|
Посылка потеряна. Заказывал пересылку через LiteMF и доставки с помощью боксбери в пункт выдачи. Посылка не дошла до отделения, по трекингу зависла в в течении дня поступит в пункт выдачи с 15.03.2016. Поддержка боксбери признала факт потери, но отправляет в поддержку посредника. Горчая линия посредника утверждает, что их компания все честно исполнила и компенсации не предусмотрено. Боксбери отказывается от любых коментариев повторяя пластинку разбирайтесь со своим интернет магазином. Их действия подпадают под нарушение пункта 1.1 статьи 7 в ФЗ N87 (от 30.06.2003). Т.е. они обязаны вернуть деньги за услугу и стоимость груза в размере объявленной ценности. Но возвращать деньги есс-но не собираются. Прошу сообщить мне юридический адрес компании боксбери и ФИО генерального директора, для отправки претензии в установленном законом порядке и инициирования разбирательства. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. В случае утраты или повреждения заказа по нашей вине, мы компенсируем компании Шиптор полную стоимость отправления, в соответствии с договором. Если Вы застраховали свою посылку, то Шиптор возместит Вам денежные средства. Для этого необходимо обратиться напрямую в компанию-отправитель. В случае, если заказ не застрахован, Шиптор не сможет выплатить Вам компенсацию за утерянный товар - данная информация размещена на сайте компании. |
|
C 24 марта посылка на пути в Россию. Вторая посылка (iherb) тоже 24 марта была отправлена в Россию и уже успела поступить в пункт выдачи. А первая все летит. Сообщите, пожалуйста, где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Ваш заказ был отправлен на территорию РФ 24.03. Заказы из Германии прибывают в страну-получатель на 5-7 день с момента отправки, проходят таможенное оформление, сортировку на главном складе в г. Москва и отправляются в место назначения. Нормативный срок доставки по г. Москва составляет 1 рабочий день. По прибытии заказа в выбранное отделение Вам поступит смс-оповещение. Выдача производится получателю при предъявлении паспорта. iHerb - американский интернет-магазин. Посылки из данного магазина доставляются в Россию другим видом транспорта. Будем рады видеть Вас в нашем отделении. |
|
Посылка отправлена 16.03.16, в пути уже 15 дней! И сейчас мне сообщили, что посылка приедет примерно 5-6 апреля! Расстояние 2000 км.. Боксберри, Вы надо мной издеваетесь? P.S. Специально выбирала доставку транспортной компанией, нужна была скорость, но увы. Уж лучше почта! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ваш заказ был передан в нашу службу доставки 15.03. По регламенту работы Boxberry все грузы проходят обработку на главном складе в г. Москва, в связи с этим максимальный нормативный срок доставки из г. Челябинск в г. Ленинск-Кузнецкий составляет 15 рабочих дней. Предполагаемая дата доставки заказа - 5-6.04. По его прибытии Вам на контактный номер телефон поступит смс-оповещение. Будем рады видеть Вас в нашем отделении. |
|
Откуда столько отрицательных отзывов.Замечательная компания.Посылка из США шла всего 2 недели.В два раза дешевле других компаний.Хранение две недели, но я позвонил попросил продлить из за командировки ,без проблем продлили.Ни кого не слушайте, заказывайте Boxberry. |
|
посылка 5 дней непонятно где, типа по москве едет некомпетентные персонажи из чата на сайте составляют заявки и кормят завтраками на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артём. Ваш заказ сегодня 4.04 доставлен в пункт выдачи Boxberry по адресу г. Москва, б-р Яна Райниса, д.10, оф. 6. При получении Вам необходимо будет иметь при себе паспорт. Ждем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям - с 10:00 до 19:00. |
|
Посылка поступила в город 01.04.16 и передана на курьерскую доставку. Сегодня 07.04.16, курьер так и не вышел на связь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. По предоставленной информации 7.04 с Вами связался сотрудник пункта выдачи, для согласования даты доставки. Так как Вас не было в городе Вы сообщили, что самостоятельно заберёте заказ 9.04. По нашим данным заказ был успешно получен. |
|
От Москвы до моего города день езды на автомобиле, Почтой России все доходит дня за 4 (календарных). А боксберри везет уже десять дней. И не ясно когда довезет. Разумеется, постфактум скорей всего напишут, что принято такого то числа и вообще сроки в порядке, но такая логистика это фу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Ваш заказ 11.04 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Нижнекамск, ул. Юности, д.1. Срок хранения - до 24.04 включительно. При получении Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность. Ждем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 18:00, по субботам - с 9:00 до 13:00. |
|
******-номер моей посылки. Здравствуйте. Третий раз пользуюсь услугами вашей компании. Все три раза доставка из Москвы в Курск,все три раза большие задержки. А сейчас посылка идёт больше недели,да ещё обман в отслеживании. Это мой последний опыт с вами.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов