|
Добрый день, Наталья. Информация, касательно несвоевременно оказанной курьерской доставки, передана в соответствующее подразделение. Мы обязательно проведем необходимые работы по улучшению качества предоставляемых услуг. По факту доставка заказа курьером была совершена 19.06.18. Отметим, что для уточнения более детальной информации консультантам действительно необходимо составить заявку в смежное подразделение. По нашим данным предыдущий заказ был доставлен вам без задержек. Он 13.05 поступил на наш склад и 14.05, при интервале с 10:00 до 15:00, был доставлен. |
|
Заказ был в инет магазине, доставку осуществляла компания boxberry, получили посылку, НО по ДИКО завышенной цене, доставка за 60*80 см, вес максимум 2кг. стоит 2100руб, при оформлении было сказано 600-800р. т.к. заказ был сделан в гос учереждение , заказ выкупили, но сам пункт выдачи сказал обратитесь в компанию,т.к. цена не реально завышена. Обращение было от 09/06, переодическими звонками с моей стороны, уточнение о решении вопроса, перекидывали с одного дня на другой, в итоге в устной форме предоставили информацию о сроке его исполнения до 18-00 18июня (т.е. решение вопроса в течении 9дней с момента заявления о притензии).Звонка от данной организации не поступило. 19июня звонила уточняла, что с притензией, сказали что дать никакой информации не можем, у вас стоит срок исполнения вчера. сами не звонят и не информируют. На руководителей не переключают. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправляла притензию от 19/06/2018г. на данном сайте, о том, что была переплата за посылку. Заявляли 600руб, а т.к. это был Гос заказ и срочно необходимо было выкупать, оплатила 2184руб. Менеджеры самостоятельно в обратный адрес связь не держат, пишу на данном сайте, а так же в контакте самостоятельно я. Что самое интересное, отвечают мне что возврат был произведен безналом, Но простите как, когда оплата за посылку была наличным расчетом, на дату названную мне типо возврата я была госпитализированна, есть подтверждающие документы. Просила разобраться в данном моменте, увирили меня не однократно не переживайте с вами свяжемся, больше таких пробелов в решении этого вопроса не будет. Но вот прошло вновь более 1месяца со дня моего звонка в офис , нет ответа. Моя Гумманность подходит к концу сколько можно ждать! если не поступит звонка или письма на мою эл.почту, в течении 10дней буду писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР. |
|
Друг послал из Смоленска ноутбук, а в Вологду пришла антенна для телевизора, как такое возможно? что теперь делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Продал через Авито товар. 1.06.2018 сдал в пункте приёма. Написано, что доставка не позднее 18 июня. 21-го позвонил и узнал, что посылка будет доставлена только 26-го. От Астрахани до Махачкалы 700 км, регулярно ходят поезда. Зачем отправление проходит через Москву?! 25 дней доставка в соседний регион!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав. Все заказы доставляются согласно регламентированным срокам, информация о которых расположена на нашем сайте. К сожалению, по направлению Астрахань-Махачкала произошла задержка доставки. Данная накладка была проработана нашими специалистами транспортного отдела. Посылка 3.07 поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Махачкала, Петра 1 пр-кт, д.51Д. |
|
сделал заказ на авито. отправка через boxberry. отправлено 18.06.18. дата доставки обозначена 10.07.18. это из ростова до евпатории. за это время это расстояние в принципе можно пройти пешком. может быть, доставка именно так и осуществляется, не знаю. почтой россии раза в 3 наверное было бы быстрее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин. Срок доставки из г. Ростов-на-Дону в г. Евпатория составляет 16 рабочих дней. Данный срок является регламентированным. Ваша посылка поступила в отделение Boxberry города Евпатория раньше намеченного срока - 29.06. Замечание, касательно срока доставки, передано в соответствующее подразделение на проработку. |
|
22.06.2018 года(пятница) пришло СМС. что товар купленный на Авито доставлен в пункт выдачи Москва. Ангелов пер. дом 9. 25.06.2018 года (понедельник) приехал туда из другого города, а заказа там нет, хотя отслеживание показывает что он там. Продавец в шоке. я тоже. Служба поддержки не отвечает. Немалые деньги ушли куда то получается? |
|
18 июня из Питера в МО отправили посылку, крайний срок 21 июня. 21 смс нет , дозваниваюсь в Боксбери , говорят что в 5:42 утра из Москвы в Железнодорожный (18 км от МКАД) выехала машина с моей посылкой. Сегодня 26 - посылка не пришла !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Срок доставки вашего заказа, действительно, был нарушен. Стандартный срок доставки по направлению Санкт-Петербург-Железнодорожный составляет 2 рабочих дня. Произошедшая ситуация была проработана специалистами. Ваш заказ поступил в отделение Boxberry 26.06 и 27.06 был получен. |
|
14 июня посылка была отправлена из Казани в Оренбург, вместо заявленных 4 дней, она идет УЖЕ 13 ДНЕЙ и не отслеживается. Операторы компании отказываются подтверждать потерю посылки и только и говорят о переносе срока получения, то 18 июня, то 21, то 26, а теперь и вообще: собирается информация о сроке получения посылки. Ничего конкретного не говорят, стандартные отговорки по стандартным скриптам. В посылке пищевые продукты, с которыми бы ничего не случилось за 4 дня, но 2 недели... кто будет за это отвечать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Ваша посылка действительно поступила в отделение Boxberry позже намеченных сроков, а именно 27.06. В связи с этим 2.07 вам было выслано заявление на компенсацию денежных средств за задержку доставки. Ожидаем заполненное заявление от вас. |
|
Заказали доставку у Боксберри 16-го июня, в отделении сказал, что доставка будет произведена до 21 Июня, т.к у жены день рождения и это было решающим фактором! Плательщиком в отделении назначили отправителя и отказались поставить получателя из-за чего мне пришлось отправителю перевести деньги , чтоб он смог оплатить доставку (неудобно), и даже очень! В итоге посылка приходит в срок 21 го Июня, но выдать мне ее отказываются т.к я должен оплатить доставку, мне в отделении говорят что это часто случается у боксберри! Пишу в поддержку, просят фото чека об оплате, - высылаю, и как-то со мной никто не спешит связаться, позвонив на горячую линию, мне отвечают - у фас фото в низком качестве и мы не можем ничего на чеке рассмотреть! Делаю крупное фото, отправляю, ответа нет, звоню на горячую линию, ответ - не видим дату, я поясняю где ее видно, не видим число там 16 или 10 ть - непонятно! Люди это сосем уже в чеке прописано четко и понятно 16.06.18 и 16 легко сравнить с 06 чтоб понять разницу! В итоге, - по вашей заявке идет разбирательство и продлится оно до 20ти дней, за что я заплатил ? Зачем обратился? на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов