|
Заказ с iHerb оформлен 06.06.2018. 13.06.2018 поступил на таможню. 14.06.2018 задержан таможней, просили предоставить сканы документов, предостаил. Товар до сих пор на таможне. Служба поддержки boxberry ничего сказать не может, ждите, таможенные брокеры не отвечают на запрос.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Все предоставленные вами данные были переданы для осуществления оформления отправления. Таможенные органы выпустили ваш заказ 5.07. По нашим данным 9.07 он поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Липецк, ул. Катукова, д. 34а, оф. 37. Срок хранения заказа до 23.07 включительно. |
|
Это самая отвратительная компания из всех на рынке данных услуг. Не работает вообще. Потеряли посылку и вместо того чтобы решить эту проблему перекладывают ответственность с одного отдела на другой. Кто сталкивался с утерей посылок подскажите какие действия нужно проводить и какие сроки и документы нужны? в какие контролирующие органы нужно обращаться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артем. К сожалению, по направлению Краснодар-Ставрополь произошла задержка доставки на 2 рабочих дня. Данная накладка была проработана транспортным отделом нашей компании, который занимается подобными вопросами. По предоставленной информации 5.07 посылка была успешно получена вами. |
|
Вечером примерно в 18:30-18:35 05.07.2018 забирала заказ из интернет-магазина в пункте выдачи Boxberry по адресу г. Королев, ул. Калинина 6б. Сотрудница очень долго искала посылку, все время мельтишила, нервничала, не уверенная бегала то к компьютеру, то к стойке. Я не придала этому значения, приготовила деньги без сдачи, пересчитав на стойке, положила стопочкой и диктовала номер заказа с телефона. Не дослушав номер до конца, сотрудница пункта выдачи подошла к стойке, взяла деньги и стопкой без пересчета опустила их на стол за стойкой вне видимости клиента. Объявила мне, что не хватает 100 рублей. На мою уверенность и просьбу посмотреть видео с камеры ответила, что она этого не умеет делать, попросила доплатить и обещала вернуть мне 100 рублей в случае излишка в кассе на конец дня. Я доплатила недостающие деньги и забрала посылку. Прошу разобраться с сотрудницей данного пункта выдачи, как минимум научить ее кассовой работе во избежание возникновения споров. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. К сожалению, в нашей системе нет информации о заказе с предоставленным вами номером. Касательно инцидента в отделении Boxberry города Королев хотим сообщить, что будет проведена дополнительная работа с сотрудниками. Вся информация передана руководителю подразделения. |
|
30.06.2018 отправил из Москвы в Подольск посылку Получил накладную , сумма к оплате 186.5 р Получатель в Подольске заплатила 340 р Претензию оформил 2 июля ( чек и накладную выслал на почту) , до сих пор отдел претензий со мной не связался. Проблема простейшая , посмотреть свой тариф же , позвонить получателю и отдать лишние 155 р. на контроле у сотрудника компании
|
|
В нашем городе всего два отделения боксберри: на улице романтиков и улице ленина. Первый заказ пришёл позже обозначенного срока, второй мне выдали только после жалобы на задержку доставки через горячую линию. Плюс на самом сайте меняли маршрут и статусы отправления в пользу якобы медленного трансфера из Москвы в спб, у меня есть фото-доказательства.Сейчас задерживается третий, номер ***. И это при том, что в СПб доставляют вдвое быстрее, а не ждут конца срока! Примите меры, пожалуйста!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. К сожалению, доставка вашего заказа задержалась на 2 рабочих дня. Данная ситуация была проработана нашими специалистами транспортного отдела. По факту заказ 13.07 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Кириши, Ленина пр-кт, д. 17. Срок его хранения до 27.07 включительно. По нашим данным последние ваши заказы поступали без задержек. |
|
Добрый день! 25.06.2018 мне из г.Орел была отправлена посылка. 29.06.2018 изменился статус на В пути в город получатель и больше сообщений нет. Куда пропала посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Срок доставки из г. Орёл в г. Братск составляет 13 рабочих дней без учёта дня приёма отправления. Ваша посылка без нарушений 12.07 поступила в отделение Boxberry и в этот же день была успешно получена. |
|
Очень плохо организована доставка по южному Подмосковью. Посылка быстро приходит из США, быстро проходит таможенное оформление, попадает на сортировку - и тут начинается... Моя очередная посылка ожидает отправки с 08.07, обещают отправить в течение 1 дня, предполагаемая дата доставки - 11.07. И ничего. И это всего 75 км от Москвы! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. Срок доставки из г. Москва в г. Серпухов составляет 3 рабочих дня. Прибытие заказа ожидалось ориентировочно 11-12.07. По нашим данным сроки доставки нарушены не были и товар был готов к выдаче в отделении Boxberry 12.07. В этот же день вы получили заказ. |
|
В сроках поставки посылки в г. Владимир указано 1-2 рабочих дня. 10.07.2018 сделан заказ, 13.07.2018 посылки нет операторы, что в чате, что по телефону никакой информации не дают. Куда то там отправили заявку о том где же находится отправление и ответ на эту заявку обрабатывается ОТ 3 ДО 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ! В ОБЩЕМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ПОСЫЛКА МОЯ ГДЕ ТО ГУЛЯЕТ. ДАЖЕ ПОЧТА РОССИИ ЗДЕСЬ СПРАВИЛАСЬ БЫ ЛУЧШЕ... При том при разговоре с оператором сказала, что в таких ситуациях должны быть предусмотрены сокращения стоимости доставки, и на это мне ответили, что этот вопрос я должна обсуждать с интернет магазином в котором делала заказ, так как все деньги переводятся ему... полное безобразие и безответственность(((
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов