Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.08.2021
|
|
|
Добрый день, Сергей. Внутренняя упаковка не соответствовала сохранности вложения, что и повлекло за собой повреждение. Сотрудник отделения помогает с упаковкой и при необходимости предоставляет упаковочный материал. Отправитель же принимаем решение о том, в каком виде будет осуществлена отправка, ввиду знания особых свойств вложения. Требования к упаковке размещены на сайте boxberry.ru. По результату проведенного разбирательства в компенсации денежных средств было принято решение отказать. Также при получении груза получателем не были предъявлены претензии, о чем имеется подпись в доставочном листе.
|
Ксения
Волгоград 28.08.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Работают в этой компании ,,двоешники! Посылка из Анапы была направлена в Волгоград на ул. Елецкая. По причине закрытия этого пункта, посылку перенаправили на другой пункт выдачи ( Ополчерская 59), до которого пришлось ехать 45минут по жаре. А рядом с Елецкой находится ещё пункт выдачи, до которого ИДТИ всего 10мин. Чем занимаются логисты??? Всё для людей? Больше Вашими услугами пользоваться не будем. Разочарована.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 31.08.2021
|
|
|
Добрый день, Ксения. Отправителем был указан пункт выдачи по адресу: г. Волгоград, ул. Ополченская, д. 59. С нашей стороны изменения не вносились. Проверить эти сведения можно в экспресс-накладной, которая была выдана при оформлении.
|
Екатерина
Смоленск 29.08.2021
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
6.08.21 был сделан возврат посылки asos через отделение boxberry, выдан код отлеживания. Но посылка никуда не движется дальше сортировочного узла уже с 7.08! В чате один ответ - ожидайте информацию, мы сделали запрос. Итак, сколько ожидать, где посылка и когда она уедет по назначению? Возврат делаю не первый раз, но такое впервые, впечатление от boxberry испорчено.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 01.09.2021
|
|
|
Добрый день, Екатерина. Отгрузка в интернет-магазин происходит партиями. По вашему заказу накладка устранена. Отправление передано на таможенное оформление 30.08. Ожидайте дальнейшую смену статуса при отслеживании.
|
Виолетта
Мурманск 31.08.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Ожидаемая(крайняя)дата доставки 30.08 18:00,таким образом, курьер опоздал на день! Спасибо, очень приятно получить свою посылку при том, что человек рассчитывал получить ее вовремя,ибо планировал переезд в другой город 31числа! Огромное спасибо! Продолжайте работать в том же духе)
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 01.09.2021
|
|
|
Добрый день, Виолетта. К курьерской службе г. Мурманск предприняты соответствующие меры для повышения качества обслуживания. Заказ сегодня 31.08 в срочном порядке был доставлен с нарушением в 1 календарный день.
|
Вадим
Орск 31.08.2021
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте 27.08 был совершен возврат в интернет магазин Asos через отделение boxberry, с тех пор статус В пути на местный пункт приема не изменился. Могу ли я забрать свою посылку обратно раз она все еще находится в городе ?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 01.09.2021
|
|
|
Добрый день, Вадим. Возврат находится в пути в г. Москва, город-отправителя уже покинул. По направлению Оорск-Москва доставка осуществляется в течение 7-ми рабочих дней, не считая дня приема. Поступление ожидаем на нашем складе 07.09. Ожидайте смену статуса при отслеживании.
|
Станислав
Москва 31.08.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Заказ должен был быть доставлен ещё 21-го августа,сегодня 31в.на все вопросы отвечают:мы не знаем что с заказом,составили обращение,ожидайте ответа 2-3 дня *рукалицо
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 01.09.2021
|
|
|
Добрый день, Станислав. В отделение поступили не все места. Требовалось разбирательство на выявление местонахождения остальных позиций. Вчера 31.08 мы получили информацию от отправителя о необходимости оформления поступивших мест на возврат. По вопросу переоформления заказа вам необходимо обратиться в интернет-магазин.
|
Александр
Свободный 31.08.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Мне отправили посылку (мед), в результате добиралась посылка месяц , при получении коробка была помята как сказал представитель Boxberry на вашу посылку поставили более крупную. При вскрытии пластиковая банка (3 литра) лопнула и мед весь вытек. Больше услугами этой компании я пользоваться не буду!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 01.09.2021
|
|
|
Добрый день, Александр. Уточните, пожалуйста, перед получением вы проверяли вложение, а также был составлен акт с сотрудником о повреждении?
|
Софья
Москва 01.09.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Ожидание заказа в пункте выдачи - всего неделя. Об этом не говорится в сообщении (хотя это важно). Так же никто не звонит перед отправкой обратно. Сервис так себе
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 02.09.2021
|
|
|
Добрый день, Софья. Срок хранения зависит от того, на какой период его подключает интернет-магазин. Информация о хранении доступна при отслеживании. По его истечению автоматически формируется возврат отправителю. Если заказ актуален, то необходимо связаться с интернет-магазином по вопросу повторной отправки.
|
остановлена публикация новых отзывов