Елена boxberry
сотрудник компании Москва 22.03.2022
|
|
|
Евгений, добрый день. По заказам оформленным на Авито за уточнением всех сведений необходимо обращаться к ним. У нас с партнером заключен договор и площадка самостоятельно занимается информированием клиентов.
|
Никита
Москва 19.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Полгода назад везли мне посылку по Москве 3 дня, всячески извинялись, говорили, что каждый клиент им важен, что передадут в ооствествующий отдел.
Решил вновь воспользоваться их услугами (т. к. Авито другого не предлагает), и снова та же песня, посылка Краснодар-Москва, отправлена 14.03, дату доставки они пишут 17.03, так же на сайте у них висит информация, что посылки Краснодар-Москва идут 3 рабочих дня. В итоге последний статус был 16.03 В пути в город получателя, так на сегодня этот же статус и висит. Разные операторы в их поддержке дают разную инофрмацию, но все тупо извиняются.
В общем boxberry, дно пробито, переименуйтесь в Улитку, это будет лучшим названием для вас.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 23.03.2022
|
|
|
Добрый день, Никита. Заминка произошла в процессе сортировке на промежуточном складе. Но, отгрузка была произведена в ускоренном порядке, поскольку старались минимизировать нарушение срока доставки. С опозданием в 2 календарных дня - 19.03 доставили ваш заказ в пункт выдачи г. Москва. В текстовом уведомлении оповестили о возможности обращения для получения.
|
Елена
Тихорецк 19.03.2022
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка больше месяца не двигается, отправила письма с просьбой осуществить возврат, т.к обязательства не выполняются. Ни на одно из писем ответа не поступило. Ужасная организация, работа обратной связи совершенно не ведется. Не связывайтесь с данной организацией!
на контроле у сотрудника компании
|
Валерия
Балашиха 19.03.2022
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Отправила товар клиенту, который очень сильно его ждёт. Отправила 14 марта, написано ориентировочный срок доставки 17 марта, в итоге уже 19 марта и все написано ориентировочный срок доставки до 17 марта и ничего! Даже сообщений о задержек нет. Просто жесть, впервые такое , очень часто отправляю через боксберри. Может она вообще потерялась , моя посылка ?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 26.03.2022
|
|
|
Добрый день. Валерия, рекламация на транспортный отдел с нашей стороны ранее была зафиксирована. Организована внутренняя проверка по заказу. Вам для уточнения дополнительных деталей необходимо обращаться на сторону площадки. Поскольку согласно заключенному договору с партнером - Авито производит консультацию самостоятельно.
|
Алексей
Петрозаводск 19.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
У нас приняли срочное отправление в праздничный день, 8 марта, когда отделение на Мерецкова 16 не работало. На рабочем месте находилась девушка Ксения, которая проявила отзывчивость, вошла в наше положение и согласилась помочь. Посылка дошла в указанные компанией сроки в целости и сохранности. Большое спасибо!
|
Дарья
Чебоксары 20.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Отправили посылку ещё 15 марта, с 16 марта посылка не двигается..стоит на одном месте. Дата доставки 18 марта . Сегодня 19 марта, посылка очень важная, я не понимаю, как так халатно можно относится к вещам?? Ответы операторов это шедевр,на все один ответ: мы разбираемся
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 26.03.2022
|
|
|
Добрый день, Дарья. Ответственный отдел проверяет все этапы доставки и предпринимает меры по поиску груза. Соответственно пока запрос в работе, то мы не обладаем информацией по поступлению. Для уточнения сроков разбирательства необходимо обратиться вам в Авито.
|
Вячеслав
Москва 20.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Заказ был доставлен в пункт приема 15.03.2022. Ожидаемый срок доставки 16.03.2022. Расчетный в свою очередь 19.03.2022. Всплывает вопрос, где моя посылка ? Звонил по горячей линии, девушка ответила, что заявка на розыск посылки уже создана и действительна до 24 марта, хорошо. Звонил сегодня еще раз по поводу уточнения вопроса, 30 минут провисел на линии - так никто и не ответил. Информация о заказе на официальном сайте и в приложении не меняется, я всё понимаю, многие люди так сказать нечестные и некомпетентные, но как можно было потерять или украсть посылку с обувной коробкой, габариты которой внушают доверия.. Неужели у склада вообще нет охраны и проверки работников, в общем, никому не советую данную логистику, а мне в свою очередь придется обращаться уже не в boxberry и не на avito, а туда, где мне действительно окажут помощь, т.к сроки доставки истекли и это уже по-настоящему нарушение
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 26.03.2022
|
|
|
Вячеслав, добрый день. Сотрудникам нужно было время, чтобы выяснить, где именно возникла накладка влекшую за собой задержку. Можем видеть, что постарались быстро устранить накладку и оперативно 22.03 доставили заказ в отделение выдачи. Обращаю внимание, что по заказам от Авито правила выдачи были изменены и при себе необходимо теперь иметь паспорт.
|
Екатерина
Санкт-Петербург 20.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Посылка была отправлена утром 15.03 из Санкт-Петербурга в Калугу. 16 числа статус поменялся на отправлен на сортировочный терминал и всё, далее тишина. Техподдержка не отвечает. Сегодня, 20 числа не понятно где посылка, хотя она уже должна была прибыть в Калугу.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 26.03.2022
|
|
|
Екатерина, здравствуйте. Нарушили планируемый срок доставки. К смене вовремя не обработавшей посылку для отгрузки на складе г. Санкт-Петербург предприняты соответствующие меры в рамках нашей компании. Груз успешно был забран получателем 25.03.2022. Также возможно обратиться в Авито по вопросу компенсации за нарушение срока доставки.
|
Виталий
Воскресенск 21.03.2022
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Посылка была отправлена из Московской области в Москву 12.03. Плановая дата доставки 2-3 дня. С 13.03. стоит статус - В пути в город Получателя и больше нет информации о перемещении. В службе поддержки отвечают, посылка в пути, ждите оповещения о прибытии. Прошу срочно начать розыск посылки, иначе буду обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 26.03.2022
|
|
|
Виталий, добрый день. Проблема несёт в себе техническую неисправность, а именно не происходит автоматическая синхронизация статусов. Специалисты вручную вносят правки. Ориентировочно в начале следующей недели уведомим получателя о готовности получения заказа. При отслеживании также будет установлен корректный статус.
|
остановлена публикация новых отзывов