|
Добрый день, Валентина. По нашим данным отделение выдачи было изменено по согласованию с вами 5.06 в процессе телефонного разговора. Заказ был доставлен в отделение Boxberry по адресу: г. Красноярск, ул. Шахтеров, д.4, строение 3 с предусмотренным сроком хранения до 16.06 включительно. По нашей информации груз был успешно получен вами. |
|
Отправила посылку в Казань 04 июня, сегодня 7 июня, посылка не доехала до адресата. На машине 2 часа езды. Оказывается посылку отправили в Москву... Зачем??? Оформляли безопасную сделку через Юлу. За доставку с меня взяли 3 % - это 540 р. и с получателя тоже. Очень дорогая доставка получилась. Никогда больше не буду пользоваться ни одной из выше перечисленных сервисов!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Регламентированный срок доставки из г. Чебоксары в г. Казань составляет 8-9 рабочих дней, без учёта дня приёма отправления. С информацией о тарифах и сроках вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте в разделе расчета стоимости отправления (вкладка Для писем и посылок) - http://boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/. В связи с этим прибытие вашей посылки ожидается ориентировочно 15-18.06 с учётом праздничных выходных. По вопросу комиссии в размере 3%, которые были списаны сервисом Юла, вам необходимо обратиться напрямую в данную компанию. |
|
Очень странная доставка. Был звонок 1 раз с общего номера. У меня не было возможности ответить. Пришло сообщение, что передано в курьеру. На следующий день позвонил курьер, сказал что доставит через 1 час по адресу(место жительства) при попытке перенести доставку на другой день, сказал что в выходные доставка не работает(предыдущие доставки договаривался с курьером на субботу). Поменял адрес(на работу). Пришло сообщение, что доставка будет с 10 до 18. До 2 дня был не доступен для связи, увидел 3 звонка в 11 от курьера, перезвонил. Курьер наорал на меня, сказав , что я виноват, что не был доступен для связи, что он доставлять сегодня не будет, так как из района уехал и вообще доставляет до 15 00. У меня такой вопрос: знают ли курьеры, как происходит доставка? Есть ли у них представление о вежливости? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. В день доставки курьер связывается с получателем за 30-90 минут до выезда. В том случае, если доставка не согласована или получатель не ответил на звонок, дата переносится. По нашим данным заказ вами получен 8.06. Дополнительно информация о некорректном поведении курьера была передана в соответствующее подразделение. С сотрудником проведены работы по улучшению качества обслуживания. |
|
Здравствуйте. 22.05 заказ с Авито передан на доставку. Контрольный срок прибытия завтра. Статус заказа не менялся с 22.05. Когда я получу свой заказ, и получу ли я его вовсе?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. К сожалению, по причине сезонного закрытия переправы в г. Салехард время ожидания доставки посылки увеличилось. Данная ситуация находилась на контроле у нашей компании. По факту 18.06 отправление было принято в пункте выдачи Boxberry города Волгоград и 19.06 успешно получено. |
|
С 15 мая посылка из Москвы в Щербинку неизвесно где.Овет-разбираемся.Ни денег,ни посылки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Скажите ,пожалуйста , что с посылкой с IHERB Заказ ******? Она утеряна?.23.05.18г стоит Выпущено таможней, а на склад Боксберри не поступила. Или мне таможне претензию оформлять? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Любовь. Как правило, срок транзита от таможни до склада составляет 2-3 рабочих дня. Ваш заказ был выпущен таможенными органами и 12.06 прибыл на наш центральный склад в г. Москва. В этот же день состоялась его отправка в г. Ейск. При сроке доставки в 6 рабочих дней прибытие заказа ожидается ориентировочно 20-21.06. Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Здравствуйте. Проработав с боксберри более чем пол года, вопросов по доставке как бы не возникало. Но как дело коснулось превышения лимитов на ввоз то сразу проявились минусы работы боксберри а в частности коллцентра и таможенного отдела. посылка поступила 20 мая на таможню и по ней уже был превышен лимит как я понимаю но мне ни кто об этом не сообщил. А сообщили только тогда когда на таможню поступила еще одна посылка 30 мая. И 01.06 мне на почту пришло письмо от боксберри со словами превышен лимит шлите данные на выставления счета. Почему бы сразу не пояснить что превышен лимит по сумме или весу, сразу сказать сумму для оплаты. Стал разбираться что да как, операторы в коллцентре ничего толком не поясняют а только отправляют заявки от меня в таможенный отдел, который заявку рассматривает не менее 2-3 рабочих дней. В итоге не дождавшись ответа на мою заявку почему же превышен лимит, опять стал звонить операторам,наконец то получил информацию и дал свои данные для выставления счета и опять ждите два три рабочих дня вам счет на почту отправят. Звонил в шереметьевскую таможню спрашивал когда будет выставлен счет, но они пояснили что нужен реестр что бы найти меня в базе по фио меня не нашли. Итог с момента поступления посылки на таможню прошло 20 дней и нет уверенности что счет будет у меня на следующей неделе. И еще после оплаты будут долго отправлять посылки я больше чем уверен. Очень долго все, почему нельзя выставить счет в один день, почему это надо делать 2-3 рабочих дня. Коллцентр телефон таможенного отдала даже не знает. А так хотелось им позвонить и поторопить их.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. К сожалению, по предоставленному вами номеру заказа в нашей системе нет информации. Отметим, что Boxberry не рассчитывает сумму пошлины и не выставляет счёт на оплату. Со своей стороны мы только оповещаем получателей о том, что заказ задержан таможней РФ и осуществляем сбор необходимых для выпуска данных. Для получения более детальной информации, касательно детализации превышения, операторы контакт-центра действительно создают заявки в соответствующее подразделения. В связи с этим вы можете самостоятельно уточнить информацию, обратившись напрямую в ФТС России - http://www.customs.ru/index.php?option=com_contentview=articleid=11362Itemid=747. |
|
Выбрала самую дорогую пересылку из интернет- магазина,а зря. Заказ из Москвы во Владимир. На сайте стоит,что 8 июня посылка должна быть у меня.звоню в кц боксберри,сообшают,что очень странно,что посылка не доставлена,узнают у перевозчика,до конца дня позвонят. День закончился,звоню,другой оператор сообщает,что ждать ответа 3 дня. Где моя посылка? Почемы на сайте не отображается информация о ней и операторы ничего не знают и узнать не могут? на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправил посылку из Альметьевска в Липецк 14.05.2018г (ценное вложение стоимостью 20 000руб). На сайте ориентировочная дата поставки стоит как 23.05.2018г. По состоянию на 12.06.2018г посылка не дошла до получателя, так как затерялась где-то в Москве (на склад поступила, но найти её там не могут???!!!). Операторы ничего конкретного не говорят (запрос отправили - ждите ответа). Когда посылка дойдет до получаетеля?!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов