|
Добрый день, Елена. К сожалению, по причине того, что не прошла синхронизация, в системе не отразилась информация о продлении срока хранения вашего заказа. Данный вопрос был проработан нашими ИТ-специалистами. По факту, если в программе заказ оформлен на возврат, оператор отделения не может произвести выдачу. По нашим данным 31.07 по вашему запросу была составлена заявка с просьбой выдать заказ. К сожалению, мы получили отказ, так как товар уже отправлен на возврат в интернет-магазин. Для уточнения более подробной информации на данном этапе рекомендуем вам обращаться в интернет-магазин. |
|
Моя предыдущая посылка двигалась от таможни до склада Боксберри (по Москве) с 22.07 до 27.07. В мой город (75 км от Москвы) посылка приехала 31.07. Отзыв, который был оставлен здесь, до сих пор На контроле у сотрудника компании. Я не хочу, чтобы то же самое случилось с новой посылкой, поэтому оставляю свой вопрос: где моя посылка, выпущенная таможней 30.07.2018? В дополнение: На сайте Боксберри красным по белому написано: Boxberry - удобная и быстрая доставка посылок. В группе VK Боксберри оператор отвечает клиентам: Наша компания не позиционируется как экспресс-доставка. Экспресс-доставку, по-моему, от Вас никто не ждет. Но и быстрыми Вас назвать никак нельзя. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. К сожалению, поступление партии на наш склад, в которой находился ваш первый заказ, было осуществлено с задержкой. Данный вопрос проработан нашими специалистами. Второй заказ 1.08 поступил на наш центральный склад в г. Москва и на следующий день 2.08 успешно вами получен. В доставке данного отправления задержек не обнаружено. |
|
Моя посылка с 17.07.2018 в статусе выпущено таможней в Волгоград до сих пор не дошла. Тут всего 1000 км. Самое возмутительное, что несколько раз отправлял запрос на поиск посылки и ни разу не получил на него ответ. Никто не может пояснить, что с ней, где она и когда ожидать доставки..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Ваш заказ 2.08 поступил на наш центральный склад в г. Москва. Сегодня 3.08 он был отправлен в г. Волгоград. Срок доставки составляет 2 рабочих дня без учёта дня приема отправления. Прибытие вашего отправления ожидается ориентировочно 6-7.08. Когда оно будет готово к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Благодарю за свою посылку, что пришла в целости и сохранность хоть и с небольшой задержкой. |
|
1.08.2018.обратилась к оператору Боксберри Екатерине с проблемой.Вопрос был улажен.Очень довольна качеством обслуживания Огромное спасибо оператору Боксберри за внимание и грамотное квалифицированное обслуживание. |
|
Получила посылку в пункте выдачи Мурманск, пр.Кольский,101.Посуда внутри оказалась разбита,хотя отправитель очень хорошо упаковал каждую вещь.Видимо при транспортировке с посылкой обращались, мягко говоря, не аккуратно. Жаль денег, но ещё хуже испорченное настроение и отношение к компании. |
|
Отправила 31 июля посылку из города Кемерово в город Новосибирск, на момент 4 августа посылка еще не была получена Получателем. Это какой-то ужас, как так долго может идти посылка, если между городами всего 3 часа пути!!! Это была важная посылка, мне сказали, что дойдет за 1день, максимум 2. Отслеживаю по номеру накладной, написано, что посылка отправлена 1 августа и больше никакой информации. Поняла одно, что услугами вашей компанией, я больше пользоваться не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Около 400км. не может пройти уже 7 дней. Контрольные сроки на сайте с Тюмени до Челябинска 5 рабочих дней уже нарушены(в пятницу не прибыло). Либо статус В пути в город Получателя(от 30.07) не означает отправки из города отправления, либо доставляют посылку пешком(поездом было бы 7-12 часов). Это при том что контрольные сроки всегда идут с запасом(например на консолидацию посылок). У конкурентов цены сравнимы, а контрольные сроки в 1.5-2 раза меньше, к сожалению выбора оператора доставки не было.
на контроле у сотрудника компании
|
|
УЖАС! ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Предварительно позвонила в компанию Боксаберри уточнить возможности отправления посылки в фирменной упаковки через конкретное отделение. подтвердили. приезжаю, мне говорят. конвертов нет - упаковывайте сами, вон там в мусоре возьмите. так как посылку надо было отправить срочно - ладно не гордые. нашла конверт, запаковала. сделали расчет - несколько смутил, но карточку для оплаты уже провела. Спрашиваю - а почему такая разница? ответ - я ничего не знаю, хотите, звоните и узнавайте. Хорошо. интересно же разобраться. Звоню - ой, а данная стоимость рассчитана только для нашей фирменной упаковки. Ее в этом отделение НЕТ. точнее привозят МИНИМУМ, который хватает на пару дней (а я была в начале месяца), входит разводят на деньги, чтобы дороже брать. девушки в колл центре - мило предложили мне проехаться в соседний район в другое отделение. - а это не в соседний дом зайти, как Вы понимаете. Спрашиваю - а там есть? ответ - я не знаю. могу отправить запрос, ответ будет в течение 5 дней (могу ошибаться, но сколько-то дней). Это в мире современных технологий?!?*!?!?!? требую возврата посылки и денег. посылку отдали бегом, даже без подписания каких-либо документов. а вот с деньгами началось...... Нужно было звонить, вызванивать. кстати срок только рассмотрения 21 РАБОЧИЙ день. (это для претензии без разбирательств о повреждении и утере). после того, как претензию одобрили сказали 30 дней ждать перечисления! 30 ДНЕЙ!!! за то, что я приехала, потратила время и деньги и НЕ воспользовалась их услугами! Разговаривают некоторые операторы БЕЗОБРАЗНО! НИЧЕГО не готовы делать, чтобы решить вопрос только: направили запрос. ждите ответа... БУДУ ОБХОДИТЬ ИХ СТОРОНОЙ И ВСЕМ РАССКАЖУ, благо сейчас полно сервисов! УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ! Руководители отдела имеют столько же полномочий, сколько обычный специалист - просто говорящие головы! на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу написать отзыв о компании Боксберри. 7 августа получила посылку, в которой были белоснежные с рисунком шторы. Курьер передал пакет и быстро испарился. Курьер даже не предложил проверить содержимое посылки, как это делают в других ТК. Первый пакет (майка черного цвета) был чистый, а второй пакет, в котором лежали шторы, был со вскрытием и весь покрыт смазочной жидкостью (солидолом)со специфическим запахом. Хорошо, что шторы дополнительно были упакованы еще в один пакет и не повредились.Пришлось все оттирать, Вот это сервис!!! Я позвонила сразу же диспетчеру и поставила в известность,обещали переговорить с руководством, но до сих пор тишина. Стоимость доставки 770 руб. За такую доставку и 3 копейки жалко. Работники знали, что пакет испорчен, но все равно отправили заказ, даже не потрудились придать посылке товарный вид. Прошу вернуть деньги по доставке за предоставленные неудобства в полном объеме за счет виновных.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня получала свой заказ от iHerb уже 4-раз. Первые 2 раза все было хорошо. А прошлый раз и сегодня мне было предложено вынести упаковку, после того, как я переложила содержимое посылки в свой пакет. Так как в прошлый раз я не знала, куда деть эту большую пустую коробку, сегодня я отказалась выносить мусор. Выдававший заказ сотрудник пригрозил мне, что не выдаст мне следующий заказ. Добавлю, что мне пришлось ждать, пока он переговорит по телефону (беседа была не рабочего характера). И, ещё, раз уж ваши пункты выдачи заставляют клиентов выносит крупногабаритный мусор (чего нет ни в одном другом месте), обеспечьте пункты пакетами побольше, пусть и за плату. И укажите, куда нести мусор. Вы должны понимать, что по дороге на работу или по дороге домой, когда руки и так обычно заняты, не до поисков, куда бы выбросить большую картонную коробку. И хотелось бы без выжидания, когда сотрудник наговориться по телефону и, тем более, без угроз не выдать следующий заказ. Пункт выдачи: Липецк, проспект Победы,29,офис 316а на контроле у сотрудника компании
|
|
Боксберри: -при создании отправки в пункте самовывоза в накладной была допущена ошибка (данные получателя). Ичправить её в программе нельзя. Пришлось делать новую накладную. Соответственно, 2 раза заплатила за одно отправление. -приняли заявление на возврат средств и уже белее 2х мес.не могут его рассмотреть, хотя срок рассмотрения по регламенту 21 раб.день. -общаешься только с оператором-ни менеджеров, ни руководителей не говорят. -сроки рассмотрения всё время переносят без предупреждения. -на 2 одинаковые доставки (по одному и тому же адресу)вышла разная стоимость. Сотрудник пункта приёма не знает почему. -стоимость отправки по факту всегда выходит больше, чем рассчётная на сайте. Безответственное отношение к клиентам и неграмотные сотрудники. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов