|
Заказ от iherb, как обычно стандартно за 10 дней прибыл в Москву. с 28 августа был доступен к выдаче в пункте выдачи. НО! Пункт выдачи ВНЕЗАПНО закрывается, мне позвонили 01 сентября, что перевозят его в другой ПВЗ, который находится в 10 минутах ходьбы от прежнего. То, что его перевозят через центральный склад я узнала, позвонив на горячую линию. Мой груз должен был быть 6-7 сентября на новом месте. 2 раза звонила на Горячую линию, но что может сделать оператор? Только запрос, не пойдет же она сама искать мою посылку. Мне должны позвонить САМИ из Боксберри и рассказать о судьбе моей посылки. До сих пор звонят. Сегодня уже 13 сентября, моя посылка почти 2 недели где-то путешествует по Москве. Или уже давно ее потеряли. А закрывшийся пункт выдачи до сих пор числится на сайте.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. К сожалению, действительно, выбранное вами отделение Boxberry по техническим причинам прекратило свою работу. Перемещение заказа заняло длительное время. О произошедшей ситуации было оповещено соответствующее подразделение. Причины задержки были выявлены и устранены. По нашим данным 14.09 заказ был готов к выдаче в отделении Boxberry и был успешно вами получен. |
|
Заказ от iherb выпущен таможней 02.09.2017. С тех пор информации об отправлении никакой. Посылка в розыске. Хотелось бы получить информацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство, по результатам которого было установлено, что заказ по факту не был отправлен в Россию. В связи с этим, для уточнения информации по возврату денежных средств или перезаказа, вам необходимо напрямую обратиться в интернет-магазин IHerb. |
|
Из москвы отправили 09.09 получил 18.09 где обещаные 3-4 дня? На сайте калькулятор дает 3-4 дня по телефону уже 4-5 дней, вы уж определитесь пожалуйста. Обманщики!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. К сожалению, действительно, произошла задержка доставки вашей посылки. Информация о сложившейся ситуации была передана в наш транспортный отдел на проработку. Со своей стороны мы свяжемся с отправителем посылки и предоставим информацию о компенсации за нарушение сроков доставки посылки от физического лица. |
|
Посылка с 6 сентября находится на таможне. О причинах по горячей линии ничего вразумительного ответить не смогли. Что происходит?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. Дело в том, что партия заказов Shipito от 6.09 задержана таможней РФ для осуществления полного досмотра. К сожалению, информация о сроках проведения досмотра нам на данный момент не предоставлена. Как только заказ будет выпущен, его статус на нашем сайте обновится. |
|
Так же хотел спросить почему стоит заказ на таможне?? Операторы говорят что в связи с проверкой и с не правильными накладными, почему из-за вашей ошибки должны другие люди ждать и мучаться?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Аюбхан Да, партия заказов Shipito от 6.09 задержана таможней РФ для осуществления полного досмотра. Таможня является отдельным органом, на работу которого, к сожалению, мы не можем повлиять. Как только заказ будет выпущен, его статус на нашем сайте обновится. |
|
Согласен полностью с предыдущим автором комментарии, в течение года пользовался этой службой доставки,было все хорошо и стабильно , но то что сейчас творится с 6 сентября, с полным досмотром на минуточку 21 дней, это очень печально и отвратильно,возьмитесь за эту проблему пока от вас не все клиенты ушли которые даже и придти не успели! |
|
С 31.08 посылка перестала отслеживаться. Написано что ожидает отправки в город, то есть находится на территории России! Доставка должна быть 11.09! 15.09 создалась заявка по разъяснению и никакого вразумительного ответа на неё нет! В посылке дорогостоящие препараты, которые нужны незамедлительно ! Почему никто не даёт ответа где именно потерялась посылка между Москвой и моим городом?! И вообще придёт ли она? Многократно пользовалась доставкой через вашу компанию , такое впервые! Прошу разобраться! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. К сожалению, произошла задержка отправки груза с центрального склада. Данный инцидент был на контроле у сотрудников склада и 25.09 заказ был отправлен в г. Стерлитамак. По нашим данным 4.10 заказ был готов к выдаче в отделении Boxberry и в этот же день был успешно получен вами. Возникшая ситуация проработана специалистами для исключения подобных задержек в дальнейшем. |
|
31.08.17 мне отправлена посылка из Краснодара в Симферополь (около 400 км). Номер посылки ****** . Сегодня у нас 21.09.17. Посылки нет. Официальный срок доставки истёк. Отследить невозможно - последняя информация о ней от 02.09. На мои обращения в службу поддержки ответ один: ожидайте, вам позвонят. Никаких звонков нет. Хотелось бы узнать - где же моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов