|
Худшая компания из тех, с которыми имел дело. Потеряли посылку и искать и разбираться не собираются. Говорят что посылка на складе Москвы, но почему то мне её возвращать не хотят. Народ, полузуйтесь почтой, оказывается это не такой уж и плохой вариант, как все и лично я говорил. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Информация по доставке в г. Орёл уточняется сотрудниками претензионного отдела. Оповестить по результату разбора и сроков доставки сможем до 14.04 включительно. |
|
Оставлю и я свой отзыв. Решила воспользоваться услугой доставки этой чудо компании из-за того что срок доставки был указан 1 день, а мне нужна была срочно посылка из Москвы в Москву. Прошло 4 дня посылки нет, сказали ждать понедельника. Теперь остается вообще дождаться посылки. Отрицательный опыт тоже опыт. Больше не буду пользоваться их услугами и никому не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Выявили возникшую проблему при сортировке на складе г. Москва. На устранение потребовалось время. Посылку сегодня 03.04 отгрузили уже в отделение. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. Также по ситуации предприняты меры, чтобы в дальнейшем таких заминок не возникало. |
|
Самая ужасная служба доставки с которой приходилось работать. Из Москвы в Омск посылка экспресс доставка 4,5 кг, (40см/40см), автозапчасти, шла 7 дней. Цена за доставку 1320 рублей! Сроки не выдержаны на 3е суток. Цена КОСМОС. При получении, просил бланк притензии за нарушение срока поставки, девушка оператор куда-то там писала, и ответила, что ничем не может помочь. За 7 дней даже почта России привозит посылку из Москвы в Омск. Тут оформляли Экспресс и на цену соглашался более 1300 рублей за доставку, только потому, что должна была прийти 1ого апреля, а по факту пришла 3го в конце рабочего дня. На СТО мне выставили счет, за то что машина провисела и занимала место 2е суток, пока я ждал автозапчасти. По факту притензию даже некому написать, даже если у Вас, что то с грузом, то все равно спросить не с кого. Крайне остался недоволен данной компанией. Не рекомендую связываться с доставкой боксбери. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. По направлению Старая Купавна-Омск произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Не оставили ситуацию без проработки. Груз доставили в отделение 03.04. О чем высылали текстовое уведомление. Насчет уточнения интересующей вас информации всегда можно обратиться в наш Контакт-центр. Горячая линия 8 800 222 80 00 работает круглосуточно. Заявки на произведение расчета компенсации денежных средств за нарушение срока доставки также оставляются через консультантов. Сообщаю, что согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности за задержку доставки выплачивается компенсация в размере 3% от стоимости услуг по доставке за каждый день просрочки. Я передала заявку специалистам, чтобы произвели расчет. По данному вопросу с вами свяжутся до 09.04 включительно. |
|
Посылка должна быть доставлена 2 апреля. Сегодня вечер 4-го. Где моя посылка!?!?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Была загруженность в связи с чем отгрузить вовремя не успели. Посылка уже отправлена в г. Астрахань. Ориентировочно 06.04 будет готова к выдаче. О возможности забора направим смс-сообщение. |
|
Самая ужасная служба доставки, с которой приходилось иметь дело! Причем никогда не слышал об этой компании, но столкнулся по неволе оформив безопасную сделку через авито. Продавец отправил посылку стоимостью более 40 000 р. В итоге с 20 марта посылка не отслеживается, работники Боксберри вразумительно ответить ничего не могут, сообщили, что ведется розыск и что ждать нужно до 21 апреля. Это просто возмутительно!!! Вчера написал в Авито требование о возврате моих денежных средств. Уже сто раз пожалел, что ввязался в это - ода мысль только о том, как забрать свои деньги! Пока думаю, что делать, если возврата денег не произойдет, то буду решать вопрос через суд - возврат понесенных убытков, пеня за пользование чужими денежными средствами, расходы на представителя в суде на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Станислав. Специалисты претензионного отдела организовали проверку для установления местонахождения. Оповестить по итогу разбирательства сможем до 21.04 включительно или ранее. Для аннулирования безопасной сделки необходимо обратиться в службу поддержки площадки. |
|
Это жалоба для руководителя Боксберри, почему такое ужасное отношение к клиентам? Дело не в цене и даже не в сроках, все просто эгнорируют работу! Я пишу вам на почту - ответа на заданные вопросы нет. Я звоню, просят висеть на трубке минут 15, потом говорят что перезвонят - жду 3 дня!!! Тишина! Я такого отношения ещё не встречала, больше никогда с вами не буду сотрудничать. Но и сейчас ситуация тупиковая- моя посылка у вас застряла в США. На запрос наклеить ярлык о хрупкости товара и проверить целостность выслав фото- как делают все другие фирмы по доставке. Тут молчание.Звонить бесполезно, писать тоже,- что дальше? За то автоматом выслали оповещение, что если не оплачу - Утилизируют посылку! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ника. С нашей стороны предоставлены подобные фото вложения, а также была сделана пометка о хрупком грузе и заказ был дополнительно более тщательно упакован для сохранности товара. На данный момент посылка будет проходить таможенное оформление. Необходимо ожидать смену статуса. Также при поступлении каких-либо дополнительных сведений по заказу коллеги международного отдела информируют клиентов. |
|
Спасибо! Посылка доставлена в надлежащей упаковке и качестве. Я довольна. Благодарю, что учли все мои пожелания и упаковали в дополнительно. |
|
Здравствуйте! Я отправляла посылку через авито. Клиент в другом городе отказался от неё, вернулась она обратно в Сочи, но я не успела по срокам её забрать. Позвонила сразу в Боксбери и попросила вернуть её. Операторы сказали посылка в Краснодаре. Составили заявку, назвали даты возврата 24 марта. После этого я звонила 10 раз и мне просто морочат голову. Один говорит посылка в пути, другой что на складе. Все оставляют какие-то странные запросы, но ответа ноль. Вы потеряли мою посылку? Может кто-то даст чёткий ответ? У меня появился новый покупатель! Который не может понять почему посылка с 20 марта так долго идёт к Краснодара! Свяжитесь пожалуйста со мной! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов