|
Груз был сдан в г.Москва 06.12, ориентировочная дата прибытия 15.12. Смс о прибытии не было, 16.12 приехала машина, в которой якобы шел груз,но данного груза в ней не оказалась,(3 груза отправили в один день, один грузоотправитель в один город, два груза были в этой машине, а одного нет) на два телефонных звонка дана разная информация, 1раз ответили что машина с этим грузом на разгрузке, 2й раз что груз шел транзитом на пересортировке он не был дальше отправлен, на вопрос в каком городе была пересортировка отвечают что не знают! По грузу нет информации! Грузоотправителю в Москве 16.12 был дан ответ что груз поступил в Нижневартовск 13.12, прибыл на прямой машине Москва- Нижневартовск, но оформлен не правильно, что надо было его искать по накладной а не по ФИО, поэтому его не нашли! Сказали обратиться в офис ПЭК в г. Нижневартовске 19.12. После этого грузоотправителю, по обращению с заявлением о потере груза, дали ответ что он едет из Уфы, по накладной отслеживается и дата прибытия 15.12 стоит ориентировочная! При этом при отправке сказали что все груза идут в срок, задержек не будет! При этом принимать заявление от грузоотправителя отказались! Сегодня, 19.12, мне опять не дали никакой информации по моему грузу по тел. в каком городе- не знают! Примерный срок доставки из этого не знаю ориентировочно НЕДЕЛЯ!! Что это за такое то?! Предусмотрена ли какая то компенсация за невовремя доставленный груз?! Почему операторы дают разную информацию?! Что за дела такие?! Более трех лет пользуюсь услугами ТК ПЭК и никаких нареканий, а тут... Разочарована... Дети ждут подарки на утренник, но видать не дождутся.. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Срыв перевозки связан с большим количеством отправляемого груза в связи с сезонным пиком отправок. 27 декабря забран получателем. Вопрос о компенсации на данный момент решает ответственный сотрудник. Инцидент в работе. |
|
Груз был принят к перевозке утром 16.12, я если честно, ждала его к вечеру,очень часто пользуюсь данной фирмой, потому как через 1 день, даже бывает и раньше все приходит, хотя почтой дешевле, но в этот раз просто кошмар, сегодня вечер 19.12, а компетентные сотрудники, которые кроме заученных фраз не могут ничего ответить вразумительного, где посылка, один говорит, уехала на другой склад Москвы, другая- на этом же складе и лежит. Кто упаковывал, принимал, сказать не могут, хотя раньше такую информацию давали. Может вы вообще его потеряли??? Это при том, что Калуга в 3-х часах езды, и машины к нам ездят часто. Самое обидное, что содержимое нужно завтра обязательно, и что мне теперь делать?? Завтра утренник, что я скажу детям???!!!Я бы наверное почтой уже получила, за халатность такая. Почему Вы срываете сроки??? Я жду скорого решения данной ситуации, в противном случае буду жаловаться дальше
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана, из-за большого объема груза на складе, груз был загружен в более поздний рейс. 22декабря он отправлен ближайшей машиной. 23 декабря прибыл в филиал получения. |
|
Здравствуйте....что мне делать,если отправитель не правильно указал 1 цифру моего паспорта? (вся остальная информация верная)..... и я теперь не могу получить груз...проблема в том,что отправитель мне должен денег,груз сдал не в полном объеме и я до него не дозвонюсь...естественно никакое письмо о смене получателя он писать не будет...как быть мне? когда я товар оплатила и получить его не могу...сейчас еще пойдет %за хранение не по моей вине.как решить этот вопрос
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день. У грузополучателя не совпадают данные с документом удостоверяющую личность. Необходимо письмо о смене грузополучателя от отправителя. |
|
Дата сдачи груза 24.11.2016 груз до сих пор не получил, звонил 8(831) 215-13-00 там вообще диву дался ... много раз звонил всегда разный ответ на мой вопрос где груз и когда прибудет ответы либо мы не можем вам сказать где точно он либо он уже в Нижнем Новгороде либо он в Новосибирске .... переключали на другого оператора тот составил заявку на контроль моего груза и сказал мне перезвонят но мне так и не перезвонили. На сайте вообще пишет что груз ориентировочное время прибытия 02.12.2016 и где он находится тоже нет информации сегодня уже 19.12.2016 и информации о грузе нет. И если честно Почта России работает быстрее. Вывод качество услуг ужасное а цены выше чем у некоторых. В дальнейшем с вами не буду больше работать!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день , Николай ! Груз прибыл на терминал в г Нижний Новгород 27.12. В ближайшее время свяжутся с получателем для согласования доставки. |
|
30.11.2016 отправлен груз из Читы в Москву,69 мест,813 кг, объявленная стоимость 1 млн. рублей.Прибыл в Москву 13.12.16, в этот же день оповестили о прибытии. Сегодня 19.12.16, груз не доставлен по адресу назначения. Звонил водитель 16.12, сказал, что наш груз не могут найти.Мы сами сделали бесчисленное количество звонков в компанию,а там оператор монотонно бубнит одно и тоже. Обратной связи нет с компанией. Не могу понять как может тонна груза бесследно исчезнуть и почему от компании нет ни одного звонка. Неужели такой хаос?! Кто сможет ответить на мои вопросы: где мои вещи и когда будут доставлены? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана ! Специалистами Компании был рассмотрен созданный инцидент. В кратчайший срок было установлено местоположение груза, после чего связались с получателем. Выдача всех мест состоялась 21.12 |
|
Груз принят 12.12.2016 Ростов-на-дону до города Тамбова. Ориентировачное время прибытия 19.12.2016 груз не прибыл.информацию о место нахождении не дают.пару дней назад был в городе Нальчике, за каким делом он поехал в противоположную сторону?где находится груз и когда прибытие.раньше все доходило в срок
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр ! Груз прибыл в г Тамбов 20.12. Клиента незамедлительно оповестили и 21.12 состоялась выдача в полном объеме. |
|
Здравствуйте, мой груз прибыл 10.12.16 с этого момента в течении 10 дней я хочу получить хоть какую то адекватную информацию. Звонил операторам уже наверное раз 20 и каждый разговор порядка 50 минут. Каждый из операторов говорили мне абсолютно разные сведения. Одна - что мой груз на Савере Москвы и 1 Вязавском. Другая - приезжайте забирайте, третья приезжайте забирайте сперва на Вязовском, потом на Севере. Еще одна, что фура уехала 15.12.16 с вашим грузом на Вязовский. Уже десятая, что груз еще не уехал, но вот-вот уедет 19.12.16 ААААААААааа и так далее. Получить подробную информацию я так и не смог!!! Пожалуйста, отдайте мне мой груз!!! Я готов сам приехать и забрать его сперва с Вязовского, потом с Севера!!! Такого беспредела я еще не видел!!! Кстати, мой предыдущий груз с номером: ********211 так-же потеряли. После многочисленных обещаний завести там какой-то случай и связаться со мной в течении 5 суток, со мной так никто и не связался!!! звонил я так-же порядка 10 дней!!! Все только кормили обещаниями!!! После того как я доканал всех операторов, со мной связался менеджер и пообещал лично проследить за поиском груза. После чего мне его доставили в течении 2 дней. Я не прошу у вас скидок, я прощу, просто отдайте мне мой груз!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр ! По указанной накладной создан инцидент, который находился в работе у специалистов . Как только появилась информация последовало оповещение получателя. Выдача всех мест состоялась 21.12 |
остановлена публикация новых отзывов