|
Отправили посылку через боксберри. Бытовая химия, жидкость - 2.7 кг. При получении в офисе фирмы боксберри взвесить НЕВОЗМОЖНО, т.к. весов НЕТ !!! (приносите с собой). То есть, если товар весовой, никакой возможности проверить соответствие просто НЕТ ! Пришлось ! расписаться и забрать. В результате оказалось, получил посылку весом 1.8 кг. Подчеркну - посылка была оплачена и отмечена как ОПАСНЫЙ ГРУЗ ! При обращении в боксберри, мне ответили : расписался - до свидания Потом начали рассказывать про какой-то мифический ОБЪЕМНЫЙ ВЕС известный только их компьютеру, и ФИЗИЧЕСКИЙ ВЕС. После того, как я скинул им фото помятой (опасный груз!) ими посылки на ФИЗИЧЕСКИХ весах (1.8кг), вроде соизволили разобраться, т.е. сделать вид, что разбираются. Выждали все ! допустимые сроки и даже больше (14 рабочих дней, календарных вышло 25 дней), усердно разбираясь. В результате снова ответ : расписался - до свидания. То, что посылка с ОПАСНЫМ ГРУЗОМ изжевана, и явно ехала лежа на всех боках, но только не стоя (как была подписана) - это не важно ! Все было зафиксировано и предоставлено фирме на фото. Сервис на уровне проводников вагонов начала 90-х годов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валерий. В нашей компании вес на стоимость доставки не влияет, но главное, чтобы он не превышал 15 кг по одному отправлению. В связи с чем при приеме взвешивание не производится. Мы видим, что при получении груза претензий к посылке не было. Согласно условиям выдачи отправлений от частных лиц. Перед получением необходимо проверить вложение и сверить комплектацию. При выявлении каких-либо недочетов с сотрудником составляется акт. Поскольку недостача выявлена за пределами поля нашего зрения провести разбирательство не предоставляется возможным. Условия выдачи размещены в открытом доступе на сайте boxberry.ru. |
|
Отправляла посылку через Авито-доставку, сообщила оператору трек-номер для отправки через Авито, оператор оказался неграмотный и отправил обычным отправлением. После чего посылка вернулась и с меня требуют деньги за пересылку и не возвращают посылку. Писала жалобы 4 обращения, но бесполезно. Больше месяца ждала ответ на свои обращения, никто не перезванивает. Просто наглость, хамство, воровство, обман. Так можно очень прилично заработать обманывая людей. Boxberry в Чёрный список!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Арина. Перед отправкой посылки сотрудник предоставляет экспресс-накладную, где внесены данные со слов клиента. Перед тем, как подписать - отправителю необходимо сверять данные. Подписав документ клиент подтверждает, что внесенные данные корректны и накладная сформирована верно. Поскольку услуги по доставке выполнены в полном объеме, то начислена стоимость доставки. |
|
При оформление заказы мне предложили только один офис в городе Тюмень на ул. мельникайте 106, офис 117, так как другие офисы ваш сотрудник не смог выбрать. 6 августа в 17:30 пришло смс о том что моя посылка в офисе, но офис работал до 18:00 и я бы не успела, в будний день когда люди на работе, офис работает только до 18:00, но это пол беды на следующий день в субботу офис работал с 10:00 до 14:00, но это еще ладно, когда я приехала, висела табличка что офис не работает, я начала звонить на горячую линию, но все что мне сказали что ничем не могут помочь что там идет какой-то ремонт, из-за этого офис не работает, но ремонт идет даже не в здании, и затем мне высылали уведомление о том что офис не работает, да его выслали 7.08 примерно в 12:00, когда я уже находилась там и позвонила на горячую линию. Моему возмущению нет предела, мне нужно было получить эту посылку именно 7.08, а в итоге сотрудник не захотел выйти на работу, меня об этом не уведомили и горячая линия только сделала вид бурной деятельности.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Снежана. Отделение не работало 07.08 по техническим причинам. Сообщение об этом мы высылали. Но, оно может поступить не сразу, а с задержкой от 15-ти минут до 2-3х часов. В зависимости от оператора сотовой сети. Вижу, что сегодня 09.08 заказ успешно был получен. |
|
23.06.2021 я отправила службой Боксберри из Санкт-Петербурга в Челябинск 2 посылки. Мне в пункте приема обещали, что заказы будут доставлены за 5 рабочих дней. Одна из посылок пришла с опозданием на 9 дней, другая уже почти 2 месяца путешествует. Работники компании даже не могут дать вразумительного ответа: по какой причине не доставлен заказ, когда он доберется до получателя... Ответственность перекладывают с одного работника на другого! Не рекомендую никому заключать договора с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Инна. Претензионный отдел проводит разбирательство по грузу. Местонахождение его устанавливается. Мы сможем сориентировать по итогу до 01.09 или ранее. |
|
Компания совершенно ни перед кем ничем не обязана, везёт так как удобно ей, в заявленные сроки никогда не укладывается, задержки до недели!!! Месяц назад отправил телефон в Симферополь, вместо обещанных 4-5 дней товар шёл дней 10, покупатель уже готов был откпзаться. Сейчас заказал запчасть с доставкой по Москве, вместо 1-2 дней уже везут 5 дней и сместили ещё на 2 дня!!! Скорей всего и через 2 не привезут! Мне уже уезжать в поездку, поставить запчасть явно уже не успею и поеду на неисправной машине в Крым... Худшая компания на мой вгляд, никогда больше не обращусь и никому не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Нарушение срока доставки произошло по причине засыла в другое отделение. К виновным лицам по данной ситуации предприняты соответствующие меры. Накладка уже устранена. Заказ доставлен 11.08 в пункт выдачи по адресу: г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 31, строение 38, пом. А26. Код получения в этот же день был выслан. |
|
Отправил посылку из СПб в Иркутск 3 августа 2021 года. Последний статус: В пути в город Получателя In transit to the recipient city 06.08.21 (07:51) Сегодня 15 августа - информации о посылке нет, нарушение ориентировочного срока доставки уже 4 дня. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Задержка доставки произошла на этапе направления Москва-Иркутск. Транспортный отдел выявил причины, из-за которых возникла накладка и устранил их. Заказ 16.08 доставлен в пункт выдачи по адресу: г. Иркутск, мкр. Первомайский, д. 61. Срок хранения до 23.08 включительно. |
|
Сделал заказ 4.08 из Великобритании. 11.08 посылка поступила на сортировочный терминал и лежит там уже четыре дня. На сайте боксберри в моем профиле никаких данных об отправлении нет. Написал в техподдержку через чат в сайте. Вернулся спустя несколько часов на сайт в истории чата нету, все стерто, как будто я ничего никому не писал и ни о чем не спрашивал. Срок доставки истекает почти через два дня (18.08) и что то я сомневаюсь, учитывая то, как медленно работает данная контора, что она успеет прийти ко мне за два дня! Короче говоря, что моя посылка делает на складе уже четвертые сутки и никуда не едет? Никаких сообщений ни на телефон, ни на почту не поступало. Одним словом в жесть. огромный минус при заполнении информации через сайт боксберри для таможни. я четыре раза скидывал сканы паспорта и три раза они куда то сбрасывались, а на почту приходило сообщение типа документы для таможни не заполнены, пожалуйста, проверьте анкету. Словами не описать мою степень недовольства. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Тимур. Фактически доставкой вашего заказа по территории РФ занималась компания Pickpoint. После прохождения таможенного оформления - груз 11.08 был отгружен в данную службу доставки. Уточнять сроки доставки до г. Миасс необходимо в службе поддержки Pickpoint. Также вижу, что заказ 16.08 доставили партнеры в постамат и в этот же день вы его получили. |
остановлена публикация новых отзывов