|
Добрый день, Елена. вся информация принятая от Вас была незамедлительно обработана и приняты меры, груз действительно выехал с небольшой задержкой в связи с сезонным пиком отправок. Ситуация разрешилась незамедлительно. |
|
Забор груза у поставщика был 30.11.16. Оформили полученный груз 02.12.2016. До 09.12.16 груз пролежал в Москве. только после моих обращений в местный офис ПЭК. Дело вроде бы сдвинулось с мертвой точки. Срок доставки груза был 14.12.16. Обратилась с претензией - создали инцидент. В результате 16.12.16 прибыло 1 место из 5. Никто сказать где остаток груза не может. Второй груз отгрузили забрали 08.12.16 у поставщика. По данным сайта груз до сих пор лежит в Москве. Хотя меня уверяют сотрудники (по телефону), что груз в пути. 7 лет работаю с ПЭК. Были задержки сроков несколько раз на 1-2 дня. А сейчас ни в какие ворота. Придется искать другого перевозчика на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана, срок перевозки был увеличен, в связи с отправкой его частями. Со всеми ответственными сотрудниками проведена дополнительная работа, груз прибыл и готов был к выдаче 20 декабря. |
|
По пути из Уфы в Киров потеряна одна коробка из трех отправленных. Груз отправлен 13.12.16. Помогите отыскать!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина, были произведены работы по решению данного инцидента. Груз был оприходован и недостающая часть выдана. |
|
Не первый раз пользуюсь этой ТК, и претензий,вроде, не было, но последний раз огонь: 16.11 создала заявку на забор груза из Барнаула в Москву.Указала жесткую упаковку 17.11 груз забрали.Еще несколько раз водителю повторила про жесткую упаковку и сказала чтобы были максимально аккуратны 18.11 груз выехал в Москву и ориентировочной датой прибытия было 25.11 25.11 никто не позвонил и я подождала еще неделю. Когда позвонила сама мне сказали что груз был потерян,но его нашли и готовы доставить. Доставка была назначена на 5.12. 5.12 позвонили и сказали что груз не нашли 8.12 позвонила еще раз.Груз так и не был найден.Создали заявку на поиск груза 12.12 мне так никто и не позвонил.Позвонила сама.Сказали ждите 14.12,но и 14.12 мне никто не звонил.Позвонила им вечером. Сказали что нашли только сегодня и нужно ждать звонка от службы доставки 15.12 позвонила в обед узнать почему мне не звонят(вдруг опять потеряли),на что оператор сказала что его не нашли.Потом ой нашли В итоге 16.12 груз мне привезли.Без жесткой упаковки и часть груза разбито. Конечно,сама дура,сама виновата потому что посмотрела груз только после того как экспедитор уехал Компания берет деньги за страховку груза, но почему-то на возмещение ущерба я должна предоставить чеки Груз ехал из Барнаула в Москву 1 месяц!!!Почта России отдыхает пы.сы. другая ТК доставляла за 6 дней на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья, разрешите пояснить: Жесткая упаковка осуществляется без вскрытия упаковки Клиента. Стандарт жесткой упаковки размещен на Сайте. Фактом заказа указанной услуги в поручении Экспедитору Клиент подтверждает, что ознакомился со стандартом жесткой упаковки. Жесткая упаковка изготавливается с целью защиты груза при организации перевозки и может быть по ее завершению разобрана Экспедитором до момента выдачи груза Клиенту. Наборная паллетная рама является многооборотной тарой и после оказания услуги по организации перевозки груза подлежит возврату Экспедитору Жесткую упаковку при выдаче груза водителю сняли - внешних повреждений упаковки не было. Груз принимаем и сдаем без внутреннего досмотра. |
|
Дата сдачи груза 05.12, ориентировочная дата прибытия 13.12. Сегодня уже 19.12. Где мой груз???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон ! Инцидент рассмотрен. Груз выдан Вам 20.12 в полном объеме. |
|
Груз отправлен 9 декабря из Москвы в Подольск, срок доставки не более 2 дней, обозначен на 10 декабря. На сегодня, 19 декабря, никаких известий... Менеджеры компании ничего не могут ответить - ожидайте, Вас проинформируют, когда придет груз. Помогите найти мой груз!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олеся, к сожалению от данного груза отклеилась маркировка, в связи с этим возник срыв сроков перевозки, как только груз был промаркирован, была осуществлена перевозка. |
|
Груз забрали 6.12.16 в Ульяновске с адреса отправителя. 8.12.16 груз выехал с вашего терминала. Сотрудники компании обещали изначально 12 числа прибытие груза, потом 13, потом 14 во второй половине дня. По факту груз забрали 16 числа. Вы сорвали нам все сроки. Работать с вашей компанией больше не будем ни при каких обстоятельствах и партнёров предупредим о вашем халатном отношении. На одного и того же оператора выйти не получается, врут что поднимают записи разговоров что бы выяснить кто дал не корректное обещание... Слов просто нет !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим, к сожалению на данное направление произошел сбой отправок, связано с большим потоком сдаваемого груза перед праздниками. |
|
Добрый день! 13.12.2016 в г. Москва был принят на отправку груз ******, дата прибытия в г. Иваново 15.12.2016, по сей день тишина, на вопрос где мой груз? начинаются отмазки, подождите и тд. У меня всего один вопрос: где мой груз?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов