|
Отправление ****** Отправила посылку через посредников г. Казань, Пушкина 42/40, центр полиграфии и фотоуслуг. Адрес нашла на сайте boxberry. Ru Облужили там крайне не профессионально, более того принимающая сторона, куда я отправляла посылку, сообщила что посылка весит 242г согласно треккингу, хотя я отправляла шубу. Её вес 960г минимум! Боюсь, что шубу ваши посредники из центра полиграфии вытащили, а отправили что то другое! Куда обращаться и на кого потом подать в суд? На сервис или посредников? Я в ужасе и от сервиса и посредников, с которыми вы работаете. Лучше бы почтой России отправила, а не этой богодельней на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Мы всегда стараемся соблюдать принятые стандарты, как в собственных, так и в партнерских отделениях. Вопрос о качестве обслуживания в пункте приема по адресу: г. Казань, ул. Пушкина, д. 42, Литер Б, передан на проработку руководителю подразделения. Ваша посылка была успешно доставлена по месту назначения согласно нормативному сроку доставки по направлению Казань-Калуга в 5 рабочих дней. Груз был выдан 30.03 без претензий со стороны получателя. |
|
19марта отправила плакат в тубусе из Москвы в Казань. ******. Отправление так и не добралось до отправителя.Всё какие-то проверки операторы обещают провести и в течение 2-3х дней ответить. груз...Верните деньги или отправление
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Элина. К сожалению, действительно произошла задержка отправки груза с главного склада в г. Москва. Причины накладки были устранены, и посылка 2.04 была отправлена в город назначения. Ориентировочно ее прибытие ожидается 3-4.04. О готовности к выдаче получателя оповестят путем отправки текстового уведомления. По вопросу компенсации за нарушение сроков доставки вопрос дополнительно будет решен с получателем после фактического получения груза. |
|
Добрый вечер, удивлен сроками доставки, первый раз пользуюсь услугами Boxberry. Обе не могут покинуть город уже 3-ое суток. Ладно та что в г. Москва, центр выдачи/приема вероятней всего в разных концах города, но из Нижнего Новгорода...расстояние до конечного пункта 105 км., я бы за 3 часа( с учетом обратного пути) смог бы забрать свою посылку, даже Почта России доставляет шустрее в разы. 6 дней - 105 км., серьезно?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. Срок доставки из г. Москва в г. Арзамас составляет 5-6 рабочих дней, а доставка из г. Нижний Новгород занимает 3-4 рабочих дня. По нашим данным заказы 4.04 прибыли в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Арзамас, ул. К. Маркса д. 61, оф. 7. К сожалению, произошла задержка доставки посылки 0000013171306 на 1 рабочий день. Инцидент отправлен на проработку ответственным специалистам транспортного отдела. |
|
Никогда!!! Слышете? Накогда не пользуйтесь услугами этой компании!!! Обещанные два дня доставки из Питера в Тулу уже превратились в НЕДЕЛЮ и посылки так и нет! Специалисты горячей линии говорят, что якобы создали какую то заявку для разбирательства. У них мои уже оплаченные вещи. Они были выбраны лишь из-за обещанных двух дней доставки и что в итоге? Почта Росии уже бы мне ее доставила даже!!! Ужасно! Первый и последний раз с ними связывалась и врагу не посоветую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. К сожалению, действительно выявлена задержка по маршруту Санкт-Петербург-Тула в 1 рабочий день при доставке вашего заказа. Причины задержки были успешно устранены, и 2.04 отправление было готово к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Тула, ул. Первомайская, д.9. |
|
Авито-Доставка работает с Боксберри. Если покупатель оплатил лот из объявления, то продавец отвозит лот в пункт приема Боксберри и Боксберри осуществляет доставку до пункта выдачи. Из 3 таких отправок вовремя доставлена была только одна, и то по городу! В Ессентуки обещали доставить до 19 марта, доставили только 26 марта! А судьба 3-го отправления в Апрелевку (МО) остается неизвестной до сих пор! Обещанная дата доставки - до 24 марта. Отправление пришло на терминал только 26 марта, после чего в течение 1-2 дней должно было поступить в пункт выдачи - сегодня 2 апреля, посылки нет! Где она - никто не знает! У покупателя - ни посылки, ни денег (деньги пока у Авито), у продавца - ни его товара, ни денег! Покупка была нужна подарком ко дню рождения, который, естественно, уже прошел, и похоже, мой товар уже не будет востребован покупателем. Если, конечно, посылка вообще найдется! Лажаете с доставкой каждый 3-й раз - это вообще как так работать можно?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. На нашем сайте Boxberry.ru в калькуляторе Для писем и посылок мы всегда указываем сроки доставки из пункта отправки в пункт назначения. Срок доставки из г. Уфа в г. Ессентуки составляет 10-11 рабочих дней, а доставка в г. Апрелевка 7-8 рабочих дней. По заказу, номер которого вы указали, действительно произошла задержка доставки. Причины задержки были выявлены и устранены специалистами нашей компании. Данный заказ 6.04 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Апрелевка, ул. Островского, д.38. Получатель может его забрать до 11.04 включительно. |
|
Был сделан заказ, в первый раз доставлено нормально. Во второй раз его вообще потеряли. Сначала не могли забрать (начиная со 02 марта 2018 года). После переоформления заказа, забрали не сразу, а с постоянным перезвоном. Но самое главное, что его потеряли в пути. И нет никакой информации о посылке. Самое неприятное, что операторы колл-центра, обещают разобрать и связаться (перевзонить). НО НИКТО НИ РАЗУ ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Ни после того как удалось-таки забрать заказ, отзвона не было - хотя я 5 раз звонила, ни сейчас. Посылка должна была быть доставлена 27- 28 марта (это уже с задержкой). 29 марта - я связалась - оформили розыск. Сказали, что разбираться будут 2-3 дня и со свяжутся. Никто не связался, хотя уже прошло больше времени. Никакой информации нет. Безолаберное и безответственное отношение к работе, 100 раз пожалела, что не отправила Почтой России. Не узнаю Boxberry
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. По нашим данным 7.04 посылка поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Сходненская, д.52, корпус 1 и в этот же день была успешно получена. К сожалению, инцидент, по причине которого в нашу систему были некорректно переданы данные о посылке, повлёк за собой задержку сроков доставки. Для решения данного вопроса потребовалось время. С целью повышения качества обслуживания дополнительно были проведены работы по тем аспектам, которые были указаны в вашем отзыве, а именно несвоевременный забор груза курьером и обратная связь от операторов контакт-центра |
|
Работаю с Боксберри как отправитель - интернет-магазин. При заключении договора читала, конечно, отзывы про них, но они меня особо не смутили, т.к. отдельные недоработки и срывы могут быть у любой компании, тем более крупной. Отправила в итоге через Боксберри 10 посылок по маршруту СПб=ПВЗ СПб. При заявленном времени доставки 1 рабочий день вовремя не пришла не одна. Лучший результат - 4 рабочих дня. Учитывая, что для многих интернет-магазинов СРОК доставки так же важен, как и цена товара (а иногда даже важнее, потому что покупатели любят тянуть до последнего момента, а потом хватают первое попавшееся, уже не глядя на цену), работать с Боксберри означает работать для оплаты их услуг по возврату заказов в связи с отказом получателя. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Действительно, в первой половине марта наблюдалась задержка доставки ваших заказов по Санкт-Петербургу. Наши сотрудники регулярно проводят мониторинг соблюдения сроков доставки, результаты которого анализируются, и принимаются меры для оптимизации процессов. Заказы, отправленные во второй половине марта, доставлены в срок. Информация по вопросу компенсации за нарушение сроков доставки была отправлена вам на электронный адрес. |
остановлена публикация новых отзывов