|
Галина, добрый день! При оформлении заказа был указан адрес доставки в г. Артем, по факту доставка требовалась в п. Заводской. Из-за неточности в адресе срок доставки был увеличен. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
19 марта 2018 года Доставили пустой пакет, внутри бумажки, без вложения. Курьер сделал вид что не понимает вскрывать и составлять акт отказался, сказал или принимаете, или увожу на склад, по курьеру было видно, ситуация не в новинку. Оператор по телефону сказала, что это мы должны были настаивать и уговаривать чтобы курьер составил акт. 21 марта написали претензию, что отправление не получили, вложения в нем нет, просим согласовать вскрытие при нас и составить акт и возместить сумму объявленной ценности за утрату. 6 апреля получили странный ответ видимо опять не понимают, Вам отказано, отправление ВЫ получили, но акт не составили и в накладную не вписали, поэтому отказано. 11 апреля поехали на терминал DPD, сказали что хотим получить отправление, нам дали накладную, сначала подпись о получении, иначе не приносят. Расписались и вписали Нет вложения составлен акт как нам указали в ответе на претензию, тут опять все стало медленно, сказали у них так не пишут, надо было просто расписаться. Принесли запечатанный пакет, вскрыли, он оказался пустой, внутри несколько листов посторонних документов, составили Акт, что вложения нет, никто не понимает как такое возможно, оооочень наигранно, всем абсолютно наплевать, каждое движение с уговорами. 11 апреля повторно направили Акт и претензию с требованием выплаты возмещения в размере объявленной ценности. Ответа нет, товара нет и возмещения нет. Думаем как действовать дальше. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! При оформлении заказа отправителем не была подключена опция Проверка комплектности. На основании этого вскрывать посылку до получения не представляется возможным. Так как внешних повреждений упаковки не было, то основания для вскрытия и составления коммерческого Акта нет. На основании того, что посылка не была получена, а находилась на терминале DPD в возмещении стоимости Вам было отказано. Повторная претензия находится на рассмотрении. Мы постараемся предоставить ответ в ближайшее время. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Просьба информировать о поступлении ответа. Компания представила ложную информацию. Есть официальный ответ на первую претензия, в которой утверждается, что заказ получен получателем и в возмещении отказано, т.к. не составлен акт. DPD попыталась представить ситуация так, будто получатель получил пустое отправление. Только видеозапись того, как курьер DPD забирает пустой невскрытый конверт помогла вскрыть эту лож. По настоящее время DPD не доставила товар и не выплатила страховое возмещение в размере 30 000 руб. Для подачи коллективного иска коллегам с аналогичной ситуацией просьба обращаться на почту **** |
|
Добрый день! Служба Shiptor Передала посылку DPD ****** 16 Мая! Движений никаких нет! По горячей линии говорят, что DPD не получал посылку, но у Shiptor есть подтверждающие документы! Прошу разобраться где моя посылка весом 24 КГ??? Как ее могли утерять или украсть!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жанна, добрый день! К сожалению, в настоящий момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Мы уже рассматриваем обращение Отправителя по данному вопросу и проводим поиск. Для урегулирования вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В день доставки курьер не приехал и даже не позвонил. На следующий день товар доставили в мокрой смятой коробке. Очки внутри оказали сломаны и с налетом от воздействия воды. С алиэкспресс ехали почти месяц. Курьер приехал на убитой газели с неработающим ручником. Его место заменяла бейсбольная бита зажатая между сиденьем и педалью тормоза. На вопрос что делать с поврежденным товаром курьер сначала пытался отмазаться, но позвонив куда-то согласился заполнить акт повреженного товара. PS Товар ехал дольше, чем по обычно почте. Выбрал эту доставку, т.к. было в окошке выбора написано SPSR с которым никогда проблем не было. |
|
Дмитрий, добрый день! Информация передана руководителю терминала и проработана с курьером. Для урегулирования вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Предупреждали что худшая компания. Курьер не позвонил что сегодня доставки не будет, пока сам не связался с дпд. Юлия сейчас мне ответит ... Экономят на карьерах.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! Заказ был отправлен с терминала приема только сегодня утром. По этой причине дата доставки была перенесена на один рабочий день 21.05.2018 г. Информация о переносе даты доставки была направлена Вам в уведомлении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия не на один день, а на три!!! И уведомлять надо в этот день, а не на следующий. Но это уже ... обращаться к вам ... |
|
Игорь, добрый день! Срок доставки рассчитывается в рабочих днях. Уведомление о переносе даты доставки было направлено в день предполагаемой даты доставки. Мы очень сожалеем, что срок увеличен. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка должна была быть 17 мая, но ее постоянно откладывают, ссылаясь на загруженность курьера. Сегодня пришло сообщение что отложили на 20 число. Немцы которые основали данную компании в курсе что происходит с филиалом в России? Сегодня напишу пусть посмотрят какое здесь серьезное отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной отправки посылки с терминала в г. Москве. Сегодня посылка поступила в г. Тулу и передан курьеру для доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов