|
Добрый день, Юрий. Из-за долгой отгрузки из г. Новосибирск нарушили срок доставки на 2 календарных дня. Специалисты логистического маршрута осведомлены и меры предприняты, чтобы впредь не допускать нарушений. Заказ доставили сегодня 17.04 в отделение по адресу: г. Абакан, ул. Ленинского Комсомола, д. 35, оф. 76Н. |
|
Оформлена Авито доставка, 12го числа посылка была передана на сортировочный терминал и того же дня передана в доставку. С 13го числа висит в ожидании отправки. Дата ожидаемой доставки - 14е число. Сегодня 16е. Служба поддержки помочь не может- ничего не знают, никто ничего не знает, они надеются, что скоро ее отправят.Ничем больше они помочь не могут, руководители и кладовщики располагают такой же информацией, как и операторы - то есть никакой. Прям черная дыра какая-то - принять посылку приняли, отправить не могут, сказать сроки не могут, точно что с посылкой сказать не могут. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Заминка произошла в процессе отгрузки из г. Москва. Поскольку информация проверялась сотрудниками склада, то предоставить ответ сразу консультанты не могли. Проблему устранили и детально разобрали. Заказ готов к выдаче с 19.04. |
|
Заказ поступил для отправки 13.04, сегодня уже 16 закончилось, а заказа по прежнему нет хотя срок доставки 1-2 дня. Дороги 40 км, а везут будто через дальний восток.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Ввиду загруженности склада не отгрузили вовремя. Для того, чтобы в пик нагрузки отправка производилась своевременно мы уже подключили дополнительных сотрудников. Получить заказ уже можно в отделении по адресу: г. Чехов, ул. Дружбы, д. 25. Срок хранения до 24.04 включительно. |
|
Елена пишет, что заказ можно забрать до 24.04, но смс нет, кода нет и в личном кабинете снова передан на доставку, просто бардак полнейший. Доставка уже неделю до Чехова!!! |
|
Дважды наступаю на те же грабли, больше никогда. 28 марта отправили посылку авито-доставкой, сегодня она благополучно уехала обратно. Оповещение боксберри прислать ни в вк, ни на телефон не соизволили, оператор рассказывает мне, что сделать ничего нельзя. Просто потраченные три недели моего времени - для боксберри вообще в порядке вещей. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Яна. Посылка оформлена на возврат по причине засыла. Переадресовать в нужное отделение не удалось. Специалисты ответственного отдела проработали ситуацию. Поскольку безопасная сделка аннулирована, то вам нужно связаться с продавцом по вопросу возможности повторной отправки. |
|
Моя история: Была отправлена гитара из Челябинска в Москву 22 марта! Если не ошибаюсь доставлена должна была быть 26 марта. Сегодня 17 апреля! Только вдумайтесь, 21 день нет моего заказа!! В поддержке говорят из за внутренних проблем на центральном складе в Москве посылку никак не могут найти. Уже создана два раза претензия и заявление на розыск заказа. Ответ один, не волнуйтесь, мы с вами обязательно свяжемся) эта гитара мне очень дорога и я конечно не оставлю это без внимания, пусть больше людей узнают о конторке с которой не надо иметь дело! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Сотрудниками претензионного отдела предприняты меры для установления местонахождения. Результат разбора предоставим до 04.05 включительно или ранее. |
|
Это просто ужас. 18.04.21 в 8 утра поступает смс, что посылку можно забрать, прихожу в отделение которое должно работать с 10 до 22, прихожу в 11-30, а там никого нет, звоню тех подержку, они пытаются дозвониться в отделение (что странно, я же сказал, что там никого нет, естественно телефон звонил на стойке за зря). Перезванивают , говорят, что дозвониться до отделения не смогли, написали срочное письмо руководителю, Ответ примерно через пол часа должен быть. Прошло около 2-х часов, никто естественно не позвонил, звоню сам, они мне никто из магазина так и не ответил им. Вообще класс... Проблема в том, что 19 числа я уезжаю и вернусь, тогда когда срок хранения уже выйдет, оператор мне говорит, что я могу продлить хранение только платно, по тому, что заказ от яндекса, они бесплатно его не хранят. Полное дно и забрать я не могу по вине боксбари, и продлевать я должен за свой счет! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Фактически отделение 18.04 работало по стандартному графику. Сотрудник отлучался по техническим причинам на 10-15 минут. Для того, чтобы в дальнейшем не возникало такого рода инцидентов уведомили куратора и сотрудников, чтобы размещали вывеску. Вижу, что посылка успешно была получена 19.04. |
|
В пути был разбит и возвращён мне. Упаковка была более чем хорошая, что и было подтверждено в пункте приёма г. Астрахань ул. Комунистическая. На мой вопрос, достаточна ли упаковка, может вы сами дополнительно упакуете?, был получен ответ, что не требуется. Однако к покупателю товар пришёл разбитым. Требую возмещения стоимости товара в 1000р! Авито сваливает всю вину на ТК Боксбери!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Согласно договору сотрудничества с Авито вопросом компенсационных выплат занимаются они. Информация о действиях при повреждениях размещена на нашем сайте boxberry.ru, а также avito.ru. Вам необходимо обратиться в службу поддержки площадки. С нашей стороны информация по данной ситуации была передана партнеру. |
остановлена публикация новых отзывов