|
Дарья, добрый день! Заказ не был Вам доставлен 11.05 по причине того, что курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD. Доставка 12.05 не была осуществлена по вине DPD. Сегодня посылка передана курьеру для доставки. Ожидайте звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка была отправлена из Москвы ещё 04.05.2018. По настоящее время ее не могут доставить в выбранный мною пункт самовывоза. На горячую линию звонила неоднократно, результата нет...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! При оформлении заказа адрес доставки требовал уточнения. Изменения были внесены Вами 04.05 до того, как посылка была принята к перевозке. По этой причине изменение пункта самовывоза не отразилось в информационной системе. Вчера пункт был выбран повторно. Доставка запланирована на 14.05. Ожидайте смс-уведомление о поступлении посылки в пункт. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Мой заказ из Спортмастера данная компания должна была привезти еще в субботу 12/05 с 9 до 18, но доставки не было. На мои звонки в курьерскую службу мне отвечали, что попросят курьера мне перезвонить. Естественно звонка не последовало. В воскресенье также мне ничего не привезли, сказали, что доставка будет в понедельник 14/05 с 9 до 14, но статус доставки был почему-то изменен на Осуществляется возврат на терминал (Нижний Новгород).. На мой очередной звонок мне сказали,ю что возможно доставка будет с 14 до 18, но не факт. Как итог - 2 испорченных выходных, 1 отгул и это еще не конец судя по всему(( Прошу разобраться с этой ситуацией на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Посылка не была Вам доставлена 12.05 по вине курьера. Посылки, не доставленные 12.05 были возвращены на терминал только сегодня утром. Доставка 15.05 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания! Работаю в достаточно крупной фирме и первый раз такое увидели. Всегда заказываю одежду в распределительный пункт, а в этот раз решили заказать через эту компанию! Доставка была намечена на 7 мая! На календаре 14! Безобразие! Каждый день слышу завтра каждый день приходят оптимистичные смс доставка сегодня с 12:00 до 15:00. Каждый день связываюсь с компанией, причину такой большой задержки не объясняют! Ну что сказать, видимо люди не понимают, что посредством своей неответственность задерживают работу других людей. Деловые линии- вот лучшая компания! Сюда больше ни ногой. Теперь с помощью сарафанного радио буду отговаривать другие компании сотрудничать с этой транспортной.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Заказ дважды не был доставлен по вине курьера. Информация доведена до сведения руководителя терминала и проработана с курьером. Сегодня доставка находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ с сайта Tmall должны были доставить в пятницу 11.05 - позвонил сотрудник call-центра и сказала мол курьер не смог дозвониться и доставка переносится на понедельник. Телефон у меня был доступен и никто не звонил! В понедельник я прождал день и решил позвонить сам, девушка сообщила что доставка запланирована на СРЕДУ! Я уточнил можно ли быстрей доставить, она сказала, что доставят во вторник. Сегодня решил позвонить и уточнить доставку. А мне сообщают что доставят завтра! Итого получается чехарда какая-то! Каждый раз слышу только извинения. Прослушайте разговоры. Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ВАШЕЙ ТК!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Василий, добрый день! Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Информация передана в производственное подразделение г. Красноярска и проработана с курьером. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
10 мая мой заказ ****** поступил в службу доставки. Пришло оповещение что доставка назначена на 14 мая с 9 до 18 часов. Я вчера прождала целый день, но заказ так и НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН! Сегодня 15 мая мне привозят заказ, оформленный позднее. А заказа ****** опять НЕТ! Перезванивают позже, говорят что доставка будет завтра, то есть 16 мая. То есть опять целые сутки я должна сидеть в ожидании заказа. Таким образом с понедельника по среду я не должна ходить на работу ВООБЩЕ! Я очень разочарована и совсем НЕ УВЕРЕНА, что завтра увижу свой заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день! Заказ не был Вам доставлен по причине поломки автомобиля у курьера. Сегодня посылка передана для повторной доставки. Курьер предупрежден о важности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
16 мая уже повторно мой заказ так и не был доставлен.Хотя по словам Юлии курьер был предупрежден о ВАЖНОСТИ заказа. На самом деле он позвонил 2 раза с интервалом в 1 минуту, я не успела ответить. Извините, но у людей бывают потребности куда человек не ходит с телефоном в руках. А когда я неоднократно пыталась перезвонить, то прослушивала сообщения, о том что связь ограничена. Как мне пояснили сотрудники службы скайпdpd используются бортовые устройста с односторонней смвязью, этим же сотрудникам я передала сообщение о том, что я дома и жду курьера. В службе скайп dpd мне пообещали, что свяжутся с курьером и передадут ему мое сообщение. Курьер не попытался ни перезвонить мнепопозже и не заехал по адресу, хотя я была дома и ждала, а просто уехал вместе с заказом. Об этом я узнала только в конце дня из телефонного разговора с менеджером dpd. |
|
Почему удалили предыдущий отзыв?! Он не нарушал правил модерации. Или есть другая причина не публиковать отзыв о компании,которая ещё месяц назад должна была доставить груз? Заказ вышел с Москвы 03.04.18, должен был прийти 23.04.18. Сегодня 15.05.18. Ни предупреждений, ни смс, ни писем, ни звонков, ни извинений.Где мой заказ?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Инна, добрый день! В Вашем городе нет нашего филиала, поездка является областной. К сожалению, мы вынуждены были перенести срок доставки из-за закрытия переправы. Ваш заказ будет доставлен после 18.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов