|
Добрый день, Александра. Партия отправлений компании Shipito от 6.09 была задержана на таможне в связи с некорректно указанными вложениями в сопровождающих груз документах. В связи с этим был направлен запрос в Shipito на проверку документов, так как без корректных данных процедуру таможенного оформления груз не мог пройти. После предоставления необходимой информации партию выпустили. Ваш заказ 4.10 был отправлен в г. Тюмень. Его прибытие ожидается ориентировочно 12-13.10, при нормативном сроке доставки в 6 рабочих дней. Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Тоже жертва этой конторы, заказ стоит на таможне с 6 сентября, кормят только досмотром ,нормы таможни на досмотр 2-е суток, а тут 21 , отвратительно , это были последние заказы, все испортили!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Партия отправлений компании Shipito от 6.09 была задержана на таможне в связи с некорректно указанными вложениями в сопровождающих груз документах. В связи с этим был направлен запрос в Shipito на проверку документов, так как без корректных данных процедуру таможенного оформления груз не мог пройти. После предоставления необходимой информации партию выпустили. Ваш заказ 23.10 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Самара, ул. Ленинградская, д.69, и в этот же день был успешно получен. |
|
Даже удивляет, что никаких сроков полного досмотра вообще, даже приблизительных. Насколько говорят отзывы в интернете, такая проблема не впервые, так почему нельзя сказать хотя бы приблизительные сроки, основываясь на предыдущих опытах. Скорее всего потому, что если скажут будет очень долго, месяца два-три-четыре, клиенты массово возмутятся и будут требовать компенсацию, и в общем-то будут правы, потому что честно задекларированные товары не должны доставляться так долго из-за тех, кто решил обмануть органы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Действительно, партия заказов компании Shipito от 6.09 была задержана на таможне в связи с некорректно указанными вложениями в сопровождающих груз документах. Мы не могли озвучить точных сроков выпуска по каждой партии, так как срок ожидания зависел от скорости ответа компании-отправителя и предоставления им корректных данных. Так как мы ожидали необходимые для таможенного оформления документы от Shipito общий срок доставки увеличился. По нашим данным 4.10 заказ был готов к выдаче в отделении и в этот же день был успешно получен. |
|
Служба испортилась окончательно. С 15.09 статус В течение суток поступит в Пункт выдачи Служба поддержки на почту не отвечает, а в call-center якобы создают заявки и кормят сказками что через 2-3 дня перезвонят, чего естественно не происходит. Сегодня вообще сказали, что не работает база данных и статус заявки отследить невозможно.... ps.предыдущую посылку просто потеряли сославшись на неверную маркировку.... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. По вашему обращению были созданы запросы для проведения разбирательства. Ситуация находилась на контроле у наших специалистов, о чем мы оповестили вас в электронном письме. В результате разбирательства выяснилось, что ваш заказ не был своевременно принят операторами в отделении. Информация об инциденте была доведена до руководителя подразделения. На данный момент, можем сообщить, что по отношению к ответственным лицам применены соответствующие меры для исключения подобных накладок в дальнейшей работе. По нашим данным заказ 2.10 был успешно получен. По вопросу ранее заказанной посылки рекомендуем обратиться в интернет-магазин, в котором она была оформлена. |
|
Как и у многих здесь, моя посылка также попала в партию груза Shipito, которая находится на таможне с 06.09. На все мои вопросы получаю стандартные ответы, написанные под копирку о том, что груз задержан и неизвестно, когда будет выпущен. С трудом верится, что у Boxberry нет никакой информации на этот счет. Справедливости ради могу сказать, что ранее проблем с boxberry у меня не возникало. Понимаю, что подобные проблемы могут возникнуть у любого перевозчика, но главный показатель хорошей работы - как именно эти проблемы решаются. К сожалению, не вижу никак результатов работы boxberry в данной ситуации. Думаю, что придется вернуться к услугам другой компании, у которой тоже бывали косяки, но до такого вопиющего безобразия дело никогда не доходило.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Партия от 6.09 была задержана по причине некорректно указанных вложений в сопровождающих груз документах. К сожалению, мы не могли сообщить вам точной даты выпуска партии заказов, так как ожидали корректную документацию от Shipito. Ваш заказ 4.10 поступил в отделение Boxberry и в этот же день был выдан. |
|
Доставка посылки с iherb. 28.09 17:07 звонит оператор boxberry (имя не запомнил) чтобы согласовать время доставки на 29.09. Говорю, что мне сейчас неудобно говорить и прошу перезвонить через час-полтора: - нет, вам завтра позвонит курьер за 30-90мин. до приезда, всего доброго! (это нормально?) - постойте, но такой вариант совсем никуда не годится - ну я вам затем и звоню чтобы согласовать доставку - почему вы не можете мне перезвонить позже? - мой рабочий день заканчивается - ну пусть мне кто-то другой перезвонит - нет такой возможности Дальше я не мог продолжать разговор и повесил трубку. Перезваниваю сам в 19:30 и со слов Елены выясняется: * Она ничего сделать не может, доставка в моем районе (Зеленоград) будет завтра с 10 до 18. Мне завтра позвонит курьер за 30-60 мин. * Если я не смогу получить заказ (даже если я сразу скажу курьеру что меня не будет дома), то повторная доставка скорее всего будет уже за деньги. * Отправить в пункт выдачи не могут, т.к. посылка уже передана в службу доставки. 29.09 я не могу весь день находиться дома и ждать курьера. Может он и приедет в подходящее время. Но по сути со мной доставку не согласовали, а просто поставили перед фактом. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Информация о некорректном звонке, по вопросу согласования даты курьерской доставки, передана в соответствующий отдел. По итогу прослушивания вашего звонка с сотрудником проведены дополнительные работы по улучшению качества обслуживания. К сожалению, на момент вашего звонка в контакт-центр Boxberry, действительно, уже не было возможности доставить заказ в одно из отделений Boxberry. По нашим данным курьер 29.09 доставил вам заказ. |
|
Посылка с дорогим телефоном не дошла до меня (получателя). не движется с 16,08,17. Сотрудники перебрав все варианты уже перестали чтото обещать, а продавец войдя в мое положение даже предложил небольшую (скорее символическую) компенсацию из своего кармана. Ктото ходит с моим новым телефоном. Люди, не отправляйте дорогие вещи этой компанией! Особенно электронику! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ был задержан на таможне Российской Федерации из-за отсутствия нотификации на ввозимую вами в РФ продукцию (разрешение ФСБ). Все заказы, не получившие разрешение на ввоз, реэкспортируются отправителю. Данный заказ был реэкспортирован 26.09. На текущий момент по вопросу товара вам необходимо обращаться напрямую в Shipito. При покупке товара из-за рубежа рекомендуем предварительно уточнять информацию о наличии разрешения на ввоз на территорию РФ. |
|
Заказала через интернет магазин ребенку осенний комбенизон, наверно жтой осенью мы его не поносим. Если бы знала, что этот интернет магазин работает со службой досьавки боксбери, в жизнь бы не стала заказывать. Посылка отправлена была еще 19.09 сегодня уже 2 октября.В колл центре говорят, что срок доставкиинарушен, на этом все.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов