|
ужасная служба по доставке! крайне возмущена медлительностью , не информированием нюансов по доставке. Возврат в данной службе был оформлен 16 мая 2018 года, по треку отслеживание прекратилось 19 мая 2018г. В интернет - магазине ASOS стали уверять, что необходимо дождаться полного срока обратной пересылки, хорошо, подождала. По итогу в интернет-магазине естественно никакой информации не поступило о возврате. Далее я решила направить свой запрос в службу доставки и вдруг выяснилось , что в Boxberry его то сначала потеряли, то оказывается на таможне возникли трудности и при этом НИ ОДНОГО ЗВОНКА ОТ СОТРУДНИКА!!Обалденная клиентоориентированность. Теперь с меня запросили копию паспорта для таможни( и это только потому что я сама позвонила уточнить нашли вообще посылку или нет!), ок, отправила. Интересно, сколько мне еще придется ждать? Вами нарушены абсолютно все сроки по возврату. |
|
Закал товар через Avito-доставку. 7-го июня приходит уведомление на почту,что я якобы товар получил. Никаких предварительных уведомлений, ни SMS о том, что товар прибыл.Сразу бац! Спасибо! Пришёл 8-го в пункт выдачи - а у нас нет такого заказа! Оказывается, посылка уехала обратно. Обращение в службу доставки Boxberry - как об стенку горох.Сейчас этим вопросом занимается служба поддержки Avito,всё это тянется уже почти две недели, но они хоть что-то делают.А Boxberry вообще устранились от решения вопроса.Деньги мои ушли продавцу,заказ закрыт, посылка вернулась в пункт отправления,я её и не видел. От Boxberry никаких ни действий,ни извинений. Вот так...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. По ситуации с вашей посылкой было проведено разбирательство. Она действительно была оформлена на возврат сразу же после прибытия в ваш город. С сотрудниками отделения проведена дополнительная работа для исключения подобного в дальнейшем. По нашим данным посылка была возвращена и получена вами 17.07. |
|
25.06 заказали доставку из Ростова-на-Дону в Москву,в офисе указали срок 4 дня!!! Сегодня 29.06(пятница),на сайте по треку отслеживания показывает что в течение 1-2 РАБОЧИХ дня посылку только доставят в пункт выдачи! Итого срок доставки примерно неделя! Не понимаю почему в выходные не осуществляется доставка? Или доставка работает с графиком 5/2?! Если не уверены в сроках зачем врать и давать гарантии?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кристина. Срок доставки Boxberry исчисляется в рабочих днях. Доставка из г. Ростов-на-Дону в г. Москва занимает 4 рабочих дня. Ваша посылка поступила в отделение Boxberry согласно срокам - 29.06. По нашим данным 30.06 она успешно получена. |
|
Отправил из Орска в Екатеринбург. Пошло через Москву. Отправка 21.06.2018. ориентир прибытия 06.07.2018. 11 рабочих дней. Вы издеваетесь? Почтой России 5 дней максимум. Худшая служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Мы всегда сообщаем нашим клиентам о том, что срок доставки Boxberry исчисляется в рабочих днях. Дополнительно вся информация расположена на нашем сайте Boxberry.ru. Срок доставки из Орска в Москву действительно составляет 11 рабочих дней. Посылка была успешно получена 10.07. |
|
13.06 отправитель отправил посылку, оплатив доставку на месте. 17.06 прийдя на пункт выдачи , с меня так же по неизвестной причине потребовали оплатить доставку. Ваш оператор по телефону составила заявку-претензию и попросила прислать накладную и чек оплаты на почту компании, сказала до 3 х дней разбирательство. Через три дня мне никто не позвонил.Звоню сама, на что мне отвечают да ответ был дан и вам звонили, хотязвонков от вас не было. Девушка очень долго стояла на позмции , сто мне все таки звонили игнорируя информацию, что пропущенных у меня небыло в помине.Ответ был дан:оплата не была произведена.На мои слова,что я посылала вам чек, было сказано, что этих документов не видели! то есть вы даже не потрудилисьпосмотреть мое письмо сдокументами и на отвали дали ответ клиенту!Далее снова составилась заявка, саазано было разбирательство до 20 дней. 27.06 звоню снова вам САМА.Говорят, что ответ должен был быть 26.06 , но ПОЧЕМУ ТО его нет, давайте составим срочное, которое рассмотрится в течении дня.МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!Естесственно никто не перезванивает даже на следущий день.Звоню снова сама.Говорят звонили отправителю! Хотя обращалась я, получатель и тысячу раз просила звонить по моему номеру. Деньги вернули отправителю. Проверяю сайт и стоит до сих пор, что оплачивать при получении должна я.За все это время компания ни разу даже не извинилась за задержку и свою ошибку! За 2,5 недели ожидания, нервов и траты времени, что я не смогла в итоге взять в отпуск вещь из посылки, НОРМАЛЬНАЯ компания, с уважительным отношением к клиенту, должна предложить как минимум доставку за свой счет!!! Когда обьясняла это оператору, мне сказано было: Отправителю деньги вернули, вам посылка пришла, А КТО ЗА ДОСТАВКУ ТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ??Отправили снова запрос,снова ждать до 3х дней. Снова никто не звонит о результате, звоню сама.3.07.18 Ответ отрицательный. Ваша компания считает нормальным такое?? Почему я должна платить за такой дерьмовый сервис и такое хамское отношение?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алина. По произошедшему инциденту было проведено разбирательство, по результатам которого ошибочно взятые денежные средства были возвращены отправителю посылки. Отметим, что в экспресс-накладной плательщиком значится получатель. В связи с этим оплата услуг по доставке должна была быть осуществлена вами. Для исключения подобных нарушений наших стандартов качества была проведена дополнительная работа с сотрудниками отделений Boxberry. |
|
Заказал в магазине Amazon дорогой товар и оплатил его. Отправили фирмой UPS Iparcel, после склада UPS передало его своему партнеру Boxberry,та в свою очередь 5 дней растомаживала груз а после растоможки еще 3 дня его держала в Москве но потом просто передала его EMS при этом никак не информировав меня.Это всё я узнал уже после того как сам дозвонился на их горячую линию. При этом на сайте они указала по отслеживанию что груз в городе получателя еще с 1-го числа, и вчера был передан курьеру для доставки хотя на самом деле он никогда не покидал Москвы и был отдан по сути на почту. Мотивируют они это тем что у них нет доставки в мой город хотя в моем городе работает 3 их офиса и я сам лично в ни получал свои посылки ранее. Могли доставить до офиса я бы сам получил это лучше чем просто отдать на почту. За все это я заплатил 71 USD т.е. 4,5 тр и я оплачивал курьерскую доставку а не EMS курьеры которого есть только на бумаге а в действительности никогда и ничего не привозят. Это просто надувательство. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артём. При оформлении заказа на доставку вы выбрали курьерскую доставку. Так как в г. Нефтеюганск не осуществляется курьерская доставка Boxberry, отправление было передано нашему партнёру EMS. Заказ поступил нашему партнёру 2.07 и 4.07 успешно вами получен. Обращаем ваше внимание, что при отказе от курьерской доставки денежные средства не возвращаются со стороны Boxberry, так как они уже были оплачены вами ранее компании-отправителю. |
|
Оформила доставку посылки с Москвы до Якутска через boxberry. Заказ ****.Отправление ******. Трек-номер:****** 26 июня посылка поступила в Якутск.В личном кабинете на сайте указана сумма к оплате 3989 рублей. А при получении в офисе менеджер называет сумму к оплате больше 7 тысяч. Я звонила несколько раз по номеру 78002228000, чтобы продлить срок хранения и разобраться с сумой оплаты. Прошло 8 дней. Ответа так и нет. В офисе в Якутске грубое отношение, ничего не знаем, платите или посылку отправляем обратно на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда. К сожалению, сумма за доставку действительно была рассчитана некорректно. Данная накладка была устранена специалистами и сумма была изменена на 3989,00 рублей. По нашей информации посылка получена 11.07. |
|
Сказать что я возмущена работой Boxberry, это не сказать ничего, за всю историю многочисленных заказов через интернет такого ужаса ещё не было, заказ в магазине был оформлен 21 июня, у ребёнка 23 день рождения. Обещали 25 доставить, ну пришлось согласиться, в итоге 25 только отправили через Boxberry. Зашла к ним на сайт отследить посылку, 28 июня должна получить. Ребёнок без подарка, зная что он у него должен быть, 29 я звоню мне говорят сегодня крайний день ожидайте. Сегодня 5 число, я ожидаю, звоня им постоянно и ожидая ответа по 10 минут таким занятым, мне говорят разбираются . Разбираются в чем??? Они просто потеряли посылку на сумму 5900 магазин тоже делает им запрос и они ничего не говорят. Просто фу, больше никогда не свяжусь с этой отвратительной компанией. Никто не извиняется, ничего не говорят, просто ожидайте.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов