|
Добрый день, Елена. К сожалению, действительно, произошла задержка доставки вашего отправления. Причины задержки были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела. По факту посылка прибыла в отделение Boxberry 26.06 и в этот же день была успешно получена. |
|
Хочу всех предупредить, что пункт выдачи в г. Биробиджане не работает!!! В колл-центре ответить на вопрос когда он заработает не могут!! Пункты выдачи неподконтрольны головному офису!!! Хотят работают хотят не работают. Пытаюсь получить посылку 3 дня!!! И когда получу неизвестно!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Изначально 8.06 пункт выдачи был закрыт на час раньше в связи с возникновением форс-мажорной ситуации. В связи с этим заранее оповестить получателей, к сожалению, не удалось. Затем, 14.06 выбранное вами отделение Boxberry переехало по адресу: г.Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д.30. Заказ находится в данном пункте выдачи. По вашему запросу срок его хранения был продлён до 7.07 включительно. |
|
Зачем на сайте писать что посылка будет доставлена за 2 дня/ а на самом деле 8 дн?! Ха каким было создавать почту России ??? Это верх маразма! ИИ плюс это невероятно дорого! Никогда больше не воспользуюсь
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Срок доставки исчисляется в рабочих днях, о чём мы всегда уведомляем своих клиентов. Вся подробная информация расположена на нашем сайте Boxberry.ru. По направлению Санкт-Петербург-Балашиха нормативный срок составляет 2-3 рабочих дня, без учёта дня приёма посылки. Согласно вышеуказанному прибытие посылки было намечено на 15-18.06. По нашим данным 18.06 посылка прибыла в ваш город. Когда она будет готова к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Добрый день. Самая ужасная компания доставки! Больше не разу не отправлю. Очень долгая доставка. Через почту России куда быстрее! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кирилл. В связи с праздничными выходными время ожидания посылки увеличилось. Срок доставки из г. Москва в г. Пермь составляет 3- 4 рабочих дня без учёта дня приёма. Согласно сроку поступление посылки было намечено на 15-18.06. Груз поступил в обозначенный срок - 18.06 и был успешно получен. |
|
отзыв не то что отрицательный.КРАЙНЕ отрицательный.во первых умудриться в дни проведения футбола,в городе где проводят это мероприятие,само по себе доставляющее неудобство,доставить посылку в пункт выдачи практически у стадиона.....? мало того что парковка там на время проведения запрещена,так и движение ограничено,даже общественного транспорта.получить посылку в итоге занимает времени не просто много,очень много.ладно,переправка в другой пункт платная,ну я даже на это согласен,так обломитесь.дозвониться НЕ РЕАЛЬНО,от слова совсем.смысл в указании номеров .если там никто не отвечает вообще?даже робких попыток на ответ. вот после всего этого какой отзыв можно ждать? понятно что эмоции.так служба доставки для удобства клиентов.а не сотрудников самой службы. на сайте обратная связь по ходу дела то же.ну чисто номинально,как и указанные номеров телефонов чем угодно доставка,но больше нет абсолютно никакого,даже минимального желания хоть раз ещё воспользоваться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. Доставка вашей посылки была осуществлена в то отделение Boxberry, которое выбрал отправитель. Самостоятельно мы не подбираем пункты выдачи для доставки. Наш единый номер 8 800 222 80 00 работает круглосуточно. В том случае, если вы попадаете в пик нагрузки и время ожидания ответа оператора увеличено, вы можете обращаться в онлайн-чат и форму обратной связи на сайте Boxberry.ru. Отметим, что смена отделения возможна не на всех этапах доставки, поэтому возможность осуществления услуги просим уточнять дополнительно. |
|
Ужасная доставка, никогда больше не воспользуюсь услугами boxberry...Доставка из Ростова в Невинномысск самым глупым образом осуществляется через Москву... Для понимания расстояние от: Ростова до Невинномыска - 460 км от Ростова до Москвы - 1000 км от Москвы до Невинномыска - 1450 км Лишние 2000 км посылка кружит туда-сюда.. ГДЕ ЛОГИКА? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Тимур. Регламентированный срок доставки из г. Ростов-на-Дону в г. Невинномысск составляет 6-7 рабочих дней без учета дня приёма отправления. Вся информация касательно сроков расположена на нашем сайте Boxberry.ru. Прибытие вашей посылки было намечено на 22-25.06. По нашим данным уже 21.06 отправление было готово к выдаче в отделении Boxberry. В этот же день вы его успешно получили. |
|
Посылка из Самары в Екатеринбург едет уже 14 дней! Сроки нарушены! Никто не отвечает на звонки! Объявленная стоимость 5000 руб. С кого требовать возмещение за утраченную посылку непонятно! Обходите стороной эту контору.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий. Ваша посылка не была утеряна. К сожалению, по направлению Самара-Екатеринбург произошла задержка доставки. Её причины были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела. Ваша посылка 22.06 прибыла в г. Екатеринбург. |
|
Я уже устал общаться с операторами boxberry, уже написано не одно письмо на e-mail организации, чтобы была доставлена посылка адресату, а воз и ныне там. В ответном письме boxberry признали вину своего сотрудника, но посылку так и не доставили. Посылку жду уже 34 дня, хотя по договору должна составлять не более 7 дней. Услуга доставки была полностью оплачена, со стороны заказчика обязательства полностью выполнены, а перевозчик нарушает свои обязательства. Оборотной связи и желание решить вопрос от сотрудников boxberry не увидел. Видимо придется оформлять претензию и решать вопрос в другом формате.Не рекомендую работать с данной организацией!!! |
остановлена публикация новых отзывов