|
Добрый день. Не могу получить информацию о статусе своей посылки. Не получается дозвониться до службы доставки, ответа на письма также не получила. Последняя информация о посылке от 15.08.2018, что посылка отправлена и прибудет в пункт выдачи через 1-2 рабочих дня. Доставка осуществляется в пределах Москвы. Сегодня уже 21 августа, ни посылка до сих пор не доставлена. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. К сожалению, заказ не был вовремя принят в пункте выдачи. По отношению к ответственному сотруднику уже предприняты необходимые меры. Заказ был оприходован 22.08 и по нашим данным успешно получен. |
|
Очень жаль, что не прочитала новые отзывы про службу, которой пользовалась всегда при отправке сборных посылок из США. Увы, сервис теперь ниже плинтуса. По горячей линии дозвониться НЕРЕАЛЬНО. Оператор на линии сказать ничего не может. С 17.08 посылка в статусе - требуется оплата пошлины. Предоставлены ВСЕ документы - брокер не может выслать счет уже 5 дней!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ. Только с айхерба можно посылки отправлять - с ними они пока справляются нормально - доходит за 5-7 дней до Москвы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Полина. Компания Shop and Ship самостоятельно занимается таможенным оформлением, мы получаем заказы уже после выпуска и осуществляем доставку только по территории РФ. В дальнейшем рекомендуем обращаться напрямую к отправителю. По вопросу работы линии консультации хотим уточнить, в часы пиковой нагрузки действительно возможно увеличение количества обращений и, как следствие, увеличение времени ожидания, но вы всегда можете обратиться помимо бесплатной горячей линии к нашим онлайн-консультантам. |
|
Первый и последний раз столкнулся с этой службой доставки. Обещанная посылка должна была дойти за 9 дней, уже прошло 13 дней и никто не знает о ее местонахождении. Говорят Ждите ещё 6 дней заявление рассматривается. Отзыв только негативный.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Груз был передан на доставку в компанию Boxberry 9.08. Отсчет нормативного срока начинается со следующего рабочего дня после приема. По маршруту Сочи-Санкт-Петербург нормативный срок равен 6-7 рабочим дням, поэтому поступление груза ожидалось 17-20.08. Но, к сожалению, действительно произошла задержка в 1 рабочий день, и посылка поступила 21.08. Инцидент проработан специалистами транспортного отдела. По нашим данным груз успешно получен. |
|
Задержка доставки. Я заказала в среду. Оператор по телефону сказал, что доставка в Казань займет 3-4 дня,затем по почте сообщили, что 4-5 дней. В итоге прошло уже 6 дней и заказа все еще нет. С девушкой в пункте получения пытались разузнать, где мой заказ и когда же уже его можно получить. Ничего толком и не ответили, только ждите смс. И как назло мне нужно срочно уехать на длительный срок. Если бы знала, что будет такое наплевательское отношение, то не заказывала бы через boxberry. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Заказ был передан нам в компанию только 16.08. Согласно нормативному сроку доставки по направлению Москва-Казань в 2 рабочих дня, 21.08 он был успешно доставлен по месту назначения. В данном случае нарушений с нашей стороны не зафиксировано. Пункт выдачи, в который доставлялся ваш заказ является партнерским, поэтому, к сожалению, до момента прибытия операторы отделения не располагают дополнительной информацией. За консультацией вы всегда можете обратиться к нам на горячую линию 8-800-222-80-00. |
|
Фирма отправила 2 посылки одновременно.Одна дошла сразу дня за 4.Вторую не могу получить уже две недели.По телефону и в пункте выдачи говорят ЖДИТЕ..И сколько можно ждать?у МЕНЯ ЗАКАЗЫ ГОРЯТ!!ДО СЕГО МОМЕНТА нареканий о работе фирмы не было.Вывод..НИКОГДА!!! больше не буду пользоваться услугами этой фирмы!!Меняю оператора и голосую рублем.И всем знакомым буду рекомендовать обходить боксбери стороной.С сего дня я ваш антирекламщик!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена. К сожалению, по результатам проверки данная посылка была признана утраченной. В случае утраты груза наша компания несет ответственность перед отправителем посылки согласно договору оферты для частных лиц. Отправителю груза предоставлена данная информация и будет произведена выплата денежных средств в рамках заключенного договора. |
|
Отвратительная доставка по России. Сроки не соблюдаются. При тарифах курьерской доставки сроки как у Почты России. Отправление из Новороссийска была отдано в курьерскую отправку 20.08.2018. Обещали доставить за 3 дня. В итоге в отслеживании срок 29.08.2018.!! Внятного ответа на горячей линии не дают. И это не впервые, когда за достаточно высокую стоимость сроки увеличиваются минимум вдвое. Это, видимо, последний раз, когда я обращалась в эту компанию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Нормативный срок доставки по направлению Москва-Новороссийск составляет 6 рабочих дней, без учета дня передачи на доставку. Груз был передан в Boxberry 20.08 и 28.08 успешно доставлен в пункт выдачи, без нарушения нормативов. По нашим сведениям консультационная поддержка также оказана должным образом. |
|
С БоксБерри наш интернет-магазин работает третий месяц и уже можем сделать вывод о том, что это самая долгая доставка из всех, с которыми мы сотрудничаем. Сравнить работу БоксБерри можно только с Почтой. Почта имеет такие же сроки доставки, но хранит посылки не 7 дней, а 30 в своих отделениях. Более того, БоксБерри не соблюдает даже заявленные сроки доставки. Так, только за последние две недели у нас не дошло до получателей три посылки: ****** Номер заказа: ***1 срок доставки 14 августа, ***90 Номер заказа: ***6 срок доставки 20-21 августа, ***63 Номер заказа: ***4 срок доставки 21-22 августа. Отдел по работе с юрлицами до сих пор не предоставил информацию о том, когда будут доставлены данные посылки. Заказы были отправлены клиентам с оплатой наложенных платежей. При таком исполнении сроков доставки со стороны БоксБерри мы теряем своих клиентов. Получатели могут просто отказаться от несвоевременно доставленных заказов, а мы несем не только материальные убытки в размере сборки-разборки и двойной доставки заказов, но и репутационные убытки. Неисполнение БоксБерри заявленных сроков доставки похоже имеет массовый характер. Хотелось бы узнать какие компенсации предусмотрены в БоксБерри за несвоевременно доставленные заказы и какие меры будут приняты для исправления сложившейся ситуации? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Влад. При детальном разборе ситуаций, описанных в отзыве, выявлено, что первые два заказа, по которым наблюдалась задержка сроков доставки, были приняты в пункте приема 14-15.08, но не были своевременно обработаны сотрудниками склада. Данные инциденты был проработан руководителем подразделения. Согласно договору вам предусмотрена компенсация за нарушение сроков доставки, она будет выплачена по письменному заявлению. Третий заказ, к сожалению, был утрачен в процессе транспортировки. Обращаем ваше внимание, что мы сотрудничаем с вами в рамках договора публичной оферты на оказание транспортно-экспедиционных услуг, в котором закреплена ответственность сторон. В случае утраты отправления предусмотрена компенсация в размере стоимости отправления. Для страховки ваших отправлений от утраты и повреждения рекомендуем указывать реальную стоимость товара. В случае с данным отправлением, к сожалению, объявленная стоимость груза не была отражена, в связи с чем выплата компенсации не предусмотрена. |
остановлена публикация новых отзывов