|
Очень плохо, что не доставили в срок 22.09.2017, который сами и указали. И неизвестно доставят ли. Надеюсь, что все таки получу свой закал из интернет магазина. Больше данным сервисом пользоваться не буду и другим не посоветую. Очень огорчен, что не выбрал Почту России в качестве способа доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин. Действительно, по направлению Москва-Елец была выявлена задержка доставки. Инцидент с задержкой был проработан специалистами нашего транспортного отдела для исключения подобного в дальнейшем. По нашим данным заказ 3.10 был готов к выдаче в отделении Boxberry и в этот же день был успешно получен. |
|
Связались с этой конторой, по рекомендации. На сегодняшний день, это- самая большая допущенная ошибка нашей компании. Товар, который был отправлен 15.09.2017 г. не был доставлен к ночи 22.09.2017 г. Кроме этого, узнали, что прибудет только 26.09.2017г. Маршрут...Москва - Казань. На сайте заполнили форму и узнали, что срок доставки составит 2-3 дня. Посылка была нам крайне необходима к утру 23.09.2017 г.Но товар не приехал. Наш 8 месячный труд мог уйти на смарку. Череда бесконечных, безрезультатных звонков, попытки связаться с руководством, объяснение операторам о форс-мажор мажоре, не привели абсолютно не к чему. В 19 часов 22.09.2017 г. позвонили и сказали, что не смогут привезти в нужное для нас время. Мы готовы были сами забрать наш товар с любого места г. Москвы и своими силами привезти в Казань, но они отказали и в этом. В итоге решили проблему своими силами, потратив кучу времени,нервов и денег. Один номер где только операторы, которые не владеют никакой полезной информацией, общение с руководством только с помощью электронной почты, никакой службы поддержки, никакой информации о нахождении товара...ничего абсолютно! Являясь одним из крупнейших event агенств Татарстана, максимально распространим эту информацию и постараемся довести дело до суда! Вот такой итог!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Рамис. К сожалению, по вине оператора отделения-отправителя посылка была оформлена на доставку некорректно. Возникшие обстоятельства повлекли за собой задержку отправки с нашего центрального склада. По данному вопросу было оповещено соответствующее подразделение, специалисты которого приняли решение вернуть посылку отправителю. Со своей стороны мы оповестили отправителя о произошедшей ситуации. |
|
Доставка из Москвы до Казани на сайте написано что ш2-3 дня, по факту неделя. Испортили содержимое внутри коробки. Такое ощущение что при перевозке товар кидают со стороны в сторону. Очень большой минус. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Тимур. К сожалению, по вашему заказу действительно произошла задержка доставки. Информация о возникшей ситуации была передана в наш транспортный отдел на проработку. Для возможности разобрать ситуацию по вопросу повреждения содержимого просим вас обратиться в форму обратной связи на сайте Boxberry.ru. В сообщение приложите, пожалуйста, фото повреждений. |
|
Жду свою посылку из Петербурга уже более 8 дней, хотя та же Почта России привозит за 4 дня, ужасная служба доставки, некомпетентные сотрудники колл-центра, сказали, что заявку на проверку товара могут не проработать до 9 октября. Я думаю, что если моя проблема не решится в ближайшие дни, я буду составлять постановление и требовать неустойку с этой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. К сожалению, по вине сотрудника отделения заказ не был своевременно проведён в системе. Информация о произошедшем инциденте переделана руководителю подразделения для проработки. К сотруднику применены соответствующие меры для исключения подобного в будущем. Расследование по ситуации с вашим заказом вел отдел претензий. Как правило максимальный срок рассмотрения данных заявок составляет 15 рабочих дней. Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются с целью контроля качества обслуживания. Ваши разговоры с операторами будут прослушаны. При выявлении нарушений при консультации с сотрудниками будут проведены дополнительные работы. По нашим данным заказ получен вами 28.09. |
|
Никому не порекомендую эту компанию. Мало того, что с 19.09.207 по сей день не могу дождаться свою посылку, так еще и обманывают. На сайте Boxberry указано, что посылка с 21.09.2017 готова к получению на пункте выдачи, реально приезжаю, ее там нет. Сегодня проверяю личный кабинет, опять написано, что посылка в пункте выдачи, хотя смс нет. Приезжаю 2-й раз, опять посылки нет. По телефону убеждали, что самое позднее 25 сентября я посылку получу (на сайте писали, что получу 22 сентября), но опять обман. Больше я с ней не связываюсь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег Павлович. Ваш заказ 21.02 поступил в нашу компанию. Согласно нормативному сроку доставки по г. Москва в 1 рабочий день, заказ был готов к выдаче в отделении по адресу: г. Москва, Бескудниковский бульвар, д.6, корпус 4 в этот же день без нарушений. По нашим данным 22.02 он был успешно получен. |
|
Добрый день! По срокам доставки заказа претензий нет, но огромное возмущение вызвала работа сотрудника в пункте выдачи boxberry по адресу Санкт-петербург, пр солидарности 21/3. Режим работы по будням с 12:00. Приехала за 5 минут до открытия, т ек были запланированы еще дела. Просидела под даерью 15 минут, но Ваш сотрудник так и не появился! В итоге я опаздала на свои занятия и посылку не получила, зачем указывать режим работы если он абсолютно не соблюдается? Просьба разобраться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Информация о нарушении графика работы передана руководителю подразделения. К сотруднику отделения были применены соответствующие меры для исключения подобных ситуаций в будущем. На текущий момент отделение работает по графику: пн-пт: 13.00-20.00, сб: 12.00-18.00. По нашим данным заказ был получен вами 26.09. |
|
Пару страниц назад здесь уже жаловались те, кто отправлял груз Shipito. Да, его действительно задержали на таможне, я всё понимаю. Но, на мой взгляд, проблема в том, что спустя пару недель задержки сотрудники ТП уже перестали стараться успокоить (пишу с интервалом в 7 дней). Если сперва компания извинялась и просила подождать несколько дней, то теперь просто отписка - полный досмотр. Окей, я это понял. Но можно как-то пояснить, отчего случаются задержки, какие-то кейсы вспомнить. Держат, потому что три недели у таможни руки не доходят? Или собирают документы от получателей подозрительных посылок? Поддержка просто держит в неведении, что очень напрягает. Будто ко врачу пришел, а он отвечает: вы болеете, чем вас лечить и когда примерно вы излечитесь - не скажу. Раньше отправлял товары Boxberry, но раз есть вероятность такого попадалова, то вернусь к обычной почте. Там хотя бы каждое отправление индивидуальное, его не задержат на таможне ради десятка других посылок. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Сроки таможенного оформления в связи с усилением проверочных мероприятий в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц увеличились. Сотрудниками нашей компании совместно с таможенными органами производился предварительный осмотр заказов. При выявлении недостоверной информации, мы направляли запросы в компанию-отправитель для корректировки заявленных сведений. По нашим данным ваш заказ после выпуска таможней поступил в отделение Boxberry 4.10 и в этот же день был получен. |
остановлена публикация новых отзывов