уточнила: Там груза нет. Еще не прибыл!. Теперь я настойчиво прошу выяснить, а где же находится груз? Поскольку я понимаю, что в программе должна быть отмечена отправка транспорта, которым уехал из Москвы мой груз. Девушка продолжает настаивать: Ждите прибытия груза, вас уведомят. Я ее спрашиваю где груз, а она мне говорит, ждите прибытия.. и все! Спрашиваю почему не поменялся статус у отправления - она отвечает, то не может сказать, у нее нет такой информации В общем, понимаю, что диалог неконструктивен! Решаю позвонить в Москву - город отправки. В этот день не позвонил из-за разницы во времени сразу было рано (для Москвы), а позже уже было не удобно мне :( 30.11.2016 - звоню в Москву, на вопрос где мой груз?, менеджер с которым я разговаривал, тоже долго выясняет его местонахождение, звонит на склад, выясняет там, после чего сообщает: Ваш груз еще не прибыл в город назначения, ждите вас уведомят. Меня начинает посещать чувство дежавю я точно помню, что я уже спрашивал: где же черт возьми, мой груз? и точно помню, что мне не отвечали на мой вопрос, а предлагали подождать!!! И здесь я уже твердо убедился в том, что что-то пошло не так! и после этого я сменил тональность и начал долбить менеджера с которым разговаривал по телефону прямым вопросом: Где физически сейчас мой груз? И если он выехал из Москвы, то когда?!, на что сотрудница ПЭК начала мямлить что-то из разряда: Мы даем ориентировочные сроки прибытия, они могут отличаться от реальных, в пути может всякое произойти, по прибытии груза вас уведомят На что я, уже наверное в пятидесятый раз, говорю ей - девушка я вас не спрашивал про сроки и уведомление, ответьте мне, где мой груз?! Ответьте на прямой вопрос! На что она как мантру затягивает ту же самую фразу про ориентировочные сроки и ждите мы вас уведомим и как бы между слов едва внятно произносит: груз еще в Москве!!! Бах!!! Вот это новость!!! Спустя 20 дней после того, как перевозчик в лице компании ПЭК принял мой груз, он даже не сдвинулся с места!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей ! Ваше обращение было направлено руководству Компании для разрешение данной ситуации. Было принято решение - организовать перевозку и доставку за счет Компании. По уточненной информации груз находится в рейсе, ожидается в Уссурийске в конце декабря. Перевозка находится под контролем и как только груз прибудет - оповещение последует незамедлительно. |
|
Очень плохо относятся к клиентам в москве, о статусе груза все время придумывают какие то отговорки, то у них сбой в программе то потеряли часть груза, то груз нашли потом еще раз потеряли да сколько можно голову мне кружить где мой груз, я уже сто раз звонил оставлял претензию, открывал инцидент о грузе и не чего тишина. Груз отправил 26 октября с уфы в москву ориентировочная дата доставки 31 откября. Звоню каждый день и мне отвечают менеджеры москвы: все груз едит на склад, звонил на той недели мне сказали он в пути на склад москва север, звонил вчера мне сказали он едит на склад москва юг. ВЫ че там сума сошли груз уже полтора месяца по москве катается то туда то сюда. Эту компанию не буду рекомендовать не кому. Очень не доволен вашей работой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Руслан ! В ходе рассмотрения инцидента было установлено местоположение груза, после чего незамедлительно связались с получателем. Выдача состоялась 10.12 в полном объеме. |
|
Доброго времени суток. Хотелось бы достучаться до руководства. Так как терпеть хамство операторов уже нет никаких сил (с завтрашнего дня буду записывать все разговоры на диктофон, о чем официально оповещаю). Теперь, что касаемо сути проблемы. В мой адрес 28.11.16 был отправлен груз из Москвы , но не дождавшись СМС-оповещения о прибытии груза в г. Калининград, пришлось взять инициативу в свои руки, и побеспокоить операторов Калининградского филиала. И какого было мое удивление, что груз ( СОСТОЯЩИЙ ИЗ ДВУХ КОРОБОК) не просто не приехал в Калининград, но И НЕ БЫЛ ДАЖЕ ОБНАРУЖЕН ПРИ ПОГРУЗКЕ!!! При том, что стоит повториться груз был сдан именно в филиале Москвы. Заявка на поиск груза была оформлена в день моего обращения !!! То есть на складе в Москве, в век информационных технологий, видимо до сих пор учет приема и выдачи заказов ведется в тетрадях от руки. Только так можно наверно объяснить почему складские работники должным образом не выполняют свою работу и при этом еще и теряют (забывают) в какой стороне склада лежит тот или иной груз. И почему у них нигде не отображаются грузы требующие отправки ! Что возможно поспособствовало раннему поиску моего груза ! А не после моего звонка. Хотя и после моего звонка странным образом пропавшие ДВЕ (!) коробки никто не ищет. Я так понимаю срок на поиски в 3-5 дней обусловлен только тем, что по выходным на складе ревизия. Поэтому зачем его начинать искать сейчас, если в выходные будет ревизия . А действительно. И какая разница, что груз на приличную (по моим меркам сумму), и какая разница что нервы не восстанавливаются. Зачем перетруждать себя лишними телодвижениями. Ну тогда может не надо заявлять себя серьезной компанией и тем более первой называться?! Жаль, но видимо придется искать вам замену. Слишком в последнее время у вас много грузов теряется.P.S. В понедельник планирую устроить пикет возле Калининградского филиала, если до этого времени не найдете мои коробки. И в этом случае вы не только меня потеряете как клиента, но и свидетелей, которые призадумаются стоит ли доверять ВАМ свои материальные ценности. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра ! В данном случае Вам необходимо подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Рассмотрением занимается претензионный отдел. Вся необходимая информация по документам и срокам, расположена на нашем сайте. |
|
Груз был отправлен 15 ноября, но до сих пор о его судьбе ничего толком не известно. 15.11 он был передан к отправке в Курске и до сих пор не дошел до адресата. В офисе компании ПЭК мне рапортуют что груз уже отправлен из Москвы в Ростов, при том это происходит каждый раз, когда я прихожу в офис (3 раза) при том отправляют якобы утром того же дня когда я к ним обращаюсь. Обратившись к сотрудникам работающим по вопросам утери грузов, они мне дали совершенно другую информацию, якобы груза в Москве нет и завис он в Курске. Разбираться толком никто не хочет, кормят обещаниями что груз отправлен, но чувствую что груза уже может не быть в природе.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег ! Специалистами был рассмотрен инцидент, после чего Вас незамедлительно оповестили. 09.12 состоялась выдача груза в полном объеме. |
|
Здравствуйте пользуюсь вашими услугами не первый раз и очень не довольна. Мой груз потеряли и не знают где он. Груз отправляли из Волгограда Прибытие груза 05,12 при проверки о статусе груза пишут что не выгружен. Звоню в компанию ПЭК, когда могу получить груз мне отвечаютон то на севере москвы то на востоке а теперь вообще не известно где он. . На мой вопрос дескать в статусе указанно что груз не выгружен, то есть компании ПЭК необходимо 4 суток для выгрузки. Оператор ответила что не знают где находиться груз, У меня на руках экспедиторская расписка где указано что груз забран транспортной компанией. Извините занимаюсь совместными закупками нахожусь в декрете так сказать заработок, те люди то что заказывали требуют деньги т.к товара нет. Но и где мне прикажете брать их, не товара не денег. Почему за чью то растерянность должна расплачиваться я. Надеюсь вы примете меры, либо груз будет найден. Либо прошу возмещения ущерба. Для меня это значительная сумма. Надеюсь на понимание, и решение вопроса в положительную сторону. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила ! Данная перевозка стояла на контроле у специалистов и после прибытия груза с Вами незамедлительно связались. Выдача состоялась 12.12 в полном объеме. |
|
Потеряли часть ценного груза большой стоимости... По телефону твердят одно и тоже - вам перезвонят! Ждать некогда - придется снова заказывать утерянный груз - а он достаточно дорогой. Компания ПЭК приносит большие убытки заказчикам.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов