|
Последний статус отправления-выпущен таможней обозначен кружком красного цвета,а предыдущие статусы с зеленым кружком;что это значит?где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Ваш заказ 28.08 выпущен таможней РФ и отправлен в Великобританию. Как только он поступит в интернет-магазин Asos, статус на нашем сайте обновится. Красным кругом в отслеживании на нашем сайте Boxberry.ru отмечается текущий статус заказа. |
|
Заказывал товар в магазине Каперанг, пришло в ожидаемые сроки. Товар был просто обмотан пленкой, повреждений на ней не было, распаковывать не стал. Распаковав дома был удивлён, я не могу представить себя как нужно было кидать и пинать посылку, чтобы алюминиевый складной стол превратился в рухлядь. Огромное количество разных товаров заказывал из Китая, бесплатно почтой России, такого не встречал. Отвратительная работа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Дело в том, что наша компания не переупаковывает заказы при их получении от интернет-магазина. При доставке товаров может быть использовано несколько видов транспорта, поэтому важно, чтобы товар был упакован с эти учётом. При соблюдении правил упаковки возможность повреждения заказа практически сведена к нулю. В связи с этим по вопросу повреждения товара рекомендуем обратиться напрямую в интернет-магазин. Также в случае нарушения Boxberry своих обязательств, компания несет ответственность перед продавцом, а продавец уже несет ответственность перед покупателем. |
|
Здравствуйте, мне нужно срочно продлить срок хранения заказа ( или хотя бы перенаправить в другое отделение ), что я могу сделать только через личный кабинет. Но если когда я захожу анонимом - заказ отслеживается, то после регистрации, вводя трек-номер через ЛК, я вижу лишь Неправильный трек-номер или отправление старше 6 месяцев. Чтоо можно с этим сделать? :(
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. Вы можете продлить срок хранения заказа на 7 календарных дней единоразово, обратившись на наш единый номер 8 800 222 80 00 или к онлайн-консультанту на нашем сайте boxberry.ru. Стоимость услуги составляет 50 рублей. По вопросу работы Личного кабинета направлен запрос ИТ-специалисту. |
|
Жду посылку уже 4 день, находится в городе никто не звонит и на мои звонки и сообщения не отвечает. Заказ ******
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. К сожалению, по данному заказу, действительно, произошла задержка согласования курьерской доставки, которая по регламенту нашей компании осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента прибытия заказа. Вся информация о сложившейся ситуации была передана в соответствующий отдел на проработку с целью минимизации подобных инцидентов в дальнейшем. По нашим данным вы самостоятельно забрали заказ из отделения Boxberry. |
|
Похоже хамское отношение и чрезвычайный пофигизм девиз этой компании! Срок доставки из Москвы в Краснодар составил более 5 дней, так еще и курьерская служба глумится при доставке! Никому не рекомендую эту компанию!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. Срок доставки вашего заказа, действительно, был нарушен на 1 рабочий день. Информация о задержке передана в наш транспортный отдел для исключения подобного в дальнейшем. Согласование курьерской доставки осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента прибытия заказа. По нашим данным заказ был доставлен вам 4.09 в понедельник. |
|
Первый раз заказал электронную сигарету с ******,и началось знакомство с боксберри. Груз пришел не только в срок,но и раньше на два дня,чем было заявлено в личном кабинете. Заказывал доставку курьером,но пришлось ехать забирать самому тк доставку отложили на следующий день,а не а день прибытия. Все пришло в целостности и сохранности. Второй раз заказал автомобильный усилитель. Магазин отправил заказ моментально И снова боксберри))) Пришло смс что груз я получу 5 сентября,но груз приехал в обед 1 го сентября. А в 18:30 того же дня я его забрал. Время в пути 4 дня. Что я могу сказать... Я никогда не слышал о боксберри,но очень рад что услышал. Такой мобильности,сервиса оповещений в реальном времени я не видел. Надеюсь это не везение,а повседневная работа боксберри. А наше время надежность и мобильность ТК на вес золота. Молодцы. Но хотелось бы курьерскую доставку по быстрее обрабатывать. |
|
В отделении в Ульяновске на врача Михайлова 32 девушка отказалась у меня принимать мою закрытую упаковку. Был возврат покупки с Асоса, у них сейчас пакеты с клеевой пленкой. Можно открыть и опять заклеить. В общем, заставила меня купить пакет за 100 рублей, а провела по кассе пакет за 60 рублей.уверяла, что ей нельзя такое отправлять, потому что упаковка была вскрыта. НО ОНА ЗАКРЫТА!!! ТАМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАКЛЕЙКИ В ПОКЕТЕ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО НАЗАД ОТПРАВИТЬ!!! Хотя возврат бесплатный, и везде написано, что не важно какая упаковка, своя или боксберри. Деньги небольшие, но неприятно. И девушка не упаковала потом мой возврат в их пакет. Короче нет бесплатного возврата на асос, но это не их вина. Боксберри настроение испортили. Не удивлюсь, что еще и посылка потеряется
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Дело в том, что многоразовая самоклеящаяся упаковка не может обеспечить полной сохранности вложений. В связи с этим вам была предложена упаковка от Boxberry, в которую был упакован ваш возврат. Ознакомиться с более подробными условиями международного возврата можно на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/international_shipping/vozvrat-tovarov-v-asos/ . Согласно пункту 8: Оплатите услугу упаковки в отделении, если имеющаяся упаковка не соответствует требованиям упаковки для возврата. На текущий момент возврат находится в пути на наш центральный склад в г. Москва, где будет проходить подготовку к дальнейшей доставке на таможню РФ. |
|
Здравствуйте. Прошу разъяснить ситуацию с моим отправлением из США: 1 сентября 2017 года Прибыл в Аэропорт РФ. 1 сентября 2017 года На пути в Россию. 28 августа 2017 года Передан на таможню. 27 августа 2017 года Прибыл в Аэропорт РФ. 27 августа 2017 года На пути в Россию. 24 августа 2017 года В транзите 22 августа 2017 года Pittsburgh, PA Посылка отправлена со склада Каким образом посылка дважды прибыла в аэропорт, причем второй раз уже с Российской таможни? Звонила в поддержку 02.09.2017, обещали перезвонить, до сих пор жду звонка. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов