|
Здравствуйте! Постоянно отслеживала трекер для моего заказа. В результате окончательный срок доставки в пункт самовывоза - 29.08.17. В этот день заказ доставлен не был. Пообщавшись в оператором на сайте боксберри, мне пообещали, что заказ будет 30.08.17, ждите смс. Заказа также не было и в этот день. 31.08.17 была заполнена заявка о нарушении сроков доставки груза. Ждите - срок рассмотрения 1 - 3 рабочих дня. Сегодня, 04.09.17, истекает срок рассмотрения. Мне обещали, что со мной свяжется специалист, ответственный за мой заказ, старший менеджер. Но воз и ныне там. Заказ на сумму более чем 6 тыс. рублей для маленького ребенка исчез. Ни извинений, ни каких-то конкретных сроков доставки никто не озвучивает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елизавета. По нашим данным произошла задержка доставки партии заказов, которая направлялась в г. Пенза. Ситуация находилась на контроле у специалистов. После устранения причин задержки заказ поступил в отделение Boxberry вашего города 5.09 и сегодня 6.09 был успешно вами получен. Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания. Ваши разговоры с операторами будут прослушаны. При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы, для исключения подобных ситуаций в будущем. |
|
Заказ ****** от 24.07 до сих пор не могут доставить, на горячей линии взяли на контроль , обещали перезвонить в пятницу, сегодня вторник .. никто так и не позвонил. В посылке груз не долгого хранения , как быть в этой ситуации ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство, по результатам которого он признан утерянным. Со своей стороны сведения об утере мы передали в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ. По вопросам компенсации за утерю заказа, согласно договору оферты, вам необходимо обратиться в компанию-отправитель. |
|
Курьерская доставка по Москве. Сейчас конец дня, завтра будет уже практически неделя, как посылка крутится по этой конторе. Сегодня вечером звонил, спросил где же моя посылка, оператор в конце разговора призналась, что вообще не владеет никакой информацией по заказу, по Москве они являются лишь посредниками и не несут никакой ответственности типа. Составили новую заявку, потому что старая по догадкам оператора могла быть АННУЛИРОВАНА!!! по опять же её догадкам по причине недозвона. Мне на телефон поступают сотни звонков в день и получается, что если курьер не дозвонился с 1 раза, то я никогда не получу свою посылку? за которую я уже заплатил и заплатил за доставку? Доставка по Москве от 6 дней, 270 рублей стоимость доставки, да кому вы нужны, если и стоимость выше средней, а сроки превышают норму в 3-4 раза? Куча потраченных нервов и потеря нескольких клиентов по причине задержки посылки. Очень расстроила данная контора, больше не буду связываться и вам не рекомендую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. По нашим данным, действительно, произошла задержка курьерской доставки вашего заказа. Информация о нарушении передана в соответствующее подразделение на проработку. По нашим данным 7.09 курьер доставил вам заказ. Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания. Для проработки ситуации по вопросу некорректного информирования ваши разговоры с операторами будут прослушаны. При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы, для исключения подобных ситуаций в будущем. |
|
Ужасная работа!!! Впервые решила доставить свой заказ этой компанией. Заказ в городе, но не могу забрать его с 28 августа!!! Срок поставки нарушен, и кормить завтраками. Моё обращение было 2 сентября, до сих пор не могу ответить, где мой заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. К сожалению, действительно, произошла задержка доставки. Заказ был доставлен на склад в г. Белгород своевременно, согласно нормативным срокам, но по техническим причинам отправка со склада в отделение произошла с задержкой. В отношении сложившейся ситуации была проведена работа для исключения нарушений стандартов качества. По факту заказ поступил в отделение 06.09 и был получен вами 07.09. |
|
Добрый день! моя посылка с 5 сентября находится на таможне. Таких задержек выпуска никогда не было. Что случилось, подскажите, пожалуйста. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. По нашим данным для таможенного оформления заказа требовались ваши паспортные данные, которые были предоставлены вами 05.09. В ближайшее время ваш заказ будет выпущен таможней РФ и статус на нашем сайте обновится. |
|
заказ должен был доставлен 8 сентября 2917,сегодя 12 сентября посылки нет! Разобраться не могут где товар! ни когда больше не воспользуюсь данной транспортной компанией. Почта россии и то быстрей доставляет...Как вообще можно не знать где находится посылка??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. К сожалению, действительно, срок доставки вашего заказа был нарушен на 2 рабочих дня. Произошла массовая задержка доставки партии заказов по направлению Москва-Альметьевск. Её причины были выявлены и устранены. По нашим данным вы получили заказ 13.09 в отделении Boxberry. |
|
Письмо было отправлено 18 августа из Нижневартовска,дата прибытия в Воронеж должна была быть 31 августа,сегодня 12 сентября-моего письма до сих пор нет((( По горячей линии ничего конкретного не говорят,передвигают каждый раз срок рассмотрения притензии,изначально он был 8 сентября,далее 11 сентября и сегодня мне оператор ответил,что срок передвинут рассмотрения претензии на 14 сентября((( Вы считаете нормальным-доставка письма месяц??? Первый и последний раз воспользовалась услугами вашей компании да и конечно и врагу вас не пожелаю!Мне это письмо необходимо в кратчайшие сроки!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. По ситуации с вашей посылкой было проведено разбирательство, по результатам которого, к сожалению, она признана утерянной. Вся информация по вопросу компенсации за утерю посылки от физического лица была предоставлена отправителю. По инциденту с утерей внутри компании проведены работы по улучшению сервиса на всех этапах доставки. |
остановлена публикация новых отзывов