|
Должны были доставить до 25.06 до 18.00 и оповестить за полчаса. Нет ни звонка ни смс, посылку видимо не дождусь. Хотя на горячей линии обещали что заказ сегодня придет. Видимо стандартные ответы, так как просьбу связаться с курьером проигнорировали
на контроле у сотрудника компании
|
|
Софья, добрый день! Сотрудники горячей линии передавали курьеру просьбу связаться с Вами. К сожалению, он не успевал по времени, в связи с этим заказ был вручен Вам после 18:00. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это самая ужасная компания, с которой нам приходилось иметь дело. Сделали заказ от Muztorg 19 июня (пианино, банкетка и некоторые аксессуары для них). 20 июня компания DPD взялась за доставку. В тот же день посылка была отправлена из Воронежа и 22 числа доставлена в Санкт-Петербург. Статус отправления - готов для отправки получателю. 23 числа с 9:00 до 23:00 должна была быть произведена доставка до дверей. Никто так и не позвонил, пришлось узнавать все самим. В итоге нам сказали, что сегодня мы посылку не получим. Та же история повторялась 24,25 и 26 числа, когда мы позвонили в Muztorg и отменили заказ. Спасибо, за понимание, и такой чудесный сервис, мы обязательно посоветуем вас друзьям. на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая безответственная и не серьезная компания доставки! Надеюсь больше не буду с ними связываться и пользоваться их услугами! Жду доставку товпра третий дент! Обещали доставить посылку в воскресенье, пришло заранее уведомление и я прождала весь день,дозвонившись до них, мне не несут ответственность за курьеров и их работу! Сегодня мне поступило два звонка от курьера! Он сказал что приедет, это было в первой половине дня. Сейчас 16.00, а его так и нет! Куда мне обращаться и как вернуть свои деньги?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! 24.06 заказ не был вручен Вам по вине курьера, который не успел по времени. Ваше обращение передано руководителю терминала. С курьером проведена разъяснительная беседа. По данным транспортного отдела, сегодня 26.06 заказ Вам доставлен. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая ужасная и непрофессиональная курьерская служба, с которой мне приходилось работать. Заказы доставляю не в срок, сотрудники беспомощныt и ничего не знают? с курьером связи ни у кого нет. Одно понятно, что главный человек в компании - это сам курьер! Он решает, когда ему удобно доставлять и куда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Ваш заказ передавали на доставку дважды: 24.06 курьеру не удалось Вам дозвониться (звонки зафиксированы информационной системой), 26.06 заказ не удалось вручить в связи с перекрытием дорожного движения на пути к Вашему адресу. Доставка 27.06 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
2 дня курьер не может довести мне посылку, замучила сотрудников горячей линии своими звонками, все бесполезно, курьер не соезволил связаться, ни доставить. 27.06 должен привезти заказ уже другой курьер, хотелось бы хоть какого то контроля, а не сидеть ждать когда соизволит приехать подобный горе курьер, ведь мы так же тратим свое время на ожидание.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. Для нас крайне важно доверие наших клиентов, и со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы его оправдать. Доставка 27.06 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 14.06.2018 не могут доставить с Москвы до Самары коробку весом около 2 кг. Сначала переносили дату доставки, а теперь и вовсе замолчали. Сегодня 26.06.2018 ... завтра будет ровно две недели!... Две недели из Москвы в Самару!! Это крайне непрофессионально!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! К сожалению, на данный момент не удалось установить местоположение Вашего заказа. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Все хорошо! Необходимо было доставить товар из Владивостока в Саратов. Заказ был сделан 8 июня. Много сомнений было при выборе транспортной компании, так как негативных отзывов всегда больше. Остановилась на DPD. Но мне повезло. Не смотря на все опасения посылка отслеживалась и прибыла в Саратов даже раньше намеченного срока на 4 дня. Все целое, аккуратно запечатанное! Большое спасибо! |
|
Заказ выехал из Москвы 20.06.2018. На сайте всё ещё стоит статус Заказ в процессе перевозки. Почта России быстрее доставляет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Ваша посылка поступила в Архангельск. К сожалению, выбранный Вами пункт выдачи переполнен и не принимает посылки. Просим Вас связаться с нами, чтобы выбрать другой удобный пункт выдачи, либо забрать посылку на терминале по адресу: г. Архангельск, пр-кт Ленинградский, д. 382, корп. 1, стр. 1. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов