|
Пока оставлю нейтральный отзыв. Посылка должна была прийти еще 09.12. Если она затерялась и мой ребенок останется без подарка от Деда Мороза, я засыплю все отзовики отрицательными отзывами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
10.12.20 была отправлена посылка из магазина 1с интерес. 11.12.20 заказ выехал в сторону Батайска. Уже 14.12.20 а до сих пор посылка не доставлена. Уже 4 день статус в пути. Кошмар просто |
|
Добрый день, Станислав. По направлению Москва-Батайск доставка осуществляется в течение 2-х рабочих дней, не считая дня приема отправления. Сроки доставки также размещены в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Поступление ожидаем 15.12. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
В отделении Таллинская 26 простояла на улице 45 мин и ещё 20 мин внутри, чтобы получить свою посылку. Это ужасно! На складе беспорядок, посылки ищут по 10 минут. Никогда больше не выберу это место для посылок.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. Рекламацию на отделение зафиксировала. Будем работать с партнером для повышения качества обслуживания. Вы правы, в текущей обстановке недопустимо длительное время находится в отделении. |
|
Читая отрицательные отзывы на Boxberry немного удивлен. Длительное время регулярно пользуюсь доставкой от этой компании при покупках в зарубежныхинтернет-магазинах, атак в интернет-магазинах России. Мой опыт говорит что это очень ответственная компания,широкая сеть пунктов выдачи,быстрая доставка, разумные цены. Хорошая обратная связь и поддержка клиентов. Дай Бог,чтобы так было всегда! |
|
Ужасная компания!!!никогда не пользуйтесь этой службой доставки.Пришла посылка поврежденная!Отправил претензию,сказали рассмотрение в течении 14 дней в итоге ни ответа,ни привета.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Альберт. По заказу разбирательство насчет повреждения было завершено. В результате было выявлено, что груз поступила без внешних повреждений, что означает внешних воздействий при транспортировке оказано не было. Внутренняя упаковка не соответствовала сохранности вложения. Пустоты не были заполнены, а также отсутствовала отметка о хрупкости. Согласно договору Оферты ответственность за внутреннюю упаковку несет Отправитель. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. На основании вышеизложенного в компенсации денежных средств было принято решение отказать. |
|
Решил первый раз воспользоваться услугами компании - сделать приятное, отправить дорогому человеку редкую вещь в другой город, чтобы как раз пришла под Новый год. Но компания решила меня затролить - и прислала абсолютно чужой заказ гораздо меньшей стоимости. В отделении где я отправлял - лишь разводят руками, деньги возвращать отказываются, отмазываются горячими линиями и службами поддержки. Подозреваю никакого подарка не будет, спасибо за испорченное настроение. Это я ещё молчу про сроки доставки - прошло 10 дней, что не соответствует заявленным на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. По инциденту насчет поступления неверного вложения ранее сотрудники претензионного отдела были осведомлены. Сейчас проводится детальная проверка и местонахождение верного вложения устанавливается. По результату оповестим в течение 14-ти рабочих дней. |
|
Самая ужасная доставка что я встречал. Посылку так и не привезли! Где она теперь не известно и когда привезут тоже! Курьер ни какой отмазываеться на какие то аварии в нашем районе! Я только что проехал весь район свой нет ни каких аварий! Они просто не хотят везди!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. С курьерской службой сведения были разобраны, причине неосуществления доставки 15.12 выявлены и предприняты меры по исключения повторения подобного рода нарушений в дальнейшем. Курьерская доставка включена сегодня 16.12. Предварительно курьер позвонит за 30-60 минут. Ожидайте звонок. |
|
1.12.20 отправила посылку (инсулин) из Краснодарского края в Беларусь престарелым родителям. К своему огромнейшему сожалению!!! Посылку потеряли! И фиг бы с ней, но старикам нужен инсулин и срочно! Из приложения информация об отслеживания МПО исчезла! Операторы слушают, но ничего деля решения проблемы не предпринимает! Однозначно лишать таких за безответственность!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Посылка не утрачена и фактически находится на нашем терминале. Задержка связана с тем, что возникла техническая проблема в отгрузке, над чем мы сейчас активно работаем. Ваша ситуация взята на контроль нашими специалистами. По итогу решения с вами оперативно свяжемся до 21.12 включительно. |
остановлена публикация новых отзывов