Андрей
Москва 17.08.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Отвратительнейшая компания !!! 12.07.21 покупатель оформил доставку boxberry, в этот день я отправил посылку, 16.07.21 покупатель пишет, что получил, а дальше тишина. 22.07.21 приходит смс о том, что покупатель не пришёл за посылкой и товар будет возвращён в пункт отправления. Я пишу покупателю, он отправляет мне фото посылки, дальше тоже весело, но это рамках отзыва не расписать. Вообщем через месяц мне соизволили ответить из компании boxberry за неприятный инцидент и для возврата средств ( о моральном ущербе речи даже не идёт), нужно выслать заявление, претензию, паспортные данные, реквизиты, хорошо, что анализы не попросили, а дальше начинается веселье: все документы от имени отправителя, дата не та, подпись не та и когда ты пройдёшь эти 7 кругов ада тебе в течение 30 календарных дней может быть отдадут твои собственные деньги, которые ты должен был получить 16.07. У вас такая клиентоориентированность??? Или это рассчитано на то, что клиенту надоест вытряхивать из вас свои же собственные деньги???
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 19.08.2021
|
|
|
Добрый день, Андрей. По причине того, что статус о выдаче своевременно не был установлен, то по истечению срока хранения автоматически сформировался возврат. По данному инциденту к партнерскому отделению были предприняты меры и дополнительно напомнили сотрудникам, чтобы более внимательно относились к работе. Согласно договору Оферты выплата подлежит отправителю груза, с кем заключался договор. Осуществить перевод денежных средств 3-м лицам мы не можем. Любые документы должны в себе содержать дату составления и подпись от руки. К приложенным документам была инструкция по их заполнению. Вижу, что мы получили от вас корректные документы. Как правило, максимальный срок перевода денежных средств регламентирован в 30-ть календарных дней. Но, обычно это происходит намного скорее
|
Светлана
Новый Уренгой 18.08.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
С 11.08.2021 года статус посылки В пути в город Получателя. Сегодня 18 августа, почему статус посылки не меняется?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 19.08.2021
|
|
|
Добрый день, Светлана. Груз в пути. Из г. Москва в г. Новый Уренгой доставка осуществляется в течение 8-ми рабочих дней, не считая дня приема. По срокам поступление ожидаем 20.08. О готовности к выдаче вы будете оповещены текстовым уведомлением.
|
Наталья
Миасс 18.08.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Отправила посылку в Санкт-Петербург 12 авг., а срок доставки в отслеживании- 23!!! А где же обещанные 5 дней?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 19.08.2021
|
|
|
Добрый день, Наталья. На нашем сайте boxberry.ru в открытом доступе размещены сроки доставки, которые исчисляются в рабочих днях. По направлению Миасс-Санкт-Петербург доставка составляет 7 рабочих дней, не считая дня приема. Ориентировочно поступление ожидаем 23.08. Получателю будет выслано сообщение с кодом получения по готовности забора.
|
Андрей
Нижний Новгород 20.08.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Осуществил заказ на сбермегмаркет 10.08.2021. Доставка обещали произвести 16.08.2021. Соответственно, сегодня 20е число, доставки так и нет. В статусе указано, что отправлено в город получателя. Писал операторам, никто ничего не знает. Отвратительная доставка. Видимо, придется писать претензию и подавать в суд, не зря же получал высшее юридическое образование. Спасибо, Боксберри.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 21.08.2021
|
|
|
Добрый день, Андрей. Движение груза по маршруту Москва-Нижний Новгород проверятся специализированным отделом. Сориентировать по дате поступления в пункт выдачи сможем до 23.08 или раньше.
|
Наталья
Барнаул 24.08.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Куда пропал мой товар, купленый через Авито достаку и отправленные доставкой Боксберри? Посылка вышла 13 августа ч и сегодня по срокам доставки , я ее должна была получать уже в своем городе в указанном пункте выдачи . А она ,как вышла 13, так и ни разу статус ее не изменился. Хотя, прежде, чем попасть в наш город, она еще должна отметиться перевалочном в промежуточном городе Новосибирск. Звонила на горячую линию боксберри , составили обращение, чтоб прояснить где она сейчас и оттуда тишина, все находится в стадии рассмотрения и все. Продавец и он же отправитель, первый раз решился отправить Авито доставкой и выбрал Боксберри компанию , и сразу такой вот провал, больше в жизнь сказала не обратится к таким услугам, как пересыл через Вито или Боксберри. У меня же , так вторая за этот месяц посылка не приходит , оформленная через Авито. Это какой то ужас! Сейчас, если не решится и не найдется, будем обращаться во все соответствующие инстанции. Пока никакого компетентного ответа мне не дали, касательно сложившейся ситуации
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 25.08.2021
|
|
|
Добрый день, Наталья. Пока заявка находилась в работе операторы Контакт-центра не могли детально проинформировать, поскольку сведения уточнялись. По итогу разбирательства - груз найден. Заказ сегодня 24.08 оперативно отгрузили в г. Барнаул. Поступление ожидаем ориентировочно 25.08. О готовности к выдаче поступит смс с кодом для получения.
|
Юрий
Симферополь 24.08.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
5.08.21 купил две платы, одну из Перми, вторую из Абакана с доставкой в Симферополь. Первая приехала за 4 дня, хотя обещали 8 дней. А вот вторую обещали привезти тоже за 8-10 дней. В итоге я жду уже 19дней а посылки так и нет, но техподдержка кормит обещаниями отправить запрос, который в течение 3х дней будет обработан. Конструктивных ответов не добился, кроме как ожидайте, вам придет оповещение.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 25.08.2021
|
|
|
Добрый день, Юрий. По направлению из г. Абакан в г. Симферополь видим задержку в доставке. Специалисты ответственного подразделения держали ситуацию на контроле, чтобы минимизировать срок задержки. Груз сегодня 24.08 поступил на промежуточный склад, а в городе-получателя поступление ожидаем ориентировочно 26.08. О готовности к выдаче будет направлено текстовое уведомление.
|
Павел
Северск 25.08.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Испортили настроение от ожидаемой посылки. Требовали код в смс, которой не было. Долго стоял в ожидании когда же мне наконец позволят заплатить деньги за посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 27.08.2021
|
|
|
Добрый день, Павел. Посылка поступила в пункт выдачи 25.08 и в этот же день было выслано смс с кодом. Как правило, поступление уведомление может произойти с задержкой от 15-ти минут до 2-3х часов в зависимости от оператора сотовой сети. Мы работаем над тем, чтобы по возможности подключать другие способы информирования, более быстрые в доставке.
|
Сергей
Сыктывкар 26.08.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Очень отвратительная компания которая не несёт ответственности за отправляемый груз.Ничего с ней не отправляйте наверное кроме бумаг.Мой заказ был оценён мною в 20000 ,груз был поврежден и при этом они сослались что груз был упакован неправильно отправителем хотя приемщику было сказано что это ценный груз и он сказал что у них хорошие перевозчики.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов