|
То же самое что и у Вероники!Посылка покинула таможню 20 марта и неизвестно где она сейчас!
на контроле у сотрудника компании
|
|
19.03.2017 (19:20) Посылка поступила на таможню! 29.03.2017 я забеспокоился по поводу своей посылки. Каждый день звоню в BOXBERRY и каждый раз слышу что то новое,то превышен лимит,то посылка выпущена с таможни,то снова превышен лимит,то ждите нового месяца и посылка будет выпущена!Ждал и оказывается у меня снова превышен лимит,с таможни нет никакого уведомления по поводу оплаты пошлины. Жду вторника,если посылка все так же будет на таможне,буду писать жалобу в РОСКОМНАДЗОР,РОСПОТРЕБНАДЗОР,если это не поможет,буду подавать в суд на службу доставки BOXBERRY! |
|
Все так же моя посылка с 19.03 находится на таможне из за того что в boxberry отправили 2 посылки с одинаковыми трэк номерами,одну посылку выпустили а моя попала под пошлину! |
|
Когда выпустят мою посылку?!40 дней уже лежит на таможне из за ошибки сотрудников BOXBERRY! |
|
Очень медленная скорость доставки и обработки. По трекингу заказ поступил в город утром 29 марта, только 30 марта был передан на доставку, уже 31 марта обед, от курьера звонка нет. Девица в онлайн-чате на сайте компании талдычит доставляя через нашу компанию, вы соглашаетесь с регламентом оказания услуг. Надеюсь, зарплату в итоге они тоже регламентом получать будут, когда клиенты от них при таком сервисе уйдут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. После того, как заказ поступает в отделение, сотрудник связывается с получателем в течение 1-2 рабочих дней для согласования даты и времени курьерской доставки. Ваш заказ поступил в отделение Boxberry г. Уфа 30.03. Сегодня 31.03 с Вами связался наш сотрудник. По нашим данным курьерская доставка по адресу назначения согласована на 1.04. Также хотим Вам сообщить, что с онлайн-консультантами будет проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания. |
|
Безобразный сервис. Посылка поступила в службу доставки ещё 27.02.2017, 17.03.2017 согласно отслеживанию boxberry посылка была уже на таможне. После этого дата поступления волшебным образом изменилась на 16 марта (хоть скринь каждый раз всю информацию!) и с тех пор от посылки ни слуху и ни духу. Так якобы и торчит на таможне. Звонки на горячую линию оказались совершенно бесполезны. Сначала потребовались паспортные данные, вроде как они нужны таможне. Ну, ок. В следующий раз снова попросили паспортные данные. Сколько раз их дать, чтобы увидеть свою посылку, интересно? После этого мне было сказано, что таможня выпустит посылку 31-го марта. Смотрю, а никаких изменений, посылка и ныне в том же статусе Поступил на таможню. Словом, сплошное надувательство эта курьерская служба.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Ваш заказ поступил на территорию РФ 17.03 и был передан на таможню РФ для прохождения оформления. Выпуск заказов на таможне производится партиями. Предоставленные Вами данные были переданы на таможню для подготовки документов для выпуска. Сегодня Ваш заказ доставлен на наш главный склад для дальнейшей отправки в город назначения. При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Обнинск в 3 рабочих дня, прибытие заказа ориентировочно намечено на 6-7.04. Как только заказ будет доступен для получения, статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
Отвратительная доставка. При отправке посылки было озвучено, что максимальный срок доставки Москва - Волгоград это 4 раб. дня. Прием отправки 28.03.17, 4 рабочий день это 03.04.17. Отправление так и не поступило. При моей попытке выяснить где моя посылка оператор сall-центра, не смог мне дать компетентный ответ и начал рассуждать, что мои расчеты не правильные, мол моя посылка должна поступить на 5 -6 раб. день. Где логика, зачем заявлять 4 раб. дня, когда посылка идет 5-6 дней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ был передан в нашу компанию 28.03. При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Волгоград в 4 рабочих дня, его прибытие в город назначения было намечено ориентировочно на 3.04. Срок доставки исчисляется именно в рабочих днях, дата передачи груза в компанию не входит в указанный срок. Заказ 3.04 поступил на главный склад и 4.04 в 9:05 утра был доступен для получения в выбранном Вами отделении. По нашим данным заказ был успешно получен в день поступления. Ваш разговор с оператором будет прослушан на предмет предоставления корректной информации. В случае выявления нарушений, с сотрудником будут проведены работы. |
|
заказал в интернет магазине 6 марта понадеялся на быструю доставку как было указано в течении 4-5 дней. Прошло 20 дней товара нет. в магазине ответили товар передан на доставку 7марта. Отправили запрос в Boxberry 27 марта. в службе поддержки 30 марта сообщили только сегодня запрос передан на центральный склад и ожидать ответ о наличии товара надо в течении 5 рабочих дней !!! Не советую обращаться в эту компанию черепаший доставки на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир. По результатам проведенного разбирательства выявлено, что заказ фактически не был передан в нашу компанию на доставку. По имеющейся у нас информации заказ был предоплачен, поэтому по вопросам возврата денежных средств или повторного оформления рекомендуем Вам обратиться в компанию-отправитель. |
|
Добрый день. Мой заказ с Фрагрансес 26 марта прибыл в Россию, прошел таможню и вот уже 5 апреля, а все еще не доставлен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ, после прохождения подготовки к дальнейшей доставке на нашем главном складе, был передан в партнерскую службу EMS для осуществления доставки по адресу назначения. Новый номер для отслеживания - EC018552525RU, ссылки - http://www.emspost.ru/ru/tracking, https://www.pochta.ru/tracking. Рекомендуем Вам уточнять более подробную информацию по телефону горячей линии 8-800-200-50-55. |
остановлена публикация новых отзывов