|
Здравствуйте! Хочу сказать большое спасибо кампании dpd за их работу. Груз доставили в указанное время и цена вышла меньше раньше заявленной. Большое спасибо |
|
Александр, добрый день! К сожалению, курьер задержался на маршруте из-за большого количества отправок и смог осуществить доставку только после 18:00. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это просто худшая Доставка, которую только можно себе представить! Теряешь весь день в ожидании курьера. С 9 до 18 обозначенное время доставки, за это время никто не позвонил, ничего не привезли. Менеджеры твердят одно и то же : ваша Посылка передана, ожидайте. Отдела контроля качества нет! Просто омерзительный сервис, нет слов
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! К сожалению, курьер задержался на маршруте и смог осуществить доставку только после 18.00. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Настоятельно рекомендую не связываться с этой транспортной компанией (транспортная компания DPD). Дорогой товар, который они должны были мне доставить так и не был мною получен. Оператор данной компании не в состоянии дать адекватный ответ. На жалобы и притенении направленные в электронном виде не отвечают. Готовлю обращение в Роспотребнадзор - надеюсь там помогут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! При оформлении заказа адрес доставки требовал уточнения. Изменения были внесены Вами 05.04. Однако посылка на тот момент еще не поступила к нам, и по этой причине изменение адреса не отразилось в информационной системе. 24.04 было направлено повторное уведомление о необходимости указать адрес доставки или пункт самовывоза. Однако до истечения срока хранения данные к нам не поступили. Посылка была оформлена на возврат 26.04 и 28.04 возвращена на склад отправителя. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я просто в шоке от вашей службы, 14.05 был сделан заказ на алиэкспрес в tmall в этот же день я позвонил по тел горячей линии 88002504434, и отменил свой заказ по номеру отправки, специалист меня заверил что все отменил и ждите обновления статуса, на протяжении всех этих дней я прозванивал на горячую линию и
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артем, добрый день! Ваш заказ отменен. Согласно алгоритму изменения вступят в силу при поступлении посылки на терминал доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не дописал отзыв,окончание: и пытался прояснить свою ситуацию по заказу, никто ничего не может обьяснить внятно почему статус так и не поменялся. Сначало он был закреплен за курьером и о чудо 17.05 статус изменился на он доставляется, хотя я раз 10 звонил на вашу горячую линию и отменял заказ, как это понимать? изза ваших специалистов или я незнаю кого мне не возвращают деньги продавец!!! я просто в бешенстве от этой ситуации!! мои деньги зависли у продавца а доставка назначена на 18.05 это нормально? требую обьяснения по телефону. Изза вас мне не возвращают деньги |
|
Артем, как только посылка поступит на терминал в г. Краснодар будет сформирован возвратный заказ. На нашем сайте в разделе отслеживание после переоформления появится номер накладной возвратного заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
8.05.2018 мне доставили посылку другого человека, 2 раза по телефону и 1 раз сам оформил претензию на сайте (наклейка от моей посылки а документы и содержание внутри от другого), до сих пор ни ответа ни привета. Служба поддержки внятного ничего сказать не может.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день! К сожалению, в результате пересортицы Вам был доставлен ошибочный заказ. В понедельник 21.05 ошибочная посылка у Вас будет забрана. Местоположение Вашего заказа так же установлено. В ближайшее время будет оформлен заказ для доставки в Ваш адрес. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Слушайте это даже уже не смешно, Ваша транспортная компания мало того что не доставила в срок посылку, так ещё и принесли мне обратно посылку другого человека с вещами (RU*****51), а где всё таки первоначальная моя посылка с трэком ******? Хоть кто то что либо может внятное сказать? Мне то зачем вещи непонятно кого. |
|
День добрый, Ваша транспортная компания мало того что не доставила в срок посылку (должны были 8.05.2018), так ещё и принесли мне обратно посылку другого человека с вещами , а где всё таки моя посылка ? Хоть кто то что либо может внятное сказать? Претензия от имени отправителя составлена. Где и у кого я могу узнать когда всё таки я смогу получить свою посылку ? Или мне сразу писать в Роспотребнадзор и требовать возврата средств за доставку и страховую сумму? Уже было составлено несколько претензий(25056/08.05.2018), через Ваш сайт,оф.группу Вконтакте и здесь, Алла Каширских Специалист группы по работе с оперативными запросами отдела претензий, на почту не отвечает. У Вас что за отношение то к людям? |
остановлена публикация новых отзывов