|
Добрый день, Евгений. Заминка произошла в связи с тем, что под одним номером нам передали 2 посылки. Потребовалось время на выяснение. Сегодня 23.07 верный заказ передали на доставку. В г. Самара поступление ожидаем 26.07. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
Компания, с которой я не советую связываться ни одному человеку!!!Настолько халатного и хамского отношения к клиентам я никогда не видела. Я уже около 13 дней не имею понятия, что с моим товаром. Мне приходится звонить каждый день на горячую линию боксберри, где операторы бросают трубки ( хотя, очень вежливо с ними разговариваю), даже несмотря на то, что я на протяжении каждого дня звоню в боксберри на горячую линию. Где операторы каждый раз мне выдают разную информацию, когда я писала письмо на почту infi@boxberry.ru, где мне ответили вообще одно, а операторы сказали совсем другую информацию. Я уже не понимаю кому можно верить в этой компании и как они работают. Потому что получается, что это вообще какой-то замкнутый круг. Уже на протяжении 12 дней я не знаю, где находится мой груз и вообще , возможно, боксберри его потеряли. Так как 12 дней мне боксберри не выдаёт никакой информации, говорят по телефону, что они ничего не знают и ОТПРАВЯТ ЗАПРОС НА СКЛАД и что со мной свяжутся, как склад им ответит. Соотвественно, со мной так никто и не связался, уже 12 дней склад им не отвечает. При этом операторы говорят о том, что машина со склада выезжает каждый день, но, вот почему мой товар не выезжает вместе с этими машинами-НЕИЗВЕСТНО!!! Такой непрофессионализма я не видела ещё никогда и не сталкивалась никогда. Очень печально, что у них нет выстоянного руководства, который может связываться с клиентами, у которых возникли такие ситуации, как у меня и помочь решить ситуацию. А существуют лишь операторы, где каждый открещивается и говорит что-то на бум , ведь когда ты позвонишь в следующий раз вероятность того, что наткнёшься на того же оператора очень мала , и вот так каждый раз операторы выдают некорректную информацию и каждый выдаёт разную. не советую никому связываться с этой безответственной компанией. Лучше обрастать в компании , где подороже , но репутация лучше и отношением к своим клеинтам более бережное . на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сабина. По заказу ведется работа соответствующим подразделением. Оповестить по возвращению груза в отделение г. Москва мы сможем до 19.08 или ранее. |
|
Крайне не рекомендую пользоваться услугами данной конторы, отправил посылку в Челябинск, человек пришёл забирать, а у них видете ли не работает программа на выдачу, ждут мастера!!!, у других транспортных таких проблем не было никогда!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться прошу вас указать дату, когда получатель обращался. Поскольку по данной проблеме в наш Контакт-центр ранее обращений не было. На текущий момент вижу, что сегодня 23.07 был оформлен отказ получения. Груз возвращается продавцу. |
|
Неделю ехала моя посылка и в итоге не доехала в своём первоначальном состоянии. К сожалению, работники данной компании видимо не считают, что с чужими вещами нужно обращаться бережно. Настроение испорчено, посылка испорчена, отправили её на возврат
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Направьте, пожалуйста, на почту info@boxberry.ru информацию о повреждении, приложив акт (если сохранили у себя), а также фотографии внутренней/внешней упаковки. Сведения необходимы для проведения разбирательства и выявления по чьей вине произошло повреждение. |
|
С Москвы до домодедово едет уже неделю, худшая контора по доставке которую я знаю по опыту, больше обращаться не буду. До сих пор висит на отслеживании что плановая даьа доставки 20. 07, сегодня 26.07.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Пока мы не обладаем сведениями о сроке поступления груза, так как ожидаем ответ от ответственного отдела. Безопасная сделка была аннулирована и по итогу - груз вернется продавцу. Срок решения обозначен до 17.08. |
|
Добрый день! Ещё ни разу Боксберри не доставила посылку в регламентированный срок. Вот и сейчас никто не знает, где всГ это время находится отправление. Никому не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Василий. Проблема в отгрузке была устранена и проработана, чтобы впредь подобного не повторялось. Груз в пути в г. Керчь. Поступление ожидаем 03.08. О готовности к выдаче получателю поступит смс. |
|
Здравствуйте. В принципе, отношусь к компаниям без предвзятости, но теперь буду учитывать, что ПОДОБНОЕ может происходить в боксберри. Мне нужно было переправить посылку с заказом из в Москвы в Санкт-Петербург. Вроде бы, ничего сложного, по опыту знаю, что занимает это как правило 1-2 дня. 23.07.2021 - отправитель передал посылку в ТК, о чем сообщил и попросил ждать СМС от ТК. 26.07.2021 - я начав волноваться, что нет вестей от ТК, у продавца попросил трек-номер. Посмотрев номер, я с удивлением обнаружил, что посылка находится в статусе информация получена, отправление еще не передано на доставку. Полагая, что продавец в действительности лишь зарегистрировал номер, а посылку всё еще не отнес, я опять связался с ним, однако теперь он настоял, что посылка передана, а почему у нее такой статус, не знает. По моей просьбе, он прислал приемопередаточный акт*, подписанный с двух сторон, из которого следует, что отправление таки было передано 23.07.2021. Звонок в ТК ничего не прояснил, однако пообещали разобраться и перезвонить. 27.07.2021 - видимо, отправление нашлось, и поехало в мою сторону. 28.07.2021 - ТК соизволила мне позвонить, чтобы сказать, что в моей проблеме разобрались. В этот же день посылка прибыла в пункт выдачи (поменялся статус у номера и пришло СМС), и я решил, что заберу посылку на следующий день. 29.07.2021 - утром пришло СМС, что пункт выдачи не доступен, там же был указан адрес соседнего пункта выдачи, и просьба ждать очередного СМС. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛО ШОКОМ!!. Вечером, проверил трек номер (из статуса следовало, что посылка готова к выдаче в новом пункте выдачи), однако СМС о готовности не пришло. Приехал в пункт выдачи, там я убедился, что моей посылки нет. Позвонив в ТК я узнал страшную тайну: первоначальный пункт именно сегодня полностью закрылся , поэтому все посылки для самовывоза переправили на ближайший адрес. Мне пояснили, что мою посылку отправили на центральный склад в СПб, откуда её переправят в новый пункт выдачи. Ну ладно, думаю я, уж по Питеру она вряд ли больше одного дня будет ездить. Почему статус у номера уже готов к выдаче мне пояснить не смогли. 31.07.2021 - пришло СМС о готовности, и я смог забрать посылку. Изучение трек-номера дало понять, что посылка не просто ездила на центральный склад в СПб, а ездила между городами. Из-за косяков отдельных работников, причем в обоих городах, у меня сложилось крайне негативное впечатление. Я заказал товар в магазине в подарок близкому человеку (на юбилей!). Я точно знаю, что СДЭК доставил бы его за один день, а здесь он ехал 8 дней. Это немыслимо! С огромным стыдом подарок пришлось вручать через несколько дней после д.р. =(( Хотелось бы задать ТК следующие вопросы: 1. ГДЕ ВАЛЯЛАСЬ моя посылка три дня с момента вручения отправителем до начала отправки в мой город? 2. Почему, если вы знали, что в такой-то день будет расторгнут договор с пунктом выдачи, допустили туда отгрузку и вообще возможность выбора этого адреса для самовывоза? разве нельзя было сразу отправить в другой пункт выдачи? 3. Почему нельзя было передать посылку сразу в новый пункт (пункты находятся в трех минутах езды друг от друга), а повезли куда-то там на склад, и по-видимому, обратно в Москву, что за бред? 3. Почему, когда стало ясно, что пункт выдачи надо срочно освободить от посылок, со мной никто не связался, чтобы согласовать свои действия, или хотя бы с извинением, предупредить, что посылка сильно задерживается, вы просто молча, приняли решение поступить, как вам виделось правильным? я находился близко, и уверен, что за пять минут мог бы дойти и забрать посылку, или можно было бы в качестве извинений, предложить курьерскую доставку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Заказ зарегистрирован был в системе 26.07, а 27.07 фактически передан на доставку. Проверить сведения можно при отслеживании. Отделение, которое выбирали при оформлении экстренно было закрыто. Как правило, по регламенту переадресация осуществляется в течении недели. Для того, чтобы осуществить доставку, как можно скорее происходит переадресация в ближайший доступный пункт выдачи без согласования с получателем. Со своей стороны высылаем информативные сообщения о необходимости перемещения. Заказ 31.07 доставили в отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Долгоозёрная, д. 14. |
|
Товар ехал Москва-Саратов. Поступил на сортировочный терминал 23.07.2021 (20:32) Поступил в город для передачи Курьеру 27.07.2021 (07:19) Передан на Курьерскую доставку, курьер позвонит за 30-60 минут до доставки 27.07.2021 (10:22) И тут началось веселье. Ни 27, ни 28, ни 29, ни 30 июля курьер не объявился. 30 июля я позвонила сама на горячую линию, и мне сообщили, что вообще доставка назначена на сегодня - где это можно было увидеть?? Доставка только в будни, и потому указан адрес офиса. Я сейчас скажу, чтобы с вами связались и перенесли дату на удобную вам, хорошо? - Ну ок, жду звонка. Ждала я его весь день 30 июля - бесполезно. При этом в ЛК появился новый статус: Перенос срока курьерской доставки 29.07.2021 (18:31) - куда перенос, на когда, со мной абсолютно не согласованный... Меня в офисе уже не было с 15.30, а перенос аж через 3 часа имел место, притом что мне никто не звонил. Утром 2 августа бодрым голосом курьер как ни в чем ни бывало сообщает, что скоро будет у меня. Не спросив, а я вообще могу принять заказ в этот день?? Ладно, я поторопилась в офис, все обошлось. На мои вопросы, нормально ли это, служба доставки ответила - Здравствуйте! Наталья, по информации заказ был доставлен. Спасибо за обращение. Всего доброго. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов