|
Добрый день, Михаил. По вашему заказу организована проверка по установлению местонахождения. Осведомить о дате поступления в пункт выдачи сможем до 23.04 включительно или ранее. |
|
19.03 было написано, что посылка ожидает предтаможенного контроля и на сегодняшний день ее статус никак не меняется, из-за чего я не могу понять, приедет ли ко мне посылка или ее отправили обратно, никаких сообщений на почту не поступало, при этом трек-номер не так давно был изменён на другой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елизавета. Фактически посылка на территорию РФ не поступила. Имеются только сопровождающие документы, в связи с чем и установлен статус о прохождении таможенного оформления. Вам нужно обратиться в интернет-магазин для уточнения информации об отправке. |
|
16.04 посылка была выпущена с таможни, с тех пор ее статус не обновляется, местоположение неизвестно. Прошло уже 5 дней с момента выпуска с таможни! Прошу сообщить местонахождение посылки и дату доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. В нашей системе нет посылки с таким номером. Для проверки информации необходим номер отправления boxberry. Уточнить его можно у отправителя. |
|
Сдал документы для отправки с Хабаровска в Москву 14.04.21. сказали 3 дня на доставку. 20.04.21 документы все еще в Хабаровске. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Руководителем отделения была проведена проверка и предприняты меры, чтобы в дальнейшем отгрузка производилась своевременно. Ранее груз был забран отправителем из офиса. По вопросу возврата денежных средств за не оказанные услуги по доставки создана заявка. Специалист свяжется и проконсультирует по процедуре их получения. |
|
Сделала заказ неделю назад. Пришёл на центральный склад в воскресенье, должны были доставить вчера. Звоню сегодня в техподдержку- заказ даже не отправлялся со склада. Мало того, что я не успела сделать подарок к дате, так я ещё почему то должна платить за эту отвратительную несвоевременную доставку сверху заказа. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марианна. Опоздали с доставкой на 2 календарных дня. Уже устранили проблему в поступлении. Заказ вчера 21.04 доставили в отделение по адресу: г. Москва, ул. Маршала Ерёменко, д. 5, корпус 3. Вы можете обратиться для получения до 28.04 включительно. |
|
18 апреля была отправлена посылка из Москвы в Тверь. Плановый срок доставки был установлен 19 апреля. Сегодня вечер 20 апреля, а посылка до сих пор не уехала из Москвы. Консультанты не могут ответить на вопрос, в чем причина такой задержки и когда посылка будет доставлена. Посылка нужна к определенной дате. Такое отношение к клиентам недопустимо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Обнаружили проблему в сортировке г. Москва и устранили её в кратчайшие сроки. Заказ сегодня 21.04 доставили в г. Тверь и отгрузили уже в пункт выдачи. По готовности забора поступит смс с кодом для получения. |
|
На сайте статус заказа - выдано! По факту заказ я не забирала! Служба поддержки сказала, что там нет камер и проверить кто забрал (и забрал ли?) мой заказ они не могут. Осуществить возврат денег не представляется возможным т.к. служба боксбери подтверждает выдачу банку! Ситуация тупиковая т.к. служба доставки не идет на встречу (не предпринимается каких-либо попыток поиска моего отправления).. На все разбирательства ушло порядка трех месяцев, но результата до сих пор нет ,круг замкнулся.. Надеюсь нет нужды уточнять, что теперь буду пользоваться любой другой доставкой, лишь бы не этой.. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Выдача заказа произведена по коду, который направляется только получателю, по номеру телефона, который указывается при оформлении. Согласно договору сотрудничества с Авито решение о компенсационных выплатах принимается с их стороны. По запросу партнера мы сможем предоставить сведения. Обратитесь по данному вопросу в службу поддержки площадки. |
|
К предыдущему поясняю: во все службы поддержки обращались, и , как уже говорилось, разговоры с техподдержками продолжались порядка трех месяцев,безрезультатно - к сожалению факт того, что товар фактически не забирали никого не волнует, ведь в системе стоит отметка выдано. я: я не получала. техпод: но отметка выдано.. я: но я не получала! техпод: выдано значит выдано, приходите ещё) я: В_(г)_/В З.ы.: во время разбирательств был момент когда меня просили доказать факт не получения.. сфоткать пустую руку?! как!? или предоставить все свои геолокации, что меня и близко с пунктом выдачи небыло!? не рекомендую... |
остановлена публикация новых отзывов