|
Посылка была отправлена из Америки 15 сентября,26 сентября прибыла в аэропорт РФ вес был 5,2 кг после многочисленных звонков мне было сказано что ждём захода на таможню ,но вдруг 1 октября статус изменился на получена информация об отправлении и вес 4,4на мои звонки был ответ разбираемся .От американского магазина пришёл ответ что это все какая-то ерунда.Что там у Вас происходит ?Где моя посылка ?Отправитель. Pochtoy.com
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вроде дело пошло,пришла 26.09 выпущена таможней 5.10.Когда звонил последний раз ,сказали что теперь сроки доставки увеличатся . |
|
Добрый день, Андрей. Дело в том, что с сентября российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования. По этой причине увеличились сроки таможенного оформления. Информация о весе посылки и дате прибытия на территорию России изменилась на некорректную из-за перезагрузки заказа в систему. По нашим данным 8.10 посылка поступила на наш склад в г. Москва и в этот же день была отправлена в г. Воронеж, затем 9.10 была успешно получена вами. По факту расхождений в весе не обнаружено. |
|
Я просто в шоке! Жду посылку из США, отправлена 13 сентября. По номеру накладной была (именно БЫЛА) следующая информация: 13 сентября - получена информация о заказе далее к 19 сентября информация пополнилась информацией о том, что посылка покинула страну отправления, и к 22 сентября бац, и доставка идет по второму кругу: 22 сентября - получена информация о заказе, далее 26 сентября - статус прибыло в аэропорт страны назначения, время идет, думаю ладно, в очереди на таможню посылка, и вчера, 1 октября, ТРЕТИЙ КРУГ ДОСТАВКИ! Получена информация о заказе (Package details received electronically from sender) 01.10.17 Боксберри, я такого издевательства еще ни у одной службы доставки не видел! Мне эту посылку ждать вообще или уже хоронить надежды на ее получение?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. К сожалению, из-за необходимой перезагрузки сведений о заказе в систему были проставлены некорректные данные. Ваш заказ 8.10 поступил на наш центральный склад в г. Москва, затем 9.10 он был отправлен в г. Уфа. При нормативном сроке доставки в 3 рабочих дня, прибытие заказа ожидается ориентировочно 11-12.10. Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Бестолковая компания! полный непрофессионализм! мой заказ (из Москвы в Воронеж) потеряли и не могут даже внятно и оперативно сказать ничего. короче - еще хуже чем почта России. причем их курьер ПРИНЯЛ заказ из ПВЗ и повез на склад! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. По вашей посылке было проведено разбирательство, по результатам которого была установлена её утрата. Согласно договору публичной оферты Boxberry, в случае утраты вам, как отправителю, выплачивается компенсация в размере объявленной стоимости и стоимости оплаченных услуг. По нашим данным 9.10 специалист отправил вам заявление на компенсацию. |
|
Добрый день . Что происходит с моей оплаченной посылкой ?Посылка была отправлена 28 августа (ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОГО АВГУСТА!!!) Более 3 недель посылка находится в аэропорту Шереметьево и никто в службе боксберри не может мне ответить, КОГДА я получу мою ОПЛАЧЕННУЮ посылку ! У моего внука День рождения 4 октября, и именно в этой посылке находится подарок, купленный мной ему на мою пенсию!!! Сообщите, пожалуйста, если вы не в состоянии решить ваши проблемы с таможней, к кому я могу лично обратиться и приехать в таможню, чтобы получить мою посылку! Я не превышала разрешенный законодательством РФ лимит и не могу понять, на каком основании таможенная служба РФ задерживает именно мою посылку! Прошу на сайте Компании размещать информацию о задержках доставки, а также пути решения ЛИЧНО клиентами этих проблем. Если ваша компания кому-то вовремя не занесла на таможне, почему от этого должны страдать сотни и тысячи простых граждан? Оповещайте ваших партнеров-интернет магазины, чтобы не отправляли купленные их клиентами товары вашей службой,иначе ситуация напоминает финансовую пирамиду на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая служба БОКСБЕРРИ! Пожалуйста, сообщите, к кому можно обратиться по вопросу корректировки таможенной декларации! Из магазина SHIPITO мне сообщили, что посылки требуют корректировки (линки , данные мною почти два месяца назад, пр отправке, теперь не работают - так как товар продан). Магазин отсылает за информацией именно к вам! В справочной службе Боксберри ничего конкретного про данный запрос мне ответить не могут. Более того, в посылке есть товар, приобретенный у частного лица - то есть,, ссылок нет по определению и есть бесплатные подарки от магазина, которых нет на их сайте. Прошу НЕ ИГНОРИРОВАТЬ мою просьбу! |
|
Добрый день, Татьяна. Партия заказов компании Shipito была задержана на таможне в связи с некорректно указанными вложениями в сопровождающих груз документах. Со своей стороны мы направили запрос на проверку документов в компанию-отправитель. Информация о задержках была опубликована на нашем сайте: http://boxberry.ru/about_us/news/1128821/ и в официальной группе: https://vk.com/boxberry_ru?w=wall-80315656_6855 . В свою очередь, мы направили вам письмо на адрес электронной почты о том, куда необходимо направлять корректную информацию о заказанном товаре и прочих вложениях. |
|
Просьба всем, у кого имеется подобный опыт, ответить на вопросы, которые, уверена, волнуют многих: 1. Форму взаимодействия между владельцем отправленной посылки, SHIPITO и Боксберри (кто за что отвечает, какая информация и кому предоставляется, контрольные сроки ответов на вопросы) 2. Что делать, если аккаунт в магазине -отправителе уже закрыт (а компания Боксберри отсылает именно к магазину-отправителю, который требует создать тикет в личном кабинете и ждать, когда его обработают? 3.Что делать , если ссылки на товар из интернет-магазина не работают (товар уже распродан магазином или на него изменилась цена, например, закончилась скидка, акция)? 4.Что делать, если товар в посылке куплен у частного лица (не в магазине) или получен в подарок? То есть нет интернет магазина, нет цены и тд? 5.Почему нельзя лично связаться в сотрудниками таможни и подробно, а не путем обращения через вторые-третьи руки, выяснить причину задержания посылки? При отправке другими службами рассылается уведомление, либо по трек-номеру можно обратиться непосредственно в таможенную службу, запросить осмотр посылки, переделать декларацию (при необходимости, сделать доплату или донести инфойсы) и забрать посылку? 6.Кто несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность передачи данных, передаваемых по цепочке : Владелец посылки-Боксберри-Shipito-таможня? 6.В данной ситуации с задержанными посылками- какие риски есть у получателей? Можно ли вообще не получить посылку? Какие теоретически возможные сроки задержки? Какая ответственность будет возложена на компанию- доставщика? Просьба к тем, кто уже прошел все процедуры сверок , в соответствии с вопросами выше, описать свой опыт! |
|
Моя посылка изначально была отправлена из США 19.09. Висел статус, что покинуло страну отправления. Далее статус обновился - уже отправлено 24.09 (а не 19.09), с 26.09 висит статус поступил в аэропорт. И все, движения нет. Что с посылкой? Заказ же не может быть отправлен дважды 19.09 и 24.09?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. В связи с необходимой перезагрузкой информации о заказах в систему были проставлены некорректные статусы. Ваш заказ 6.10 был выпущен таможней РФ и 8.10 поступил на наш центральный склад в г. Москва. По нашим данным он с 9.10 готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, Балканская пл, д.5. График работы: пн-пт:11.00-19.00, сб:12.00-16.00, обед:15.00-15.30. Срок хранения заказа до 23.10 включительно. |
|
Самая ужасная служба доставки, сроки доставки такие же как и у Почты России (ПР), пересылка стоит дороже, пункты выдачи работают с 9.00 до 19.00, у ПР до с 8.00 до 20.00. Пришла за полностью оплаченной посылкой - не работает система, посылку не выдают, с трудом дозвонились до горячей линии, оператор подтвердил что в системе посылка полностью оплачена, неужели работник пункта выдачи не мог сам позвонить и решить этот вопрос без конфликта и грубости? Никогда не буду пользоваться услугами этой службы доставки. Неудобное время работы, некомпетентный персонал, ужас.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов