|
Александра, добрый день! Заказ был принят к перевозке 08.05. Планируемая дата доставки 11.05. Информация о плановой дате доставки была Вам направлена в sms/Viber- уведомление. В планируемую дату доставки посылка была передана курьеру. Утром 11.05 было направлено повторное уведомление о предстоящей доставке. По причине Вашего отсутствия на адресе доставки посылка была возвращена на терминал. Доставка в выходные дни по услуге DPD ECONOMY является платной и возможна только по запросу плательщика. Информация касательно повторной доставки 14.05 передана руководителю терминала для проработки с курьером. С курьером проведена разъяснительная беседа. На доставку 15.04 посылку не передавали. Курьер сдал посылку на склад и не выезжал на Ваш адрес. Доставка 16.05. находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Даже не думайте пользоваться услугами данной компании, сроки не соблюдаются, ответственность перекидывают друг на друга!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Увеличение срока произошло по вине DPD. Доставка в пункт выдачи запланирована на 17.05. Ожидайте смс-уведомление о поступлении посылки в пункт. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ждала сегодня доставку из музторга, обещали привезти с 9 до 18. Ближе к 17:30 позвонила курьеру, сказал, что привезет через час-полтора, хотя закрываются они ровно в 18. Аппаратура дорогая, рассчитывали, что приедет именно сегодня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! К сожалению, курьер задержался на маршруте и смог осуществить доставку только после 18.00. Информация доведена до руководителя терминала. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Одна из худших служб экспресс-доставки в России (слово экспресс вобще звучит как издевательство!). Посылку в DPD приняли 10 мая (из Англии она доехала до России за 4 дня!), теперь больше 5 дней не могут доставить по Москве! Более того, при обращении по телефону в службу поддержки не смогли ответить, где сейчас моя посылка! Взяли 2-3 дня на выяснение местонахождения! Дата доставки на сайте каждый день смещается, а дата окончания бесплатного хранения остается без изменений! Т.е. скоро получится ситуация, что посылка еще не придет, а уже надо платить за хранение?! К сожалению, в Интернет-магазине не было возможности выбрать способ доставки. Даже Почта России более адекватна и прогнозируема! на контроле у сотрудника компании
|
|
Айдар, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Посылка была доставлена в пункт выдачи 14.05, однако несвоевременно обработана сотрудниками пункта (17.05). В качестве урегулирования сложившейся ситуации Вам будет зачислена компенсация на номер мобильного телефона. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Из Шереметьево заказ отправлен 29.04, дата доставки указана как 07.05.18 (!) Сегодня 16.05.18. Скоро отпуск, а моя посылка так и не приехала, очень обидно. Попытка дозвониться на горячую линию заканчивается тем, что автомат мне объясняет ждите смс, когда посылка придет в пункт выдачи, опции перейти на оператора нет. Словом, я в недоумении и негативе от такого сервиса. :( на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! При оформлении заказа адрес доставки требовал уточнения. Изменения были внесены Вами 16.04. Однако посылка на тот момент еще не поступила к нам, и по этой причине изменение пункта самовывоза не отразилось в информационной системе. Сегодня Вами был выбран пункт самовывоза. Доставка запланирована на 17.05. Ожидайте смс-уведомление о поступлении посылки в пункт. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
После размещения жалобы, со мной оперативно связался сотрудник компании и решил вопрос. Надеюсь, что разработчики исправят баг в системе, который привел к тому, что адрес у меня запросили смс-кой раньше, чем на самом деле посылка поступила в DPD. Кроме того, непонятно как обратиться на горячую линию, если работает автоинформатор, и других опций по телефону выбраьт нельзя. Спасибо Юлии из Отдела претензий за скорое разрешение вопроса. |
|
Ууух!!! Выдохнула! Как раз писала очень ругательный отзыв, и именно в этот момент со мной связался курьер из DPD. Сама побежала к нему за посылкой))). Получила. Но пришлось понервничать. Так как должна была ее получить еще 11.05. Однако звонка не дождалась. Дальше в статусе отслеживания увидела, что посылка отправлена обратно на терминал в Ижевск. Начала сама звонить на горячую линию, где со мной разговаривал робот, естественно ничего нового и интересного я не услышала. 15.05. я позвонила с другой симки, которая у меня нигде не фигурировала, и тут со мной уже разговаривал живой вежливый оператор. Мне перенесли дату доставки на 16.05. Ждала до 15 часов. Не вытерпела, опять позвонила с другого телефона на горячую линию, спросила о возможности связаться с курьером. И где-то через 1-1,5 часа мне позвонил курьер. Радости не было предела, наконец выдохнула. Завтра в день рождения сын получит свой долгожданный подарок!!! Понервничать пришлось. Поэтому сами решайте связываться в будущем с DPD или нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Посылка не была доставлена Вам 11.05 по причине того, что курьер не успел по времени. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Поездка в г. Глазов является областной, по этой причине доставка была перенесена на 16.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка передана в курьерскую службу 06.05.2018. Максимальный срок доставки составляет 10 дней. Сегодня последний допустимый. Доставка была назначена на сегодня в интервале с 09 до 18-00!!!Весь свой выходной я была вынуждена провести дома в ожидании посылки и поменять важные планы! Сейчас уже 20-05! Где моя посылка? Почему со мной не связался курьер? Если заказ не доставят сегодня, будут нарушены сроки с вашей стороны
на контроле у сотрудника компании
|
|
Полина, добрый день! Посылка не была Вам доставлена 16.05 по причине того, что курьер не успел по времени. Поездка в Ваш город является областной и осуществляется по средам. Доставка 23.05 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов