|
Заказ из Москвы следует до Н.Новгорода уже двое суток (дата доставки на 26.06 а сегодня 27!), на все звонки ожидайте оповещения. Причем воспользовались DPD из-за того что якобы быстрее. Не верьте - DPD дольше.В следующий раз только транспортные - получается быстрее и дешевле в три раза курьеров.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! К сожалению, из-за задержки рейсового авто в пути заказ поступил на пункт выдачи с опозданием, 27.06. В данный момент заказ на пункте, готов к выдаче. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Прямо на сайте ТК разместил заказ, сделать это оказалось очень просто и быстро. Посылку доставили на день раньше от двери до двери. Стоимость перевозки 28 кг Астрахань-Тольятти, на 100% совпала с калькулятором на сайте. Забрали посылку из Астрахани в чётко назначенный промежуток времени, что было важно так как отправитель отпрашивался для этого с работы. Для подстраховки два раза созванивались с диспетчером, при желании контакт с перевозчиком наладить можно. В прошлом году отправлял аналогичную посылку Астрахань-Москва. Вышло чуть больше 1000 р но привезли за 3 (три!) дня. Накладки в деле перевозок возможны в любой ТК. Рекомендую внимательней читать информацию на сайте компании, особенно касающуюся требований к отправляемой посылки и режима работы пунктов выдачи и терминалов (например, то что терминал работает в субботу не гарантирует возможность приёма-выдачи посылок и таких нюансов очень много). Перед поездкой за посылкой не будет лишним позвонить и уточнить готова ли она к выдаче и т.п. Должен признать, что очень много зависит от курьера, но это человеческий фактор и от него не уйти. Качеством предоставляемых услуг доволен, цены вполне конкурентные. Буду работать с ДПД и дальше. Всем рекомендую. |
|
Добрый день. Код отслеживания ****** г. Ялта. ничего не предвещало беды. История началась 23,06,18 с смс что товар будет доставлен 27,06,18. / Затем утром 27,06,18 в 10:12 приходит смс, что товар будет доставлен 27,06,18 с 9,00 до 18,00 ожидайте. / затем приходит смс тогоже дня 27,06,18 в 12:14 что доставка не состоялась и просят выбрать новую дату. Я тут же звоню на гор линию 78002504434 и объясняю ситуацию по приходящим мне смс - мне отвечают: что машина сломалась и соответственно не могут доставить, я отвечаю что я приеду и сам заберу хоть на склад хоть, хоть к курьеру где он сломался, и прошу дать мне тел. курьера или офиса в моем городе, но мне нужно сегодня забрать т.к. я взял выходной с работы, ответ оператора: что телефоны никакие не дают, но могут передать мою просьбу куръеру. Поступает звонок в 13:14 с 74957107701 (г. москва) ответить в ту минуту я не могу, перезваниваю на гор линию 78002504434 объясняю ситуацию и мне уже говорят, что курьер не смог дозвониться до вас и именно из за этого дата переносится на 28,06,18, но я не могу уже 28,06,18 принять посылку и опять прошу дать мне тел. офиса или курьера, на что получаю очередной отказ, прошу тут же соединить с руководством получаю отказ. p.s.: Имейте ввиду если Вы не взяли трубку в момент когда Вам звонят (в туалете вы, или вы говорите с кем-то на др линии), то заказ ТУТ ЖЕ отменяется и переносится на другой день. В общем так и продолжаем Жить в 18 веке и отправлять почтовых голубей. НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ ФИРМОЙ. Пользовался др. фирмой - телефоны для решения элементарных ситуаций давали. Зачем все так усложнять, мой день испорчен, данной фирмой делается ВСЕ чтобы клиенты нервничали и никогда больше не пользовались их услугами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день! Нарушение срока доставки произошло по причинам, которые мы не могли предотвратить. К сожалению, в связи с поломкой авто курьера после выхода на маршрут мы не смогли вручить Вам заказ 27.06. Для согласования новой даты доставки воспользуйтесь личным кабинетом на нашем сайте или ожидайте звонка специалиста. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заплатил за посылку с ебэй по самому высокому тарифу. Из-за неудобного времени доставки перенес ее на субботу. Весь день ждал дома - курьера не было. Позвонил, поставили доставку на воскресенье - опять нет. Перенес на будни, указал время - ПОСЛЕ 19.00 - снова не доставили. Перенес на вторник - оператор просто НЕ ВНЕСЛА меня в базу! Доставка перенеслась на среду автоматически, на сегодня. Курьер опять позвонил утром! Сказал, что затянется надолго! Это уже ПЯТЫЙ день, как ваша компания проваливает доставку! Отвратительная компания и сотрудники! Мне скоро НА МЕСЯЦ уезжать!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! К сожалению, для Вашей посылки не был доступен вечерний интервал доставки (с 18 до 22 часов). Была согласована доставка в промежуток с 9 до 22 часов, однако доставка в первой половине дня Вас не устроила. Согласно рабочей инструкции курьер продолжил движение по маршруту и перенёс доставку, однако позднее появилась возможность и груз был вручен после 19:00. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывал доставку из интернет магазина, Стерлитомак - Дубна МО. Калькулятор на сайте показал сумму доставки, которая меня устроила, по факту доставки посылки сумма выросла почти в 2 раза. После выяснения обстоятельств, dpd согласился вернуть часть денег и признал что стоимость рассчитана не верно. Обещали вернуть деньги, создал притенению через сайт, а в ответ тишина недели 2, пока не позвонил. Дальше прислали письмо и попросили оформить заявление и приложить чек с накладной. Отправил 19 июля, и опять тишина, сегодня 27. Обращение 30679/04.06.2018 ожидает Вашего решения. Собственно отзыв: - дурят с тарифами, калькулятор на сайте показывает одну стоимость, по факту выходит намного дороже. - на притенении реагируют крайне медленно, до сих пор возврата не произвели. на контроле у сотрудника компании
|
|
Василий, добрый день! Счёт действительно был выставлен некорректно (задвоен) в связи с ошибкой нашей информационной системы. Обращение 30679/04.06.2018 обработано: мы запросили у Вас реквизиты и вернём излишне выплаченные денежные средства, как только Вы их предоставите. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
18.06 отправила посылку из Екатеринбурга в Архангельск, срок доставки был указан 5 дней, с учетом выходных стоял срок поступления на пункт выдачи в Архангельске - 25.06.2018. 25.06 позвонили на горячую линию, там сказали, что посылка уже в Архангельске на центральном складе, как поступит в пункт выдачи - придет смс. Сегодня 27.06. захожу на сайт отследить посылку, а там срок доставки 04.07!!! тоесть на 10 дней позже заявленного срока! 10 ДНЕЙ ! Посылка нужна в Архангельске в срок, а не когда dpd соизволит выполнить свои обязательства. На горячей линии оператор повторяет - ожидайте посылку 04.07, ждите смс ! Это как? я отправляла, чтобы получатель ее забрал 25.06, а не 04.07. 04.07 она там уже будет ненужна! а они ничем помочь не могут! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Посылка находится в Архангельске. Пункт выдачи, который был выбран для доставки, более не доступен. Вам или Получателю необходимо связаться с нами, чтобы выбрать другой удобный пункт выдачи. Также получатель может забрать посылку на нашем терминале по адресу: г. Архангельск, пр-кт Ленинградский, д. 382, корп. 1, стр. 1. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставку моей посылки по невнятным причинам переносят уже 4й раз и каждый раз оператор горячей линии говорит что-то новое! Никто не может сказать где моя посылка( один оператор говорит одно второй другое)Отвратительный сервис!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алёна, добрый день! Доставку на пункт выдачи переносили по вине нашего сотрудника, с которым уже проведена работа по данному нарушению. Доставку посылки на пункт выдачи 28.06 проконтролирует транспортный отдел. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставляют по принципу: привезу когда захочу, не считаясь с клиентами посылка не доставлена.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов