|
Виктория, добрый день. груз был выдан в полном объеме.просим прощения за срыв сроков. |
|
Впервые обратились в компании ПЭК в декабре. Нужно было срочно разослать по регионам, около 50 городов, груз - рекламные материалы для мероприятий сети автосалонов. Первая отправка 8 декабря уже прошла удачно. Менеджер не выслала нам коды грузов. На месте водитель не хотел принимать груз, сотрудники компании по телефону уверяли, что коды были мне высланы. А у нас груженая машина на 21 город и сроки. В итоге груз все-таки приняли. Было не раз обговорено, что крупная баннерная конструкция с подставкой под нее (доска ДСП весом около 20 кг) - это одно грузовое место. Количество и состав груза был совершенно одинаковый для всех городов: конструкция 2х3 с подставкой, коробка с материалами, сверток в стретч-пленке. На этой неделе посыпались звонки и письма - один получатель в Казани получил только коробку! То есть, два багажных места было утеряно, включая конструкцию 2х3. У меня один вопрос - КАК? Как можно ПОТЕРЯТЬ конструкцию 2х3 метра весом 40кг. Это конструкция стоит порядка 20 тысяч и где она теперь - остается только догадываться. В ПЭК оператор в грубой форме заявила, что на фото со склада конструкции не было, значит, ее не было вообще. Что нужно было делать нам? Ехать на склад вместе с водителем ПЭКА и следить, чтобы там ничего не потеряли? Если бы я знала, что так будет, я бы поехала на склад. Почему тогда не маркировать груз сразу на месте и не распределять нужным образом? Это не тот случай, когда можно заново быстро напечатать и отправить снова эту конструкцию. Помимо этого, еще двум получателям по данной отправке конструкция пришла без подставки (утеряна часть багажного места). Когда я звоню в ПЭК, чтобы узнать о судьбе груза, меня просят назвать номер накладной. А у нас его нет! Созданы прецеденты, они рассматриваются 3-5 дней, я почему-то уверена, что ничего не найдется. Потом были еще 2 отправки, 12 и 14 декабря, по ним пока нет информации, видимо пока не дошло до получателей, но я готовлюсь к тому, что опять половина была утеряна! Единственное, хотелось бы выразить благодарность водителю ******, который осуществлял у нас забор груза 14.12, за адекватность и ответственность. Сейчас мы столкнулись с тем, что я не могу уже неделю делать свою работу, потому что отвечаю на бесконечные звонки и жалобы получателей, что кому-то что-то не пришло и звоню в ПЭК, слушая по 30 минут их автоответчик, чтобы разобраться. У ряда получателей сорвались мероприятия, из-за халатности ПЭК, мы попали на деньги и мне как ответственному за отправку сотруднику сейчас предъявляют абсолютно все претензии. Мы решили работать с компанией ПЭК из-за невысокой цены отправки (почти в 2 раза меньше, чем у других перевозчиков), но эта разница в цене окупилась проблемами, которые мы в итоге получили. В случае решения нашей проблемы, мы возможно продолжим работу с компанией, поскольку отправка крупногабаритных грузов более выгодна здесь. Большая просьба решить нашу проблему, впереди все-таки НГ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже 4 дня не могу получить вменяемого ответа, где находиться груз!!! Только и и слышно от сотрудников, что создана претензия и ожидайте, задержка составляет 4 дня. Никто не может назвать точное место нахождения груза. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис! Груз прибыл в г Новочебоксарск 22.12. Клиент был незамедлительно оповещен и этим же днем состоялась выдача. |
|
14.12 был сдан груз на отправку авиа в г. Севастополь. 16.12 оператор заверил, что груз улетит 16.12. 16.12 оплатили доставку до адреса Получателя. 19.12 позвонила узнать, когда планируется доставка, мне сообщили, что груз только 19.12 вылетает! 20.12 НИКТО не связался с лицом принимающим груз и не согласовал НИ ДАТУ, НИ ВРЕМЯ выгрузки 21.12 получив номер водителя Александра, от него узнала следующее, что у него стоит только комментарий набрать за час и приехать до 18:00. Водитель действительно набрал за час, но приехал после 18:00!! При этом была нарушена целостность упаковки!!! Коробка просто была сплющена и из нее торчал товар!!! ИТОГ: груз прибыл поврежденным! и срок авиа доставки занял 6 дней!! авто транспортом 6-8 занимает! При этом стоит авиа отправка в 2,5 раза дороже чем авто и выбор на нее пал именно из-за срочности!!! НИКТО при сдаче груза не оповестил, что возможны задержки аж на 3 дня! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Маргарита. Срок затянулся в связи с тем, что в аэропорту филиал забирает грузы утром, в 7 утра. Груз прилетел 17 декабря в 10 утра, поэтому был забран 19 декабря утром. Запланирована доставка на 20 декабря и выдан в это же день. Водитель задержался на предыдущем адресе. |
|
Добрый день люди! Спешу сообщить, что данная транспортная компания работает отвратительно!Теряют груз, а потом даже не возмещают стоимость, а списывают на страховку, якобы поставщик не застраховал! В общем я не советую пользоваться этой компанией. Это ладно, если груз на 2000,00, а если на десятки тысяч!!! Вам просто посчитают ущерб 100,00 руб за кг. Вот так!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна! По данной накладной поступила официальная претензия на возмещение денежных средств. В ответе будет подробно указана причина отказа в выплате , если претензия не подлежит удовлетворению. |
|
15.11.2016 прибыл груз, один из предметов мебели оказался поврежден. мотивируя тем, что груз распакован, водитель отказался забирать его и везти на склад, для составления акта. В тот же день была составлена претензия. Месяц для её рассмотрения истёк... Пытаюсь дозвониться операторы ни с кем не соединяют, якобы пишут сообщения в отдел претензий, чтоб перезвонили, НИКТО не перезванивает уже неделю. Груз был застрахован. Зачем тогда эта страховка? Видимо такая политика компании. Больше с ними связываться не будем.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья ! От клиента поступила официальная претензия, груз был застрахован. Страховая компания запросила дополнительные документы, но с клиентом по оставленным телефонам сотрудники связаться не могут. Просьба обратиться директору филиала в г Челябинска или передать информацию с контактными данными на почту Компании ПЭК. |
|
Добрый день! Уже второй раз ТК ПЭК за полгода теряет наш груз, вместо 2 мест приходит одно и говорят получателю, чтобы получал свой груз, а второе место получит, когда довезут.Так вот в Коломну из МСК везли 1.5 месяца, сначала якобы искали это место, потом по ошибке нашли в другом филиале, короче получатель отказался от получения этого груза, и нам пришлось из Минска напрямую в Коломну везти груз за свои деньги, мы еще попали на штрафные санкции за то, что вовремя не доставили груз. Сейчас повторение такой же ситуации, в Ярославль пришло 1 место вместо 2, когда довезут никто не знает, на звонки из Беларуси уходит много денег, а решить проблему никто не может.Я хочу знать, когда закончится бардак в Вашей компании и если вы беретесь за перевозку груза, то выполняйте свою работу в полном объеме. Где мой груз и когда его сможет получить получатель???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Инна. Во время перемещения груза по складу к сожалению отклеилась маркировка груза, в связи с чем задержалась отправка груза, недостающее место отправлено в рейсе 22 декабря. |
|
В феврале 2016г взялись доставить груз стоимостью 35000р. В октябре предложили вернуть 500р., т.к. груз не найден. (Типа его искали...) Сейчас: ****** 3 места отдали, 4е в обрешетке нет. Обрешетка и вся сумма за доставку 4х мест оплачена. Ни когда на кассе не скажут, что пришли не все места. Главное платите деньги, а потом юристы пошлют вас в суд, если что то не нравится. ******211 Задержка 18 дней. 2 недели назад через онлайн консультанта узнал, что потеряли сопроводительные документы. Ни получателю ни отправителю ни кто не позвонил. В тот же день было составлено новое сопроводительное письмо в офисе ТК, и отправлено в Москву. *******12 Задержка 2 дня. Жду бездействие сотрудников... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей ! По уточненной информации : груз, в количестве 2-х мест выдан получателю. Остальные два груза прибыли на терминал в г Калининград 27.12. В ближайшее время с получателем свяжется сотрудник Компании. |
остановлена публикация новых отзывов