|
Прошу найти мой заказ, который отправлен в город получателя 29.12.2017 г. и 10.01.2018 г. должен был мне выдан. На сегодняшний день заказ мой не получен, где он находится Ваши сотрудники ответить не могут. Заказ застрахован, в случае не получения, сумму возмещения (страховка через Пэйпал) придётся оплачивать Вашей компанией. Очень разочарована работой Вашей курьерской доставки. Хуже ПР работаете. |
|
Добрый день! Помогите, пожалуйста, отследить возврат в Асос. Оформляла возврат в отделении Боксберри 23.12.2017 Последний статус про трекингу от 28.12 В пути в интернет-магазин. Далее никакого движения уже больше двух недель. |
|
Заказ был сделан 27.12.2017 года, до сих пор не отслеживается. Магазин отвечает, что заказ вам передан. Подскажите, пожалуйста, где сейчас посылка. |
|
Возврат на Асос. 12 января оформлен возврат. С 13 января до сих пор статус отправления так и не изменился (В пути на наш местный пункт приема). Как такое возможно?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Ваша возвратная посылка действительно была передана в нашу компанию 12.01. Подготовка возвратов в интернет-магазин Asos осуществляется на нашем центральном складе в г. Москва. Срок доставки из г. Всеволожск в г. Москва составляет 5 рабочих дней, без учета дня передачи на доставку. Ваш возврат поступил на наш центральный склад 18.01. По имеющимся сведениям для дальнейшего оформления необходимо предоставить качественные скан-копии первой страницы и страницы с пропиской вашего паспорта (ранее приложенные документы плохого качества, и таможенные органы не смогут произвести экспорт). Для уточнения более подробной информации по данному вопросу обратитесь, пожалуйста, на наш единый номер 8 800 222 80 00 или к онлайн-консультантам на сайте Boxberry.ru. |
|
Доставка г. Краснодар курьером, номер телефона которого *****36. При доставке был с пьяным пассажиром в машине, нахамил охране, они меня предупредили что он неадекватен в поведении, но я уговорила их пропустить его. Нахамил мне в моей квартире, хотела уже вызывать милицию, заведенный, не умеющий контролировать свои эмоции, не исключено, что употреблял что-то наркотическое, зрачки расширены. Срочно примите меры.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Информация о произошедшем инциденте была передана руководителю подразделения города Краснодар. По факту проведённой проверки можем сообщить, что выезжавший к вам курьер в состоянии алкогольного опьянения не находился. Несмотря на это, руководитель подразделения взял курьеров пункта выдачи Boxberry города Краснодар под дополнительный контроль. |
|
Всем добрый день! Тут много отрицательных отзывов, но я столкнулся с адекватными сроками и работой компании. Заказывал товары в интернет магазине с доставкой в пункт выдачи товара. Доставили вовремя, пришло смс с инструкциями, забрал по паспорту, упаковка хорошая, нареканий нет. Трек ******. |
|
Посылка с 18 декабря едет с Москвы, она вообще доедет до меня?! ******
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Доставку заказа, номер которого вы указали, осуществляет компания DHL Global Mail, а не Boxberry. Рекомендуем для уточнения информации о грузе обращаться напрямую в компанию-перевозчик. |
|
Потеряли мою посылку после выхода с таможни 29.12.17. Колл- центр уже почти месяц ответа дать не может! Отвратительная компания!
на контроле у сотрудника компании
|
|
16 января получил смс, что посылку можно забрать с пункта выдачи. Тут же пришла еще одна смс, что 17 января пункт выдачи работать не будет. Приехал на пункт выдачи 16 января. Все закрыто. Дверь заклеена бумажкой. Позвонил в боксберри, сказали что 18 января все будет работать. Приехал на пункт выдачи 18 января. Все закрыто. Дверь заклеена бумажкой. Позвонил в боксберри, сказали что пункт выдачи ЭКСТРЕННО ЗАКРЫЛСЯ. Выбрал другой пункт выдачи. С 19 января висит статус Отправлен на сортировочный терминал 21 января пришла смс с предложением забрать посылку по адресу закрытого пункта выдачи. В личном кабинете Пункт выдачи обозначен на карте на Колыме. Ближайший населенный пункт Оротукан. Если что я нахожусь в Москве. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. К сожалению, ранее выбранное вами отделение по адресу: г. Москва, Новоясеневский пр-кт, д. 2 не работало в период 16-18.01. Затем, по техническим причинам, мы были вынуждены прекратить его работу насовсем. В связи со сложившейся ситуацией ваш заказ был перенаправлен 24.01 в отделение по адресу: г. Москва, Профсоюзная ул, д.109. Для возможности разобрать ситуацию с некорректным отображением информации об отделении на карте в Личном кабинете получателя вышлите, пожалуйста, скриншоты на адрес электронной почты нашей компании. По нашим данным 29.01 заказ был успешно получен по новому адресу. |
|
Это просто кошмар! Ранее пользовался доставкой Боксберри, не было никаких проблем. Теперь же - это не служба доставки, а служба издевательства! В предыдущий раз у них была фишка, что в трекинге трижды обнулялась информация о приеме и доставки посылки, в результате чего доставка уже занимала месяц, а по накладной - все хорошо, посылку только приняли у отправителя. В этот раз: посылка отправлена из США 6 декабря, через 5 дней в трекинге значится что посылка принята 6 декабря, через неделю - что ее приняли у отправителя 13 декабря, и еще через неделю - уже написано что посылка принята у отправителя 20 декабря. Далее начинается таможенный процесс, который длится с 21 декабря по 11 января, и вот наконец доставка продолжается по РФ. Лишь 19 января посылка поступает в город получателя (т.е. в Уфу), попытки дозвониться на горячую линию все это время заканчиваются ничем, сегодня 24 января, жду звонка курьера (был обратный звонок вчера вечером, девушка обещала мне что курьер позвонит и доставит посылку 24 января), никто со мной не связывается, посылки нет, доставки нет. Итого с 6 декабря доставка длится уже 49 дней! Да за это время морем можно посылки доставлять! Это последний раз, когда я связываюсь с Boxberry! Лучше за те же деньги я выберу услуги вашего конкурента или заплачу в 2 раза больше за EMS, они если не хорошо, то хоть как-то свою работу сделают! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов