|
Юлия. ваша компания уже с 27 июня не можете в штрих код попасть.куда роспотребнадзор смотрит. |
|
Алина, добрый день! По данным нашей информационной системы заказ вручен 03.07, есть накладная с подписью получателя. Если Вы не получили посылку, свяжитесь с нами. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
2 раза в неделю доставляем посылки через dpd. Сейчас понадобилось отправить в Москву побыстрее. Посылка нужна была в Твери, но в Тверь она бы приехала только 02.07, а это поздно, поэтому решили отправить в Москву, дата доставки стояла 29.06, а там уже на машине забрать и отвезти в Тверь. Отправили 28.06 из СПБ до пункта выдачи в Москве, номер ****. 29.06 у посылки появилась пометка превышение по весу и все, после этого, а сегодня уже 03.07, посылку не найти, никто не знает где она. Уже около 10 раз позвонил в dpd, но никто не может дать ответ, хотя дата доставки по прежнему висит 29.06. составили жалобу, никто не ответил, обещали перезвонить, никто не перезвонил. Я уже понял что посылка потерялась и никто ее не будет искать. Обратная связь никая, операторы на горячей линии ничего, абсолютно ничего, не знают, дают только ту информацию, которую я и так могу посмотреть на сайте. Если что-то пойдет не так во время отправки, посылки Вы лишитесь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
30.06.2018 года получила от курьера посылку,которая была разорвана и склеена в месте разрыва фирменным скотчем компании дпд. Открыв посылку я обнаружила пропажу футболки.На мою просьбу оформить акт о пропажи,курьер отказался его оформлять.Мне хотелось бы знать,курьер получил разорванную,а затем заклеенную посылку фирменным скотчем компании дпд на складе или сделал это сам.Написала претензию на сайте дпд,но отправить вот уже третий день не могу-идет сбой.Хочу услышать вразумительный ответ и возврат утраченной вещи.P.S Фото и видео фиксация имеются.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Альфия, добрый день! Посылка была принята в полном объёме и без претензий, о чём свидетельствует подпись Получателя в накладной DPD. Так как Вы обнаружили повреждения упаковки и утрату части вложения после отъезда курьера, он не имел права вернуться и составить Акт задним числом. Так как Акт на момент передачи Вам отправки составлен не был, мы не можем подтвердить, что повреждение произошло в зоне ответственности нашей компании. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
21.06. позвонили из компании DPD и я с удивлением узнала, что по словам курьера отказалась то доставки, хотя у меня был выходной и я планировала провести его дома!!! Ладно, назначили новую дату, сидела дома, ждала,Курьер позвонил в 18:00 и сказал, что сегодня не приедет!!! И так уже продолжатся 5раз!!! Новая дата на 03.07. если сегодня не приедет, пойду в полицию, напишу заявление о краже.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Сотрудники, виновные в многократном переносе срока доставки, выявлены и привлечены к ответственности. Доставка заказа 03.07 находилась на контроле транспортного отдела. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 27 июня не могу получить свою посылку. В надежде, что быстрее будет забрать посылку из пункта выдачи, сделала переадресацию на него. 28 посылку не привезли, 29 в 14.00 прислали смс, что не смогли довезти посылку до пункта выдачи (еще день не закончился, а они уже не смогли). 30 числа оставила запрос на сайте - где посылка? 1 июля получила по почте ответ звоните на горячую линию. Позвонила туда, там сказали, что не знают, где посылка, и предложили дальше следить за трекингом. Спросила, может ли быть проблема в пункте самовывоза - может, отменить переадресацию? Ответили, что это уже невозможно. По трекингу сначала доставка была на 03.07, сейчас поменялась на 04.07. При этом никаких сообщений мне не приходило. С 9.07, как написано в трекинге, начнется платное хранение! Честно говоря, уже не знаю, чего и когда ждать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, добрый день! Сожалеем о том, что Ваша посылка не была доставлена своевременно. Инфо передана руководству, виновные сотрудники, не обработавшие заказ для дальнейшей доставки, привлечены к ответственности. Ваш заказ доставлен на пункт 05.07 и готов к выдаче. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
второй день не могу доставить посылку, пришла смс, ждите, вам позвонят за 30 минут. время 17-47, никто не звонит! Если завтра до 11-00 я не увижу свою посылку - пеняйте на себя!
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 23.06.жду посылку.Прошло 12 дней. Каждый день звонят менеджеры сообщают, что сегодня все доставят. И так изо дня в день. Люди, кто писал заявление в полицию?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Галия, добрый день! Сотрудники, виновные в многократном переносе срока доставки, выявлены и привлечены к ответственности. Доставка заказа 05.07 находится на контроле транспортного отдела. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Крайне неприятная ситуация возникла с DPD компанией. Оставляла предварительную заявку на доставку посылки. Попросила сотрудника, поставить самый экономичный вариант доставки, данные по заказу были при этом указаны приблизительные, т.к. я не отправитель, а получатель. Сотрудник меня заверил, что по факту приема посылки, она будет измерена и взвешена, соответственно и цена услуги уже будет установлена. Что по факту? DPD выставляет мне счет на оплату не по самом экономичному тарифу, как изначально я просила при заведении предварительной заявки, а тарифу который на 1000 рублей дороже. Уважаемые сотрудники, это нормально? Была проконсультирована старшим специалистом Б. Марией, которая мне сообщила о том, что у них в день 1000 посылок, это на потоке, и никто не будет вносить исправления в мою заявку, а уж тем более сейчас, когда посылка уже в моем городе. Получается, я должна оплатить сейчас гораздо большую сумму за доставку, чем изначально! Почему? Если при заведении заявки, мною четко было озвучено, что нужен самый экономичный тариф. Безразлично сказанное старшим специалистом, пишите жалобу на сайте, еще больше удивило. Позвонив на горячую линию по вопросам нарушений прав потребителей, получила консультацию специалиста. Поэтому жалобу буду писать не на сайте, а сразу на бумажном носителе, передам в ближайшем офисе DPD, с отметкой о получении, и через 10 рабочих дней передам в Роспотребнадзор. на контроле у сотрудника компании
|
|
Возмущен работой сотрудников компании. 2.07.18 в 15.10 была заявка на вызов курьера. Курьер не прибыл, заявка была отменена (КЕМ?!!!) без уведомления нас. Курьер не прибыл. 3.07.18 в 13.20 была повторная заявка, по телефону предупредили о том, что курьер должен быть до 17.00. Курьер прибыл в 17.30, пришлось дожидаться после окончания рабочего времени. Но и это еще не все! Заявленное время получения груза в Москве - 4.07.18. Так груз только ОТПРАВИЛИ(!!!) 4.07.18! Нарушение сроков доставки становится визитной карточкой компании! 27.06.18 нами был отправлен груз в Москву (****50). Так в Москву груз добрался только 2.07.18! За это время можно было доставить его в Москву на велосипеде! Лаже при 8-часовом рабочем дне! Впечатление о Вашей компании отвратительное! Думаю поделиться этим мнением в интернете.. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов