|
Обещанная дата доставки 1 апреля. Вечер 5го апреля - и тишина, на пути в город получателя аж с 29 апреля. Где посылка? Когда ждать? В онлайн чате на вопрос толком так и не ответили.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. При доставке в г. Жуковский произошло нарушение срока доставки. Специалисты транспортного отдела проводили проверку, в связи с чем на данном этапе сотрудник не мог проконсультировать в полном объеме, так как заявка была в работе. Проблема успешно устранена. Груз доставлен в пункт выдачи 10.04. Текстовое уведомление о возможности забора выслано. |
|
Заказывала две посылки из Америки, одна дошла, другая на пункте выдачи с 26 марта. Выдать ее не могут, с ней какие-то проблемы, какие именно не говорят и не отдают, говорят просто проблемный груз идут разбирательства, дату ответа по заявке каждый день переносят, по телефону служба поддержки каждый день говорит подожди ещё один день вам дадут ответ, в итоге спросила сколько может максимально идти разбирательство и когда это закончится один оператор сказала что максимум 21 день или больше если понадобиться, в другая сегодня сказала 14 дней, кома верить? Жалобы писать письменно на адрес города Екатеринбург ( как будто их кто-то там читать будет и разбираться ) ужас больше их доставкой не воспользуюсь
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олеся. Разбирательство претензионным отделом было организовано на основании того, что груз поступил с доступом к вложению. В результате все позиции были целы и в полной комплектации. Посылка переупакована и поставлена на баланс для возможности получения. Текстовым уведомлением 07.04 проинформировали о возможности получения. |
|
Как долго с Москвы едет посылка? Поезда ходят каждый день, самолеты летают каждый день, у меня уже 7 дней прошло с момента сдачи посылки в Москве и до сих пор статус доставляется в город получателя. Вы пешком их носите чтоли?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Из г. Москва в г. Усинск доставка осуществляется в течение 7-ми рабочих дней, не считая дня приема. Плановая дата доставки была 12.04. Груз доставили ранее и с 10.04 - готов к получению. Сроки доставки размещены на сайте boxberry.ru. |
|
Отвратительнейший сервис по доставке. 02.04 мой заказ передали в Боксберри. После чего компания в одностороннем порядке изменила пункт доставки, не спросив меня, будет ли мне удобно. Об изменении сроков доставки так же никакой информации нет. Начиная с 02.04 на сайте ежедневно обновляется статус заказа на передан на доставку на пункт выдачи, хотя дата доставки стоит на той же странице 05.04. Оператор горячей линии не может дать ответ на простой вопрос, когда же я получу свой заказ. Судя по ее разговору ей все равно на те сложности, с которыми я столкнулась, и отправляет читать Оферту, там же все написано. Это самый отвратный сервис в моей жизни! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. Пункт выдачи, который выбрали при оформлении экстренно закрыт. Согласно регламенту переадресации - смена производится на ближайший адрес. Информация по доставке в пункт выдачи уточняется у специалистов. По результату оповестим до 04.05 включительно или ранее. |
|
Добрый день! Моя посылка идёт ко мне с конца февраля. После многочисленных звонков в ваш колл центр, я оставила заявку на поиск моей посылки, подождала ещё 14 рабочих дней. Срок проведения разбирательства уже прошёл. Меня так никто ни о чем не оповестил. Посылку не признают утерянной и нигде узнать информацию не получается. К счастью, остались записи телефонных разговоров с операторами, где меня уверяют, что вскоре информацию мне дадут. Вы не выполняете свои обязательства, не предоставляете актуальную информацию по заказу, вы обманываете ваших клиентов, вы перекладываете ответственность на интернет-магазины, ваши операторы говорят по скрипту заученный текст, оттягивая сроки разбирательства. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Детали по задержке в доставки выясняются претензионным отделом, где ответ предоставляется в течение 14-ти рабочих дней. Пока заявка в работе мы не можем проконсультировать в полном объеме, поскольку сведения еще уточняется. . Обратную связь по доставке предоставим 12-13.04. |
|
Отправил товар авитодоставка, через боксберри. В итоге доставка задерживается, где мой товар неизвестно. На вопросы где мой товар оператор службы поддержки говорит что запрос подан, ждём ответа. Товар задерживается уже двое суток. Отслеживание по номеру показывает: товар в пути в город получателя. К примеру почта России доставляла тот же маршрут за 3 суток, а у этих уже прошла неделя и есть подозрения что Посылку они потеряли. Я всегда любил боксберри, а теперь кажется что почта России начала работать лучше чем боксберри. Не советую связываться с боксберри. В итоге у меня потерянные нервы и неопределённость с моим товаром который я оправил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Айрат. Вижу, что заказ поступил на склад г. Москва. Причины задержки в отгрузке проверяет отдел по работе с претензиями. По результату получения ответа оперативно вас оповестим до 04.05 включительно или намного раньше. |
|
Отправление должен был получить 06.04.21, сегодня 08.04.21 вечер. При обращении в службу поддержки сказали, что посылка в пути и всё. У меня такое впечатление, что она утеряна! Ранее этой же службой доставки посылка долетала с момента приёма в течении 4-х дней, сейчас же уже 10 дней!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже компании нет. Отправила 2 посылки, прошло 2 недели (почти 3!!), ни одна не пришла!!! Одну отправили не туда, вернула ее своими силами, пока боксберри занимался отписками. Вторая вышла из СПб в Москву 31 марта, с тех пор никакой информации. Кормят постоянными завтраками типа: Ваш вопрос в работе до 8 апреля, в работе 14 рабочих дней...- прекрасно, я ж никуда не тороплюсь, могу подождать месяц пока вы разбираетесь, так?! Если вы не можете найти коробку на собственном складе, то о чем вообще можно говорить? О каких сроках в Москву за 1 день идёт речь? К чему этот маркетинг голословный? Найдите уже отправление мое и пришлите его по указанному в накладной адресу, невозможно это терпеть и столько ждать! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов