|
Впервые сталкиваюсь с такой необязательной курьерской службой как DPD. Заказ делала в интернет магазине известного детского бренда, заказ отменяют 4ый раз и просят выбрать новую дату, время указываю с 9.00 до 18.00, вдруг курьер хоть к вечеру доедет?! Сижу 4ый день дома, жду....Нет!!! В очередной раз доставка не состоялась! Придётся созваниваться с магазином и писать жалобу на курьерскую службу с которой они работают! Я уже подозреваю, что ребёнок вырастит из размера, пока добросовестные доставщики её привезут! Никогда не порекомендую данную транспортную компанию своим знакомым!! Почта России работает намного лучше!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Христина, добрый день! Заказ не был вручен Вам своевременно по вине курьера, который не успевал по времени. Ваше обращение передано руководителю терминала. С курьером проведена разъяснительная беседа. Плановая дата доставки отправления назначена на 21.06. Доставка находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Назначена была доставка 20.06 с 18 до 22. И где? Курьер так не приехал. У хороших курьерских служб принято связываться с клиентом при возникновении каких либо проблем с доставкой или ее задержкой. А тут видимо и так сойдет, пусть клиент сидит и ждет чудо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Ваш заказ не был вручен по вине курьера, который не успел по времени. С курьером проведена необходимая разъяснительная работа. Для согласования новой даты доставки воспользуйтесь личным кабинетом на нашем сайте. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасное отношение к клиентам!!! 3 раз убеждаюсь в этом То в Самару груз отправили, еле концы нашли, то в пункте выдачи хамят, заставляют ждать долго, идти менять деньги, а в последний раз вообще курьером отправили груз, хотя был указан адрес пункта выдачи, их 2 в нашем городе. Да еще курьера этого пришлось ловить по городу, ему видите ли в течение часа удобно груз передать, потом некогда Отвратительная работа, это уже навязывание услуг, груз обошелся дороже, в ответ на претензию обвинили отправителя, хотя в документах везде стоит адрес пункта выдачи. Оператор вообще сказал, если я откажуь от уплаты, груз в утиль отправят. В общем никакой справедливости, больше не работаю с DPD!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Позвольте сообщить, что услуга доставки к определённому времени на данный момент отсутствует. Доставка осуществляется с 9 до 18 часов, за 30 минут курьер звонит получателю. Если клиент отсутствует по адресу, доставка переносится. Заказ, который Вы указали, оформлен Отправителем без участия наших сотрудников, выбран вариант доставки До двери. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Вместо указанных 5 дней доставляли 2 недели посылку. Мало того, привезли её в соседний город, якобы в пункте назначения переполнен терминал, предложили получить в Набережных Челнах, около 60 км расстояние. Поехал муж с моим паспортом, ему не отдали. Ужасная контора.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Мы сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Касательно выдачи посылки позвольте сообщить, что сотрудники не имели права выдать оплаченное отправление с объявленной ценностью другому лицу. Заказ был вручен после смены ФИО получателя по согласованию с Отправителем. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Компания просто кошмар, отношение к клиентам отвратительное. Уже неделю не могут доставить товар, доставка поставлена на 18-22 часа, курьер постоянно звонит часов в 12, говоря, что будет через 10 минут, уточняю, что доставка на вечер, после чего бросает трубку и позже оказывается, что он сразу же отменяет заказ. Звонки и общение с поддержкой и жалобы на сайт ни к чему ни приводят. Было оговорено время доставки 19 часов, собственно все еще получаю звонки в обед. Посылку так получить и не могу. Отвратительная работа!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый раз воспользовалась услугами этой компании, к сожалению, хорошего общения не получилось. Доставка была с 9 утра до 6 вечера, за 30 минут обещали позвонить. В 6 вечера звонка нет, курьера тоже. Написала сообщение в группу ВК, мне быстро и вежливо ответили, что курьеру позвонили. В 7 вечера звонит курьер, хамит, говорит, что он в городе один (как будто это моя вина), что он вообще сейчас в другом районе, оправдываться не будет и я могу отказаться от заказа, если хочу. Это ужас, такого общения от курьера я никогда не слышала. Что мешало ему позвонить в 17.30, извиниться и предупредить об опоздании, чтобы я не ждала и не искала? Ничего.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Спасибо за предоставленную информацию.Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Компания не оправдывает доверия!!! Заказ должен был быть в пункте выдаче 21.06.18, но заказа нет!!! СМС не приходит!!! И где заказ???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не посоветую никому обратится в компанию DPD. Сделала заказ в интернет магазине, доставку оформили на 18.06, в тот день курьер так и не приехал, хотя я несколько раз звонила в колл центр и девочки обещали связаться с ним и попросить мне перезвонить. Глухо! На следующий день звонила сама в 9 утра, оператор утвердила, что заказ доставят, каково же было мое удивление когда через пару часов перезвонила еще одна сотрудница и сказала, что курьер уехал, а доставка будет завтра. Ладно! Договорились на 21. 06, так же до 18 часов. В итоге в 18 курьер позвонил и сказал что запоздает,и на мой вопрос долго ли ждать издевательски ответил, что может после 18 может и не привозить. Договорились, курьер приехал и тут началось самое интересное! В оплате заказа были мелкие монеты, номиналом 5 и 10 рублей, которые курьер принять отказался! Мотивировать отказ не смог, взял посылку и уехал. На следующий день курьер был вызван снова. Оператор внесла в заказ примечание о наличии мелких монет в оплате. Снова игнор по просьбам перезвонить. Снова срыв сроков. Но приехал! Опять отказался брать мелочь, мотивируя это тем, что ему не в чем ее нести и хранить. Потом не стесняясь того, что у меня на руках был годовалый ребенок начал что то объяснять мне на повышенных тонах. Правда увидев моего мужа кричать перестал и стал пересчитывать деньги. Позвонил кому то из своего начальства и стал описывать ситуацию. О сколько мата и нецензурные я услышала в свой адрес. Потом опять продолжил считать. И самое интересное))) когда я вошла в комнату просто взял коробку и сбежал! Теперь я просто не знаю как мне вернуть заказ. В форме обратной связи я уже оставила 3 жалобы, но ни по одной мне пока не перезвонили! Пишу жалобу в Роспотребнадзор, и в головной офис Dpd, чтобы разобрались с данной ситуацией! Не понимаю почему у меня отказываются принимать деньги, и при этом еще оскорбляют нецензурной бранью! Компания ужасная, сотрудники хамы! 4 дня потраченного времени и нервов! А мне7 очень нужна эта посылка!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Сожалеем о произошедшей ситуации. С виновными курьерами проведена необходимая разъяснительная работа. Мы направили сотрудника для доставки Вашей посылки и приёма денежных средств. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов