|
компания не следит за компетентностью персонала, допускает к работе неквалифицированных сотрудников. сделал заказ AirPods Pro через безопасную сделку авито (по-факту она очень даже опасная) 28 марта 2021 года из москвы в сочи. привезли быстро, 30 марта, это ок, доставляют быстро. в пункте выдачи уже начались проблемы (это магазин эгоист на горького 58). НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ПУНКТОМ ВЫДАЧИ!!! вскрыл коробку, начал проверять рядом с оператором. пока сообразил что мне подсунули подделку прошло минут 15. я говорю оператору - отказ, товар поддельный. продавец кидало оказался - просто бросил трубку. и все бы ничего если бы не операторша... она говорит Ой, я уже нажала что товар принят, у меня тут еще люди пришли, а в программе только 1 вкладка может быть открыта, я же не знала что это авито. персонал пунктов выдачи совсем не обучен. создает проблемные ситуации и не умеет их решать. стали кипешевать, вызвали руководителя пункта выдачи, уже собрались писать заявление в полицию по факту пособничества в мошеничестве. сейчас разбираемся с отделом претензий боксберри, уже 2 недели, пишу этот отзыв 12 апреля. они все тянут, ждем ответа от отдела претензий боксберри. товар находится в пути к получателю, а я все еще жду компенсацию за ошибку сотрудника. а теперь вопросы к компании: - почему оператор не был осведомлен о источнике заказа (авито), почему он не был проинструктирован спросить об этом получателя? - почему оператор может принимать самостоятельные решения о принятии/отказе от получения без ведома получателя? куда смотрит контроль качества? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. В пункте выдачи был пик загруженности. Сотрудник по ошибке провел выдачу. Ранее уже операторы отделения были проинструктированы, чтобы были внимательнее. Касательно ошибочно установленного статуса - осведомлен претензионный отдел. Ориентировочно сегодня-завтра получим ответ, после чего сведения будут переданы партнеру. Вам по вопросу возврата денежных средств необходимо обратиться в службу поддержки Авито. |
|
12 апреля был отправлен заказ вашей службой, в статусе указано, доставка на 13 апреля, сегодня 14 и статус завис на Ожидает отправки в город Получателя. Да к тому же сами изменили пункт выдачи, типа тот что указан недоступен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Пункт выдачи, который выбрали при оформлении временно не принимает новые отправления, что и повлекло за собой задержку в доставке. В течение недели заказ будет доставлен в отделение по адресу: г. Москва, ул. Туристская, д. 31, корпус 1. По возможности забора вышлем смс. |
|
Посылка поступила в город 14.04.2021 и отправлена в этот же день в пункт выдачи. Сегодня 15 число, на выдачи ее нет, Перемещение по городу более суток это КРУТО или они на саночках ее везут или через Москву поехали, непонятно. Иркутск не мегаполис, уже пешком можно было донести. Первый раз воспользовалась и разочарована.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. С операторами отделения провели инструктаж и приняли меры по возникшей ситуации, чтобы относились внимательнее с постановкой на баланс. Заказ фактически готов к выдаче с сегодняшнего дня 15.04. Сообщение с кодом получения, который необходимо сообщить сотруднику также выслали. |
|
С 7.04 заказ находиться в статусе ожидает отправки в пункт выдачи.В заказе товар, которыц ждут клиенту, из за сроков , отказывабтся.Соответсвенно потеря прибыли.Решите как можно оперативнее вопрос.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Мы уже проверяем информацию по доставке отправления. По результату разбора предоставим ответ до 19.04 включительно или ранее. Дополнительно о готовности забора автоматически будет направлено текстовое уведомление. |
|
Здравствуйте, купил на юле товар с доставкой (безопасная сделка). Продавец в этот же день сдал посылку в Boxberry это было 08.04, 09.04 была отправлена на сортировочный терминал и все после этого статус доставки не обновлялся. 3 Дня уже бьюсь со службой поддержки Boxberry не могут дать внятного ответа где посылка. Один ответ мы оформили заявку на поиск вашего заказа, с вами свяжутся Юла тоже дала странный ответ мы видим что посылка поступит завтра на ваш терминал Boxberry не видит и я нет, а они видят. Где интересно? Посылка из Омска я из Барнаула расстояние около 800 км Прошло 8 дней а где посылка boxberry не знает
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владислав. Груз на доставку передан негабаритный (превышение по весу, фактический составляет 17 кг). Посылка возвращена продавцу. Вам необходимо связаться с отправителем и по возможности оформить 2 безопасные сделки разделив груз на 2 коробки. |
|
Здравствуйте, убедительная просьба, администрация Boxberry, сообщите Юле, что посылку вернули продавцу. Статус моей посылки до сих пор доставляется Я созвонился с продавцом он забрал посылку. Что бы расторгнуть эту сделку. |
|
Добрый день. Владислав, передала менеджерам сопровождения сведения, чтобы осведомили площадку о необходимости аннулирования безопасной сделки. Статус будет изменен в течение 2-3х рабочих дней. |
|
купил через авито доставка, написано что доставится 15.04.21 но посылки нету. Статус тоже не обновляется
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. При доставке в г. Каспийск произошла задержка на 1 календарный день. Проверили детали с логистическим отделом, чтобы в дальнейшем не опаздывать с доставкой. Посылка сегодня 16.04 поступила в пункт выдачи по адресу: г. Каспийск, ул. Ленина, д. 33. Сообщение с кодом для получения выслали. |
остановлена публикация новых отзывов