|
Добрый день, Екатерина. Партия, в которой находился ваш заказ, поступила на наш центральный склад в г. Москва 27.07. Все заказы были оперативно обработаны и отправлены в города-получатели. Ваш заказ 31.07 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Великие Луки, ул. Ботвина, д. 19, 1 этаж, оф. 9. Он был успешно получен вами 2.08. |
|
22.07.2018 посылка выпущена таможней. Статус по сегодняший день не меняется.Где посылка? В чем причина задержки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Ваш заказ был выпущен таможенными органами и 26.07 прибыл на наш московский центральный склад. Отправление было сформировано и отправлено в г. Энгельс 29.07. По нашим данным 31.07 вы успешно получили заказ в отделении Boxberry. |
|
Присоединяюсь к тем, чьи посылки выпущены таможней 22.07.2018. Статус до настоящего времени не меняется. Служба поддержки дает стандартный ответ ни о чем: Для уточнения информации по Вашему вопросу необходимо время. Сейчас я составлю заявку, чтобы уточнить. Заявки рассматриваются в течение 3 рабочих дней, но если ответ поступит раньше, мы с Вами сразу свяжемся. Где моя посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. Ранее действительно был сформирован запрос для уточнения фактической даты поступления партии заказов на наш центральный склад. По нашим данным ваш заказ 27.07 прибыл на на наш склад и 30.07 был отправлен в г. Серпухов. В отделении Boxberry он был готов к выдаче 31.07 без задержек. |
|
Никогда не оставляю отзывы, но тут прям не удержаться! Работаем с данной компанией не первый год, за это время поняли одно - они СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАЮТ, КАК РАЗБИРАТЬСЯ С ПРЕТЕНЗИЯМИ! Сколько раз они путали наши коробки, нашу коробку с чужой коробкой или просто отправляли не туда - всегда разбирательство занимает 100500 лет, когда уже по данной ситуации всё ВСЕМ понятно, кроме компании БОКСБЕРРИ! Рассказываю ситуацию. К нам пришел курьер забирать посылку, наклеил при нас адресный ярлык, забрал коробку. Через определенный срок наша клиента получает коробку, а в ней не то, что мы ей отправляли!!! Потом после ДОЛГИХ выяснений мы узнали, что компания перепутала коробку для моей клиентки из Ульяновска с клиенткой другой компании из Ижевска! В итоге звоним им каждый день,чтобы они переотправили коробку из Ижевска в Ульяновск! Они отправили коробку из Ижевска на терминал в Москву, в котором эта коробка уже лежит кучу времени! Каждый день я(менеджер компании) звоню в Боксберри, каждый день звонит моя клиентка из Ульяновска туда. Нет, они не могут взять и просто переотправить коробку из Москвы в Ульяновск. Они там в чём-то (непонятно в чем) разбираются и говорят о том,что они имеют право это делать 21 день!! Хотя,повторюсь, УЖЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ, что нужно сделать,чтобы ситуация разрешилась, кроме них самих!! В общем это просто жуть..Настолько НЕОТЛАЖЕННОЙ системы я еще не видела ни в одной транспортной! Если захотите вдруг отправить что-то этой транспортной, будьте готовы к тому,что если с вашей посылкой что-то случится, никто этим вопросом заниматься не будет! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Проведение разбирательств по подобным инцидентам проводит отдел претензий. Стандартный срок рассмотрения данных заявок составляет 21 календарный день. По итогам разбирательства было принято решение вернуть посылки обратно и выдать отправителям. Информация о сложившейся ситуации передана в соответсвующее подразделение для исключения подобных накладок в дальнейшей работе. |
|
Посылка начала отслеживаться спустя 3 дня. Последний статус был что посылка выпущена с таможни 22-го июля!! Вопрос: Где моя посылка? Почему такая огромная задержка? 5 дней не обновляется статус. На мои запросы никто не перезванивает. В чате боксбери, вообще сначала сказали что актуальных заказов с таким трек-кодом нет!!! Всем знакомым не буду советовать эту безответственную компанию. Почта России и то лучше!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения. Как правило, заказы iHerb начинают отслеживаться на нашем сайте только через 5-6 дней, после получения уведомления на почту. Это связано с особенностями информобмена и комплектации заказа со склада iHerb. Ваш заказ после прохождения таможни 27.07 прибыл на наш склад в г. Москва. Срок доставки в г. Азов составляет 5 рабочих дней без учёта дня приёма отправления. По нашим данным заказ поступил в отделение Boxberry 30.07 и 31.07 был успешно получен. |
|
Я глубоко возмущена тем, что происходит в Боксберри сейчас. Мой заказ (как и множество других) был выпущен с таможни 22 июля и до сих пор не поступил на склад в Москве! Операторы службы поддержки каждый раз дают ложную информацию - то говорят поступит в течении 1-3 рабочих дней, то 25 июля, то 26, то до конца рабочей недели. Все вранье. А в последний раз оператор просто честно ответил мы не знаем, у нас нет это информации. Полнейший абсурд. У службу доставки нет информации о том, когда они доставят посылку. И даже сроков доставки нет. Чудесная работа СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ! Интересно, а кто должен знать, когда они доставят, если не сама компания??? Задержка в доставке, конечно, возмутительна сама по себе - это срыв планов мноних людей. Но еще больше меня возмущает подобное наплевательское отношение к клиенту. А мы не знаем!, ожидайте, больше мы ничего предложить не можем. Это все они заявляют клиенту, который заплатил за доставку, который руководствовался указанными компанией сроками доставки. Вы за доставку заплатили - а они не знают, когда доставят, ожидайте. Я действительно глубоко возмущена. Возможно, компания не заметила, что мы давно не в СССР и к клиенту нынче так относиться не принято. Серьезно, как выше справедливо заметили, даже, просто господи, Почта России нынче работает лучше, по крайней мере. клиента не посылают, а называют сроки доставки. Обычно с компанией не было никаких проблем, за исключением вечных задержок курьерской доставки. Но эта вопиющая ситуация разом перечеркнула все хорошее. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. Все звонки, поступающие в контакт-центр Boxberry записываются. Ваши разговоры с операторами были прослушаны и детально разобраны. По отношению к сотрудникам предприняты необходимые меры, включающие в себя дополнительный контроль качества обслуживания, для исключения подобного рода инцидентов в дальнейшем. Ваш заказ 27.07 прибыл на наш центральный склад в г. Москва. По нашим данным 30.07 он был успешно получен вами в отделении города Дубна. |
|
Очень не оптимально организована логистика. Зачем везти груз в Москву, выгружать, сортировать, снова загружать... Работники склада обязательно груз помнут, порвут, поломают... На все эти ненужные переезды и пересортировки дополнительно 2-3 дня времени уйдет. Лишние затраты на перевозку груза в Москву и з/п работников склада. Недовольство клиентов за большие сроки доставки. Ребята - вы полный отстой! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Глеб. Ваши замечания были переданы в наш транспортный отдел, специалисты которого осуществляют оптимизацию сроков доставки. Ваша посылка поступила в нашу компанию 24.07. Срок доставки из г. Нижний Новгород в г. Челябинск составляет 5 рабочих дней без учёта дня приёма отправления. Ваш заказ прибыл в отделение Boxberry согласно срокам- 31.07. |
|
Отвратная работа службы... На сайте боксберри чернуым по белому прописано. что заказ (трек-номер ****)на пути в город получателя 27.06.2018г. (07:54)... и где??? По телефону сообщают, что заказ якобы не передан в службу... Либо Ваш же сайт врет, либо врет служба... Больше точно связываться не буду да и другим не посоветую. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов