Андрей
Нижний Новгород 22.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Отвратительная работа службы доставки и клиентской поддержки. Груз был принят в Москве 15 декабря со сроком доставки в Нижний Новгород 17 декабря. С того дня меня кормят завтраками каждый день: то груз не выехал, то в пути, то на разгрузке, то опять в пути. Где на самом деле находится груз и когда я смогу его получить видимо не знает никто. Твердят только одну заученную фразу: создан инцидент, ожидайте.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.12.2016
|
|
|
Добрый день, Андрей! Груз был отправлен из филиала отправления 19 декабря. Прибыл в филиал получения 21 декабря. Действительно, груз не уехал в ближайшем рейсе так как отправка была более ранних грузов, в связи с сезонным наплывом отправок. Данный вопрос решился в кротчайшие сроки.
|
Максим
Санкт-Петербург 22.12.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
При доставке груза его потеряли. Такого отношения я не встречал нигде!!!За два месяца с этой конторы не поступило ни одного звонка. В претензионном отделе хамское отношение персонала. По телефону в течении 6 часов!!! постоянного дозвона этот отдел ответил 1 раз и то ничего не сказали толком. Ездил несколько раз к ним ( другой конец города для меня), гоняли собрать документы. Привёз чеки из Сбербанка, на перевод денег продавцу, прислали из другого города накладную на передачу груза ПЭК!!! И после всего ВОТ ЭТОГО, мне говорят компенсация составит 500 руб, как экспедитор оценил груз. Мне не однократно говорили, что у них постоянные ревизии груза, а в течении двух месяцев груз не найден!!! Видимо налажено там всё замечательно!!! Смотрят во сколько груз оценён, смотрят реальную стоимость и типо груз теряют!!! Хороший бизнес, там на складе одни гости ближнего зарубежья,так что не удивлюсь этому.Так что поеду конечно разбираться дальше!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.12.2016
|
|
|
Добрый день, Максим ! Мы принимаем решение оп выплате согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 30.06.2003 87-ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, Экспедитор несет ответственность за недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза.
|
Виктория
Кисловодск 22.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Начну с того, что самовольно меня никто ни о чем не оповещал, пару-тройку раз пришло сообщение на почту, что на мое имя отправляется груз(в письме был договор), счет и последним было сообщение о том, что в Пятигорске прибыл мой груз. Звонить спрашивать о доставке груза в Кисловодск пришлось самой. Перевозчик позвонил, сказал, что будет через час, но приехал раньше, пришлось ждать своих грузчиков, тк договорились через час.Остановился он далеко не у подъезда свалив на то что гололед и он не выедет потом чтобы время не терять перевозчик начал ломать жесткую упаковку позже потащив по кузову ПОРВАЛ ДИВАН(ГРУЗ)!!! в момент, когда мы заметили повреждение (заметили грузчики как только взяли диван) горе-перевозчик уехал! еще такой мелочный попался из-за рубля (было 54,29р, а запросил 55) сказал давать ему тысячу, с которой потом не додал сдачу. надеемся на хоть какую-то компенсацию, тк диван придется чинить, и ощущение от этой доставки крайне неприятные.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.12.2016
|
|
|
Добрый день, Виктория ! По уточненной информации , груз прибыл в филиал 20.12.2016, ночью. С клиентом должны были связаться в течение дня. От Вас поступил звонок раньше и мы согласовали доставку до адреса. Со слов водителя во дворе был спуск по гололеду, если бы он спустился к подъезду, обратно бы не выехал. Водитель разобрал жесткую упаковку в машине, диван не двигал. С водителем проведена разъяснительная беседа, подобная ситуация не повторится.
|
Александр
Сыктывкар 22.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
09.12.2016 г. в г. Чебоксарах был сдан груз с доставкой до г. Сыктывкара. Расстояние между городами порядка 800 км. На исходе 13 день ожиданий, но, ни груза, ни где он находится информации нет. Три дня пытаюсь получить у сотрудников компании конкретную информацию о судьбе груза. В ответ одно и тоже - в пути! Где в пути, когда прибудет - ни кто ничего не знает. Уже минимум десять дней возят груз по непонятно каким направлениям (это логистика у них такая, Россия большая), а их это абсолютно не волнует. До безобразия Безответственная Компания!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.12.2016
|
|
|
Добрый день, Александр ! По уточненной информации груз прибыл на терминал в Сыктывкар 21.12. вечером. 22.12 получатель был оповещен и этим же днем состоялась выдача.
|
Сергей
Сыктывкар 22.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Добрый вечер. 17 декабря 2016 года в городе Киров я подъехал в транспортную компанию ПЭК поинтересоваться у менеджера компании. Берут ли к перевозке металлическую лодку размерами 3,70 х 1,40 х 0,40 м. весом 65 кг.и с оценкой груза 100 руб и без упаковки т.к. лодка металлическая. На мои вопросы девушка ответила согласием и даже проинформировала меня о стоимости перевозки в размере 2500 рублей с мелочью. По правде говоря и на сайте эта же сумма получилась и у меня. Спустя пару часов отдав на прием свой груз и оформив его у той же самой девушки я со спокойной душой покинул офис компании. 21 декабря я решил на сайте проверить обещанную доставку к 21 декабря я с удивлением обнаружил что стоимость перевозки возросла до 4900 с мелочью. Прочитав внимательно экспедиторскую расписку СВКИКНС-3/ХХХХ я обнаружил что объявленная ценность (стоимость) груза составляет 6650 рублей. Но даже поставив эту сумму на вашем сайте в ценность груза расчетная стоимость не доходит заявленной 4900 р. В данной компании нет открытости и разъяснений сотрудниками клиентам всех условий перевозки груза а так же стоимости. Считаю что сотрудники компании умышленно скрывают или просто по невнимательности не информируют клиента которые потом все равно оплатит перевозку со с своего кармана. Жаль я был лучшего мнения о компании ПЭК теперь у меня поменялось мнение в худшую сторону.
на контроле у сотрудника компании
|
Оксана
Старый Оскол 22.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 37 дней |
|
|
06.12.2016 года мой груз должен быть отправлен из г. Москва в г. Старый Оскол транспортной компанией ПЭК. Сегодня 21.12.2016 и груза до сих пор нет, говорят, что груз находится на складе Москва-Север в г. Москва и его по какой-то причине не могут найти и отправить в наш город. И что самое интересное, что мой груз успел побывать уже в г. Астрахань за это время и вернуться на склад в г. Москва 15 декабря. На мои вопросы - почему груз не доставляется? - никаких адекватных ответов я не слышу. Помогите мне найти и доставить мой груз!
на контроле у сотрудника компании
|
Вероника
Пенза 22.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Груз должен приехать в Пензу,а едет в Екатеринбург,почему???Когда теперь ждать груз,и кто будет платить за эту доставку?
на контроле у сотрудника компании
|
Вероника
Заречный Пензенской области 06.01.2017
|
|
|
Первый раз воспользовалась услугами компании и к сожалению не порадовали...Ждала груз с Москвы ,должен был прибыть в заречный Пензенской области,а уехал в итоге в заречный свердловской области. Я занимаюсь продажами,и конечно же потерпела много убытков из за косяка компании.Я ждала свой груз примерно дней 10,вместо 1-2 дней(((И в итоге за доставку пришлось заплатить вместо 400 рублей 925 к оплате. Когда звонила в компанию ,просто сказали,что отправитель не проверил и ошибка его. Я конечно все понимаю,но на коробке написано большими буквами ЗАРЕЧНЫЙ ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ!!!Ну это ваша ошибка,как ни крути. А у отправителя в день отправки таких коробок очень много,и конечно же он не усмотрел эту ошибку. Печально,что я осталась с проблемой одна,потому что доставку мне никто компенсировать не хочет.Примите к сведению и будьте внимательнее. Люди надеются на профессионализм,а по факту что?!
|
Мария
Кострома 22.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Здравствуйте, не раз теряли место - но находили. В последний месяц было несколько потерь. Последний раз получила 15 из 16 мест. Пыталась дозвониться в Московский офис, пока ждешь - снимают немаленькие деньги, в итоге ничего не добилась. 10 дней как нет никакой инф-ции, кроме того, что инцидент создан. За доставку взяли всю сумму!!! А в итоге 10 дней нервов - потеря денег за бесполезные телефонные переговоры.. Мой груз ехал напрямую? На каком складе искать, звонить? Номер накладной указала в скрытом поле
на контроле у сотрудника компании
|
Юрий
Череповец 22.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 59 дней |
|
|
Здравствуйте,магазин передал груз в доставку 16 ноября,сегодня 22 декабря,где мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
Анастасия
Москва 22.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Просто полная безответственность и некомпетентность сотрудников компании!!! Никто ничего не знает и решить не может! Потеряли мой груз при доставке из Тольятти в Москву, и даже не инвестиции, зато прислали смс, что груз прибыл, и в отслеживания он, якобы лежит на складе. При приемке экспедитор опись не взял,как теперь быть, я не знаю. Думаю, прокуратура должна помочь, если сотрудников компании эти моменты не волнуют...
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов