|
Очень жалею,что до заказа не прочла отзывы об этой компании. Ужа заранее настроена на печальный финал.. Хотя чего ожидать от службы, которая по выходным не работает(ладно пункты выдачи,но у них получается и самолеты с машинами не работают по выходным), отвечает своим клиентам заготовленными фразочками,которые опять же проблем не решают. И так из года в год получается у них,как еще держаться в этой сфере,не понятно. Мне лично, уже не понравилось то, как отобразился мой заказ в трекинге..больше 5-ти дней до Казани из Мск.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгения. Ваш заказ 15.04 был отправлен из г. Москва в г. Казань. Нормативный срок доставки составляет 2 рабочих дня. По нашим данным заказ 18.04 поступил в пункт выдачи Boxberry и в этот же день был успешно получен. |
|
Пишу под впечатлением от отделения на пр-те Чекистов в Краснодаре. Трижды я приходил за получением посылки, и все разы целовал замок, то у них технические причины, то вдруг понедельник стал выходным днем. Есть фотография входной двери с кучей табличек, не знаю, как прикрепить. Я кучу времени потратил на эти бессмысленные походы, однозначно, постараюсь более не пользоваться услугами данного отделения
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виталий. Отделение Boxberry г. Краснодар, Чекистов пр-кт, д.22 с 28.03 перешло на новый график (вт-пт: 09.00-20.00, сб: 10.00-16.00). Для удобства наших получателей мы всегда указываем график работы отделений в смс-оповещениях. Мы учитываем все отзывы и проводим работу для улучшения нашего сервиса. Ваше обращение будет передано в ответственный отдел на рассмотрение. |
|
Здравствуйте! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и доставить мою посылку с сайта iherb. 10 апреля мне была отправлена посылка в Санкт-Петербург пункт выдачи ул.Учительская. 15.04 посылка была в СПб в статусе Будет принят отделением в течение рабочего дня. Статус не поменялся и 16 и я сама пошла в пункт выдачи, где увидела что он больше не работает и работать не будет никогда с 16.04.2016! Я позвонила по телефону 8-800-700-54-30 и мне сказали что перевезут мою посылку в самое ближайшее время на другой пункт выдачи где мне будет удобно ее забрать и чтобы я ждала звонка. Конечно, мне никто не звонил, и похоже, не собирается. Я обращаюсь по указанному выше телефону почти каждый день, разговариваю каждый раз с разными девушками, мне говорят что не знают где моя посылка и чтобы я ждала звонка. Это бардак! Если закрывается пункт выдачи почему заранее не уведомить партнеров об этом! Моя посылка пришла за 4 дня из США включая таможни, но в СПб не могут за 6 дней перевезти мою посылку с ул.Учительская до пр.Энгельса. Это можно сделать пешком за 30 минут! И почему мне не сообщили 15.04 чтоб я ее забрала?! Может быть она уже у кого-нибудь дома?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Яна. В связи с закрытием отделения, Ваш заказ был перенаправлен в другой пункт выдачи. По нашим данным 21.04 с Вами связался сотрудник нашей компании и проинформировал о дате поступления. Заказ был получен Вами 22.04. По всем аспектам, указанным в отзыве, проведена работа для исключения подобного в дальнейшем. |
|
Интернет-магазин отправил заказ 14.04, менеджер написала, что идти будет 8-11 дней. 15 апреля трекинг показал, что посылка прошла сортировку и ожидает отправки. 19 апреля я решил уточнить, когда же её отправят. Менедже Boxberry мне сообщила, что имелись в виду 11 рабочих дней и заказ придёт 28-29 апреля. Ок. Ещё через пару дней вопрос почему же не отправляют заказ?! заставил обратиться к менеджеру ещё раз. И внезапно(!) трекинг стал показывать, что посылка в пути уже 7 дней, но теперь (буквально толкьо что) передана на возврат в магазин. Причина: негабарит. Простите, а что же это была за сортировка такая в начале пути? И почему потребовалась неделя и настойчивые обращения, чтобы посылка перестала просто валяться где-то там? Я считаю, что это отвратительный сервис, с наплевательским отношением к клиенту. Очень хотелось получить посылку хотя бы до майских праздников, но теперь, похоже, не судьба.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Ваш заказ поступил в нашу компанию 15.04. По регламенту работы Boxberry все отправления проходят обработку на главном складе в г. Москва. После взвешивания было выявлено, что вес заказа превышает норматив. В связи с этим, он был отправлен обратно в интернет-магазин, как негабаритный груз. Для уточнения более подробной информации о заказе рекомендуем обратиться в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ. |
|
Здравствуйте! Жду посылку, отправленную 15.04.2016 (г.Москва), вчера оператор вечером сказал, что посылка уже в Оренбурге в центральном офисе. Звоню в филиал сегодня утром, говорят, что им посылка не поступала, поступит только в понедельник т.к. из центрального развозят им с понедельника по четверг. Т.е. доставка 10 (!!!) дней. Меня заверили, что посылку я получу 21 апреля, иначе я бы не воспользовалась данной службой!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Оренбург составляет 4 рабочих дня. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 16.04 и был отправлен 18.04. Сегодня 22.04 он прибыл в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Оренбург, 60 лет Октября ул, д.26А. Срок хранения до 11.05, включительно. Для получения заказа Вам понадобится документ удостоверяющий личность. |
|
Добрый день! Впервые заказала доставку с Айхерб через Боксберри. Посылка пропала!! Ну как так? Вы же у всех на слуху. Отправка была 08.04. Уже 14.04 написано, что будет принята отделением. И ВСЁ, ТИШИНА! Позвонила на горячую линию 21.04- сказали,что в течении дня всё узнают и отзвонятся. ТИШИНА! Сегодня 25.04 опять позвонила- опять какие-то отговорки..опять ждите.. Очень прошу, разберитесь пожалуйста. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. Ваш заказ 25.04 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Полярников, д.6. Срок хранения - до 14.05 включительно. Выдача производится получателю при предъявлении паспорта. График работы: с понедельника по пятницу - с 11:00 до 20:00, по субботам - с 12:00 до 18:00, по воскресеньям - с 12:00 до 16:00. Ознакомиться с графиком работы в праздничные дни (с 1.05 по 10.05) можно будет на сайте boxberry.ru. Будем рады видеть Вас в нашем отделении. |
|
Добрый день! Есть ли информация об отправлении? На сайте трекинг молчит. Пересылка альфапарселом из британии. Прием боксберри должен был быть из германии. За 11 дней уже должна была до вас добраться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Компания Alfaparcel отправляет заказы из Великобритании или Германии и передает их в службу доставки Boxberry (г. Берлин) своими силами. Информация о заказах, передаваемых нам компанией Alfaparcel, на нашем сайте появляется после их поступления на склад компании Boxberry в г. Берлине. Срок доставки заказов из Великобритании до склада компании Boxberry в г. Берлине занимает, как правило, 5-7 дней. Ваша посылка в службу доставки Boxberry (г.Берлин) еще не поступила. Как только Ваш заказ будет передан в службу доставки Boxberry, Вы сможете отследить его на нашем сайте: http://boxberry.ru/, введя в строку для поиска номер Вашего заказа. |
остановлена публикация новых отзывов