|
Добрый день!Первый раз столкнулась с таким халатным и наплевательским отношением со стороны компании Боксберри.Мои посылки от Shopfans прекрасно отслеживались на всем пути следования и 26.07.18 уже были в СПб,но по причине моего отсутствия в городе,я сделала продление срока хранения через личный кабинет до 09.08.18,а в письме от Боксберри мне написали срок аж до 16.08.18.Но каково было мое удивление,когда 05.08 я пришла за посылками и их не оказалось в пункте.Как мне объяснили,произошел сбой и их отправили в Москву.Я звонила операторам с просьбой отправить посылки в СПб как можно скорее,так как 08.08 у меня билеты на самолет и мне нужно улететь,на что каждый день меня кормили завтраками и говорили,что составляют заявки,а они в рассмотрении и тд.Билеты,естественно сгорели-я теряю время и деньги,но Боксберри не торопится,не смотря на свою ошибку.Последняя капля была сегодня,09.08.18 года.Мне сказали,что моим посылкам присвоили новые номера,но теперь их не могут найти и срок рассмотрения заявления по претензии до 30.08.18!!!Это свинское отношение к своим клиентам.Почему так сложно решить вопрос за несколько дней?Ведь из СПб в Москву посылки вернули за сутки,а в чем же проблема вернуть их обратно в СПб,да еще и ставить сроки.Как насчет моральной и материальной компенсации за такое отношение???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. К сожалению, по предоставленному вами номеру, в нашей системе нет информации о заказах. Рекомендуем вам обратиться на наш единый номер 8-800-222-80-00 или к онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru. |
|
Постоянно пользуюсь услугами этой кампании проблем не было.Сегодня получил очередную посылку в ужасном состоянии, на выдаче сказали что помялась при транспортировке.Понадеялся на порядочность не стал вскрывать и пожалел.При вскрытии оказалось что украдена антенна sirio t3-27 а вместо нее насовали всякого хлама для веса видимо, хорошо хоть радио оставили! Доверяй но проверяй!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валерий. При каких-либо внешних повреждениях упаковки в обязательном порядке необходимо составить акт с сотрудником пункта выдачи. Если в заказе предусмотрена выдача со вскрытием рекомендуем пользоваться данной услугой на месте до согласия забрать груз. К сожалению, по договору с сервисом Авито, после подписания документов, подтверждающих согласие на получение груза, претензии по качеству и внутренней комплектации отправления через компанию Boxberry не могут быть приняты. |
|
30 июля 2018 г передала курьеру Компании посылку для отправки получателю из Москвы в Москву . Десять дней оператор отвечал , что что-то произошло и с вашим отправлением разбираются . Сегодня 11-ый день , на сайте появилась информация - возврат и отказ !!! Кто отказался , почему возврат , когда получатель ждет эту посылку больше 10 дней !!! И мы попеременно с ним обрываем телефон в Boxberry. Сколько нервов потрачено !!! И это экспресс доставка ??? Бардак это!!! Никогда ни я никто из моего окружения не будем обращаться в эту экспресс Компанию !!! И главное никто ничего не может ответить, на письма в службу поддержки не отвечают , Бермудский треугольник. В пору требовать возмещение морального ущерба !! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. К сожалению, по предоставленному вами номеру, в нашей системе нет информации об отправлениях между частными лицами . Рекомендуем вам обратиться на наш единый номер 8-800-222-80-00 или к онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru. |
|
Добрый день, заказал товар с авито из соседнего города (расстояние 150 км.) 8 числа посылка была принята, через два дня она только была отправлена В пути в город Получателя предполагаемая дата доставки !!!20!!! августа. Расстояние 150 километров, стоимость отправки чуть больше 300 рублей и 12 дней срок доставки. У меня просто нет слов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Срок доставки отсчитывается со следующего рабочего дня после передачи груза на доставку, вне зависимости от фактической даты отправки. Из г. Пенза в г. Саранск доставка осуществляется в течение 708 рабочих дней. Согласно указанному сроку прибытие было намечено на 17-20.08. Груз поступил в место назначения ранее, а именно 16.08. |
|
Сорвали сроки доставки, на сайте написано 9 августа 10го позвонил сотрудник сказал извините только в понедельник доставим, итого доставка из москвы в спб занимает 6 дней, лучше бы почтой России отправил учитывая что цены не конкурентные
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владислав. Действительно произошла накладка в доставке вашего заказа. Согласно сроку прибытие изначально было намечено на 9-10.08. Но по причине неполадок сместилась на 13.08. Причины проблемы были устранены ранее и 11.08 груз был доставлен в выбранный пункт выдачи. |
|
Интернет-магазин 10 дней назад передал этой службе посылку, отправив мне копию трекинга. Написал 3 письма в адрес info@boxberry.ru ,а в ответ тишина и дозвониться невозможно. Похоже потеряли мою посылочку, а признаться не решаются)).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Движение вашего заказа успешно отслеживалось на нашем сайте под трекинг-номером APFY8403128. Дело в том, что для международных отправлений сведения в систему загружаются 2 раза. На данный момент посылка успешно доставлена. |
|
С 6 августа пытаются доставить мою посылку с айхерба, лечат, якобы мне не могут дозвониться, стоит стоит оставить заявку на обратный звонок,(нажать 0 в голосовом меню), то посему то дозваниваются ко мне сразу же. Ну вот интересно где же моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Дело в том, что заявка на обратный звонок формируется на общей горячей линии 8-800-222-80-00 на номер, с которого было оставлена заявка. Дозвон при курьерской доставке с целью предупреждения о прибытии к месту назначения в указанный интервал осуществляется с личного номера курьера. При неудавшейся попытке, доставка переносится на следующий рабочий день. Заказ по указанному адресу на ваше имя был доставлен 15.08 после обзвона. |
остановлена публикация новых отзывов