|
Доброго времени суток! При отправке заказа ****** оператором Вашего офиса в Волгограде, ввиду слабого профессионализма, была допущена следующая ошибка. Отправка осуществлена физическому лицу хотя я настаивал на исправлении товаро-сопроводительных документов. Ваш сотрудник заверил, что отредактирует получателя по моему требованию. В моей копии накладной было отредактирован дополнительный телефон и юр.лицо получателя. Ваш сотрудник обещал исправить в своей копии накладной и электронной копии. Проверить его обещание у меня не было возможности. Ваш сотрудник заверил исправление своей росписью и расшифровкой . Сегодня (02.03.2016 в 16 ч.27 мин.) мне перезвонил Ваш сотрудник с телефона 8800 700 54 30 из разговора с которым мне стало понятно, что обещанные данные не внесены. Почему? Почему Ваши сотрудники в офисе Волгограда не исполняют свои обязанности должным образом? Требую наказания данному сотруднику, который обманул клиента. О принятых мерах прошу проинформировать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Ваша претензия по вопросу качества обслуживания была зафиксирована и отправлена руководителю отделения по адресу: г. Волгоград, ул. Островского, д. 5. На данный момент по ситуации с сотрудником отделения Boxberry, осуществлявшим прием отправления, проведены работы и дополнительное обучение по направлению Письма и посылки от частных лиц для исключения подобных инцидентов в дальнейшем. Также поднят вопрос о дисциплинарном взыскании по отношении к сотруднику. Хотим обратить Ваше внимание что, согласно договору публично оферты Boxberry, Представитель Клиента обязан проверить правильность данных, внесенных в экспресс-накладную и удостоверить их своей подписью. По нашим данным отправление сегодня 3.03 успешно доставлено и выдано получателю. |
|
Получал товар из iHerb, всем доволен, кроме пункта выдачи, его сложно найти но для всех это как будто само собой разумеющееся. А так доставлено очень быстро, все уведомления чёткие и своевременные, молодцы. |
|
Посылку из Москвы отправили (доставили в boxberry) 24 февраля в 17:30, срок доставки в Самару 3 дня (сроки тут http://boxberry.ru/about_us/news/1088853/). Каждый день кормят завтраками, ссылаются на выходные дни. Согласно детализации посылка выехала из Москвы в воскресение (что ж, рабочий день выходит) в 23.40. До Самары ехать 16 часов, по крайней мере у Почты России за сутки доезжает. Сегодня 2 марта, прошло 7 дней с момента приемки или 4 дня с момента выезда посылки. Названные сроки прибытия в пункт выдачи прошли. Честное слово Почта России мне бы до дома уже доставила, а выбор в интернет магазине был. С Boxberry я понадеялся на лучшую логистику, думал что как у любой логистической фирмы тут всё четко и прозрачно, ведь трубят о снижении сроков доставки и указывают точные цифры. Зря, маркетинговый ход. В общем, товарищи покупатели, не забывайте искать отзывы перед отправкой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. В связи с некорректным внесением изменений касательно адреса доставки в личном кабинете получателя произошла ошибочная доставка заказа в изначально выбранное Вами отделение. Для выяснения местоположения заказа потребовалось время, по данной причине срок ожидания Вами увеличился. Сегодня 6.03 заказ отправлен в пункт выдачи по адресу: г. Самара, ул. Стара Загора, д. 48. Ориентировочная дата прибытия - 6-7.03. О готовности заказа к выдаче Вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона. Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
Отвратительный сервис, лучшеб ждущей почтой россии воспользовался. Написано, что посылка пришла на ул. Родины д33д. Карта показывала топать (2 скриншот. с карты сайта 02.03.2017. 12:30) Прихожу туда, там магазин котлов, ни о каком боксберри и не слышали. Сейчас захожу на сайт 3.03.17 в 0:17 (3 скрин) таких отделений и нет вообще. А теперь вопрос к службе доставки, где моя посылка теперь? и почему я должен искать её по городу, если я выбрал это отделение, когда заказывал? (скрины) http://imgur.com/a/F7y8y на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис. По нашим данным фактически заказ находится в отделении по адресу: г. Казань, ул. Родины, д. 33д. Срок хранения - до 9.03 включительно. Отделение работает в штатном режиме по графику: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 19:00, по субботам - с 9:00 до 15:00. Проезд осуществляется следующими видами транспорта: - автобус - 4, 5, 18, 19, 22, 30, 31, 37, 47, 55, 68, 74, 74а, 77, 90; - троллейбус - 8, 9, 12; - трамвай - 4. Остановка: Метро Горки. Необходимо пройти 100 метров до рынка Родина. С правой стороны рынка расположен 6 павильон. Напротив здания газовой службы и АЗС Татнефтепродукт. Фото входа в пункт выдачи прилагаю - http://prntscr.com/efk63o. |
|
Дмитрий, какой ужас, Ваша посылка после таможни ждала 18 дней сортировки! у меня никак не придёт заказ от 6 февраля. И сейчас - таможню прошёл и всё, спросила, получу ли я его до 8 марта (в посылке подарки), ответили - неизвестно. 200 км от Москвы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Ваш заказ 4.03 поступил на наш главный склад после успешного прохождения таможенного оформления. Сегодня 6.03, согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Калуга в 1 рабочий день, заказ поступил в город назначения. По нашим данным курьерская доставка по адресу назначения согласована с Вами на сегодня 6.03, временной интервал - с 14:00 до 18:00. |
|
Спасибо! Очень оперативно отреагировали, посылка успела до праздника, я спокойна и счастлива:) |
|
Ожидает отправки в город Получателя 27.02.2017 (05:41) Поступил в город для передачи Курьеру 27.02.2017 (05:41) С сейчас 15:20 3 марта. Неделю посылка валяется в ожидании курьера. Звоню ежедневно. Заказывал с Globalshopex, больше никогда не воспользуюсь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. В связи с произведенной сменой адреса в личном кабинете получателя информация о доставке заказа в нашей системе отобразилась некорректно. Для исправления неполадки посредством заявки потребовалось время. По этой причине курьерская доставка для Вашего заказа действительно была произведена с задержкой. По нашим данным заказ был успешно доставлен Вам курьером 4.03. |
|
заказывали доставку посылкой через бохсберри в Самару из Москвы, на сайте написали, что доставка в течении 3! рабочих дней. В итоге - прошло больше недели, наша посылка застряла на просторах России! очень неприятно, что не соблюдаются условия! Часто пользовались именно этой службой доставки, но сейчас желание пропало. До этого заказывали с iherb, посылка пришла с помятым и поломанным товаром. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваш заказ доступен для получения в пункте выдачи Boxberry по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 305а. Срок хранения - до 18.03 включительно. Ожидаем Вас в нашем отделении с документом, удостоверяющим личность, в рабочее время: с понедельника по воскресенье - с 9:00 до 21:00. Обращаем Ваше внимание на изменение в графике работы: 7.03 рабочий день сокращен на 1 час, 8.03 - выходной день. Информация по ситуации с задержкой доставки отправлена в ответственный отдел для проработки и принятия мер для исключения подобного в дальнейшем. По вопросу заказа из интернет-магазина iHerb хотим сообщить следующее: интернет-магазин самостоятельно занимается упаковкой и комплектацией заказов. В случае возникновения несоответствия или порчи заявленных позиций рекомендуем Вам обращаться в службу поддержки интернет-магазина (ссылка https://secure.iherb.com/info/Contact?livechat=ru-RU), приложив фотографии поврежденных позиций. |
остановлена публикация новых отзывов