|
Первая доставка была 15 июня, заказ был привезен, но доставщик не дал вскрыть упаковку,хотя услуга ожидания была оплачена интернет-магазину. От получения заказа пришлось отказаться, на сайте выбрал дату доставки 18 июня с 13 до 18.00, пришло сообщение с подтверждением. В итоге заказ не привезли, даже никто не позвонил, не предупредили об отмене. Когда заказ будет доставлен?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Паша, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки. Плановая дата доставки отправления 20.06. Доставка находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Третий раз в назначенное время не можем получить заказ! Доставка находится на конторе - получил ответ на почту после жалобы, но доставка 20.06 опять не состоялась, хотя пришло сообщение, подтверждающее доставку. Прождали опять весь день впустую, даже не предупредили об отмене, позвонили на горячую линию- посылку даже не забрали со клада, предложили забрать в пункте выдачи, но неизвестно когда туда доставят. В итоге опять перенесли доставку. Отвратительная контора, которая не выполняет свои обязанности! |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение. После оповещения на емэйл о звонке, в течении дня оставил больше 3 заявок для связи с курьером. Курьер в течении дня не перезвонил НИ ПО ОДНОМУ ИЗ 3 УКАЗАННЫХ ТЕЛФОНОВ, когда начал узнавать у операторов , про возможность отследить мои заявки , выяснилось , что была оставлена только одна. На просьбу соединить с отделом по раоте с клиентами более 30 минут переключали по специалистам и все давали ответ , что это ответственность к ним не относится НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМ ЭТОЙ КОМПАНИИ, ЕСЛИ ЧТО ТО ХОТИТЕ ПОЛУЧИТТЬ на контроле у сотрудника компании
|
|
Леонид, добрый день! Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. С курьером проведена разъяснительная беседа. Плановая дата доставки отправления назначена на 20.06. Доставка находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания! Заказ должны были доставить 15.06, но никто не позвонил и не приехал. На следующий день перезвонили и сказали, что курьер не успел доехать. Перенесли заказ на другой день, но вот уже конец рабочего дня и естественно никто не звонит.В поддержке никто не может связаться с курьером, и вообще у них односторонняя связь и они этим не занимается. Номер телефона курьера по правилам компании не дают, хотя я уже сама готова в любую точку города приехать к этому курьеру, раз он не едет.Хотя мне кажется они даже не выезжают. На вопрос в поддержку, что делать, если курьер опять не приедет, получила ответ: Ждите звонка!Такое ощущение, что с автоответчиком разговариваю. Никогда больше не воспользуюсь курьерской доставкой данной компании. И буду писать жалобу в интернет-магазин, чтобы задумались о смене курьерской службы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Лилия, добрый день! 15.06. Ваш заказ выводился на доставку, однако, к сожалению, курьер не успевал доставить Ваш заказ в указанный интервал времени. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки. 19.06. заказ был возвращен с маршруту по причине изменения адреса доставки. Доставка находится на контроле. Ожидайте, пожалуйста, sms-уведомление. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
По неизвестной причине вернули мою посылку отправителю в китай. В результате я сейчас вынужден доказывать продавцу что не получил груз и как-то возвращать за него деньги, что весьма проблематично. Сотрудники контактного центра ДПД ничего сделать не могут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день! Ваш заказ был возвращён ошибочно, по вине курьера. Курьер привлечён к ответственности за данное нарушение. Ваш запрос, направленный 19.06 в отдел претензий, обрабатывается. Сотрудник предоставит Вам информационное письмо для Отправителя (продавца) с подтверждением информации о возврате. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ должны были доставить сегодня 19.06.18. Прождал весь день, но кроме смс с текстом Позвоним за 30 мин ничего я не дождался!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Заказ не был вручен своевременно по вине курьера. Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. С курьером проведена разъяснительная беседа. Плановая дата доставки отправления назначена на 21.06. Доставка находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Веселая компания DPD, принесли посылку с наклейкой моего адреса НО не мою, на другой стороне посылки адрес и трек получателя другой, треки читают вручную - в наше время. Разбирались 5 дней в пустую - добавили еще 5 дней. Странно что на сайте СПСР трек отслеживается и отметили что доставили хоть и не ту, а на сайте DPD не отслеживается вовсе. Исправьте отслеживание посылок. Зачем они меняют наклейки со своим НОВЫМ НОМЕРОМ если на пакете уже есть данные о доставке с трек кодом от отправителя? Чужую верну только в замен моей, возврат денег не нужен, отдайте мой прибор, заказывайте повторно у продавца. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратителтная работа! Во-первых,перепутаны все индексы населенных пунктов, во-вторых,заказ должен был повторно приехать 19.06.2018,но не приехал:ни звонка,ни доставки...Ужас!Еще и ошибки свои признавать не хотят с путаницей с интдексами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Заказ не был вручен своевременно по вине курьера. Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения. С курьером проведена разъяснительная беседа. Плановая дата доставки отправления назначена на 21.06. Доставка находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов