|
Вторая попытка тоже не удалась. Отвратительный сервис!!! Курьер принципиально не связывается, хотя оператор слезно обещает. Посылка была в мурманске с 27 апреля, до моего города 30 минут на машине-до 8 мая ее не смогли доставить! Пешком можно было уже дойти! Очень надеюсь, что магазины-партнеры перестанут с вами работать! 2 недели нервотрепки (вместо обещаныых максимум 5 дней) потерянный отгул и самое негативное тоношение к вашей доставке-итог моей покупки дорогой техники. |
|
Прислали сообщение о доставке 04.05.18 с 9 до 18 отпросился с работы прождал весь день и в итоге ничего ни заказа ни звонков ни СМС день потерян. Некрасиво
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Посылка была передана курьеру для доставки 04.05. Однако в тот момент, когда курьер находился на маршруте, Вами через сервис Predict были внесены изменения в адрес доставки. К сожалению, переадресация в день доставки невозможна. Заказ автоматически был возвращен с маршрута. Новая дата доставки запланирована на 07.05. Ожидайте смс-уведомление и звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка прибыла по треку в распределительный центр города 20.04. По состоянию на 6.05 до сих по там и находится. Неужели необходимо более двух недель для доставки по городу в указанный центр выдачи?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день! Мы чень сожалеем, что срок доставки Вашего заказа увеличен. Доставка в пункт выдачи не была осуществлена по причине наличия в заказе опций, которые в данном пункте не оказываются. Вы можете самостоятельно выбрать другой пункт через сервис Predict или ожидайте звонок нашего специалиста. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала большую ошибку, воспользовавшись услугами этой компании. Просто ужас! За посылкой курьер не явился, трижды звонила в компанию, кормили ожиданиями, не предупреждая переделывают заказ на другой день. Никому не советую пользоваться услугами этой компании, одна головная боль. Лучше почта России
на контроле у сотрудника компании
|
|
Тамара, добрый день! Заказ не был забран по причине того, что курье не успел по времени. Информация передана руководителю терминала и проработана с курьером. Заказ переоформлен на 07.05. Прием посылки сегодня находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
посылка лежит в моем городе, но в доставке показана что доставят мне посылку только 15 числа, как это понимать? я доплачивал за быструю доставку не для того что бы мои посылки шли по месяцу в !!!курьерской службе!!! другие посылки приходят быстрее на !!!почте россиии!!! просто отвратительно, поездка без нужного оборудувания спасибо DPD. на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Посылка поступила на терминал г. Иркутск 06.05. Планируемая дата доставки 15.05. Так как в заказе есть опция Доставка в согласованную дату, то доставка по Вашему запросу может быть перенесена на более раннюю дату. В данный момент доставки согласована с Вами на 08.05. Завтра ожидайте смс-уведомление и звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Тоже самое по доставке,присылают смс,что привезут 6 мая и тишина.Хоть бы курьер позвонил и сказал точную дату.Бардак полный.А люди тоже работают и не могут сидеть сутками и ждать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! По указанному номеру не удалось идентифицировать Ваш заказ. Просим уточнить номер накладной DPD или номер телефона, и отправить нам информацию через форму обратной связи на нашем сайте http://www.dpd.ru/feedback.do2. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пришло уведомление, что посылку доставят до 18 часов. В итоге прождал дома, дозвониться до курьера или службы поддержки невозможно - по номеру, указанному на сайте дается информация, которая была в смс, и сбрасывают трубку. Легче было съездить и самому забрать, чем терять целый день.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению, из-за позднего выезда с терминала курьер не успел доставить Вашу посылку 07.05. С курьером данный вопрос проработан. Сейчас посылка находится на терминале. Вы можете согласовать удобную дату доставки либо самовывоз в личном кабинете на нашем сайте, либо по телефону горячей линии. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
3 числа сделала заказ, 4 числа ваша служба доставки мне 3 раза звонила дублировала текст, что доставка будет в понедельник 7 мая до 18 : 00. Пришло также 2 сообщения Но заказ мне не доставили. Я сижу , отложив все дела и жду у моря погоды. На горячей линии только дублируют сообщения для курьера, телефонной связи говорят с ним нет. Наверно было бы правильно курьеру позвонить клиенту и сказать о задержки доставки и о том, когда доставят заказ.Расстроена.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов